Старая сеговская игрушка про воришку из Аграбы. По мультику из детства. Я играл в порт для DOS, разумеется, с читами. Сейчас можно и в оригинал поиграть на эмуляторе, с сейвстейтом в начале каждого уровня. Я же не мазохист.
Впрочем, игрулька несложная. Аладдин швыряет яблочками в недотёп-стражников, прыгая по улицам Аграбы. Может и мечом рубануть.
Хитбоксы у противников крупные, жизни много, можно даже как световым мечом, отбивать клинком вражеские снаряды.
Платформинг тоже не сказать, чтобы сильно заморочен. В общем, я с первым уровнем справился быстро.
Между уровнями казино, в котором можно выиграть жизьку.
На бонусном уровне немного попотел, уворачиваясь макаком Абу от падающих горшков и катящихся бочек.
Дальше пустыня. Змеюки в чалме прикольные.
Ещё тут тубзики есть. Мужской, женский и джиннский. В остальном процесс как на предыдущем уровне.
Третий уровень — снова Аграба. Появляются йоги со змеюками и волшебные флейты, позволяющие вызывать из горшка верёвочку и летать на ней. В остальном то же самое, вид сбоку.
Ближе к концу уровня появляется «минибосс» — воришка, который типа должен швыряться кинжалами, но просто станится яблоками и стоит в углу.
В конце уже реальный босс — стражник, кидающийся кинжалами и бочками. К счастью, тайминги у него детские и здоровье перед ним восстанавливают. Победа, впрочем, ничего хорошего не приносит — Аладдин отправляется в тюрячку.
Довольно зловредненький уровень. Он запутанный, такое впечатление, что я иду по какой-то хитрой загогулине.
Появляются летучие крысы, которые больно кусаются, мелкие и летают по хаотической траектории.
Ещё здесь есть скелеты, которые делают бум (а потом больно бьют разлетающимися костями).
Ещё здесь куча всяких шипов, качающихся чушек и прочей гадости, но основная проблема — прыготня по исчезающим блокам. Привет мегамэну.
Довольно прикольные графические эффекты с параллаксом на переднем и заднем плане. Но уж больно запутанный уровень.
На первый взгляд уровень кажется сложным. Мыши летучие, рыбы прыгучие. Можно лазить по сталактитам.
Статуи Шивы, которые кидаются яблоками.
Надо мочить статуи, держащие в руках камни. В результате откроется дверь к боссу.
Это какая-то неведома зверушка с мечом, которая опасности вообще не представляет, если её своевременно рубить.
Пара сложных прыжков — и вот уже лампа! Уровень был бы сложнее, если бы на нём не было такого количества пауэрапов.
Бонус с Абу на этот раз попроще. Всего-то пару раз увернуться от большого камня и замочить летучих крыс (хотя на запись это у меня почему-то перестало получаться).
Дальше у нас два уровня без врагов, чисто на платформинг. В первом мы бежим Индиана-стайл от катящихся булыжников и прыгаем через лаву. На самом деле, спешки пока особой нет (пока нет булыжника за спиной).
Жёсткий накол с этим прыжком — прыгать надо с края оранжевого уступа. Еле переборол рефлексы. В остальном не так уж сложно, прыгаем и прыгаем.
Затем печально известный турботоннель. Глаза чуть не сломал. Но в конце концов прошёл.
После этого кабздеца дают немного побегать внутри лампы. Тут уже не такая жесть.
Шарики воздушные с джиннохлебалом, руки летающие, сега мега драйв на фоне…
Дольше всего парился с исчезающими руками. Уж больно рандом…
В конце заходим прочистить джинну гланды. Слава богу, всё. Дальше дворец.
Он оказался проще предыдущих уровней, и я даже знаю почему — здесь меньше замороченного платформинга. Немного прыгаем и мочим врагов, вот и всё.
Немножко приходится полетать на ковре, размахивая мечом — тряпка летает по хаотической траектории, налетая на врагов.
Пробегаем тронный зал.
Освобождаем Абу из клетки — и в принципе всё, осталось ещё немного врагов и типа босс.
Яго в роли хомячка вырабатывает энергию для машины, производящей призраков. Если стоять в правильном месте, призраки легко мочатся мечом, а птичка закидывается яблоками в прыжке. Довольно легко.
Джафаров дворец. С кучей стражников и вредными статуями. Но на самом деле тут не особо сложно. По крайней мере, поначалу.
Если совсем уж не фейлиться, до босса добежать просто. Здоровья раскидано много, платформинг не сложный, врагов дофига только внешне, а так они редко устраивают генгбенг.
Боссу завезли аж две фазы. В первой он тянет Аладдина магией. Надо ловить момент и фигачить его яблоками. Не очень сложно, но ручки-то дрожат.
Во второй фазе гад превращается в змеюку и пышет пламенем. Тут главное попасть в ритм, дальше дело техники. Пара десятков яблок — и победа.
Катсцен особо не будет. Пролёт перед луной — и титры.
Надо во что-то менее требующее рефлексов поиграть…
Комментарии
Отправить комментарий