К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — призраки и продавцы

Кладбище находится на соседнем острове. Высадившись на пляж осматриваем маяк «Факел». Подняться на него пока не получится. Рядом найдём город-призрак. Вернее, город призраков. Души торговцев даже расставшись с телами продолжают торговать различными предметами. И пока у них даже есть кое-что интересное. К сожалению, уже скоро ассортимент радовать перестанет — на персонаже и так уже будут надеты самые лучшие шмотки.

У ворот кладбища нас встретят два призрака — мужчины и женщины. Лора и Джеймс. Забегая вперёд — чуть ли не самые интересные NPC во всём дополнении. Диалог с ними стоит послушать — он написан и сыгран весьма неплохо. Не замечая нас, сначала они немного ссорятся и устраивают потасовку. На обращение «призраки» полупрозрачные создания жутко обижаются и в ответ называют персонажа «мясцом». Однако, собственно, живой человек им и нужен. Дело в том, что они души, отторгнутые от тела. Оказывается, архипелаг, на котором мы находимся, обладает весьма интересной особенностью: покинуть его морем можно только оставив на нём свою душу. Бездушное тело уйдёт путешествовать по морю, а душа будет привязана к островам. You can check out any time you like, but you can never leave…
Hotel California
Собственно, это и случилось с несчастными Дорой и Джеймсом. Поэтому, как и все остальные, они прибыли на острова в поисках особенного сокровища, исполняющего любое желание. Нетрудно догадаться, что их желание — воссоединиться с телами. И первый шаг на пути к достижению этой мечты затрудняет то, что на кладбище полно нежити. Время жечь мумий фаерболлами, надо полагать.




Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 1 час 15 минут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо