Давненько я к игре не возвращался. Отпуск кончился, теперь это будет получаться всё реже и реже.
Начать я решил с проверки подземелья, к которому должен был подойти ключик, полученный в одном из предыдущих квестов. Оно находилось на северном побережье и носило незамысловатое название Dungeon. Драконов там, конечно, не было — заселено оно было нежитью, и ещё в нём было довольно много сундуков. Компенсация за предыдущие абсолютно пустые пещеры.
После зачистки пещеры пошёл на юг проверить термитники. Увы, они оказались пустыми. Зато убедился, что заклинание невидимости позволяет обчищать хранилища в присутствии хозяев — это ещё пригодится. Двинулся по дороге к югу. Нашёл пожарище с несколькими обгорелыми сундуками (на содержимое это не повлияло). К сожалению, самый интересный сундук закрыт на квестовый замок. Плохо.
Пришло время покататься на лошадках. Возвращаюсь в Баян, беру лошадь и иду к Самбу. Ничего сложного в гонке нет. Пердолить вперёд по дороге на лошади, объезжать препятствия (можно перепрыгнуть, но зачем?) и подгонять скотину правой кнопкой мыши. Единственное более-менее сложное препятствие — разрушенный мост в самом начале, его я перепрыгнул далеко не с первой попытки. Но падение вниз не является проблемой — даже с лошади не скидывает. Главное в контрольных точках не торопиться и успеть схватить кружку с кумысом (после гонки его отбирают, к сожалению). Гонка в целом однообразная и лёгкая — лимит времени прощает очень многое. В первом забеге у меня в запасе было чуть меньше 2 минут.
Выигрыш, помимо пары ботинок и свидетельство о праве собственности на дом. Клево. Дом находится в Оросе, так что не удивительно, что его использовали в качестве ставки — там никто не живёт, кроме варнов. Сгонял туда, сложил лишнее барахло.
На втором забеге у меня осталась 1 минута и 20 секунд, на третьем — 1 минута и 30 секунд. Ценных призов больше не было, я был объявлен абсолютным чемпионом. Репутация 40/100, меня уважают конюшенные. Офигеть.
Заглянул в пещеру под названием «Логово пауков», обнаружил закрытую дверь. Ладно, приду потом.
Следующая точка — место, где должен был прятаться друг Нортара. Вместо него там обнаружился какой-то псих в чёрной робе, говорящий о себе в третьем лице, после короткого разговора решивший напасть. Зря это он. Нортар отдал 3000 золотых, квест завершён.
Зашёл в гильдию магов, продал ненужное барахло. После чего решил всё-таки решил избавиться от вонючей отрубленной башки, которую уже давно ношу с собой. Могильщик нашёлся неподалёку от телепорта «Южные ворота». Тот пожаловался, что в процессе бальзамирования трупов гробокопателей он столкнулся с небольшой проблемой: трупы ожили, и теперь он не может использовать свою мастерскую. Тройка зомби не составила большой проблемы. Однако, как выяснилось, тело, от которого у меня была голова, уже увезли в Хатмандор. Ах ты собака страшная... Включил невидимость и обчистил все сундуки и шкафы.
Следующий квест — сделать свечи из бобровьего жира. Прибыл к алтарю, получил указание найти 4 куска жира. Блин, где? Бобров я ещё не встречал.
Рядом обнаружилась могила архижреца Нармера, на которую указывала карта сокровищ — тёмный лабиринт. Немного поблуждав, нашёл центральный зал с саркофагом, нежитью и трупом предшественника. Нежить привычно убил (хотя вражеские некроманты немного попортили кровь — отравление прекращает восстановление маны). На трупе нашёл записку, указывающую на местонахождение следующего лабиринта.
Пошёл искать бобров, нашёл гиен. Где бобры — не знаю. Видимо, найду уже в следующий раз.
Общее время игры: 16 часов 20 минут
Число смертей: 26
Начать я решил с проверки подземелья, к которому должен был подойти ключик, полученный в одном из предыдущих квестов. Оно находилось на северном побережье и носило незамысловатое название Dungeon. Драконов там, конечно, не было — заселено оно было нежитью, и ещё в нём было довольно много сундуков. Компенсация за предыдущие абсолютно пустые пещеры.
После зачистки пещеры пошёл на юг проверить термитники. Увы, они оказались пустыми. Зато убедился, что заклинание невидимости позволяет обчищать хранилища в присутствии хозяев — это ещё пригодится. Двинулся по дороге к югу. Нашёл пожарище с несколькими обгорелыми сундуками (на содержимое это не повлияло). К сожалению, самый интересный сундук закрыт на квестовый замок. Плохо.
Пришло время покататься на лошадках. Возвращаюсь в Баян, беру лошадь и иду к Самбу. Ничего сложного в гонке нет. Пердолить вперёд по дороге на лошади, объезжать препятствия (можно перепрыгнуть, но зачем?) и подгонять скотину правой кнопкой мыши. Единственное более-менее сложное препятствие — разрушенный мост в самом начале, его я перепрыгнул далеко не с первой попытки. Но падение вниз не является проблемой — даже с лошади не скидывает. Главное в контрольных точках не торопиться и успеть схватить кружку с кумысом (после гонки его отбирают, к сожалению). Гонка в целом однообразная и лёгкая — лимит времени прощает очень многое. В первом забеге у меня в запасе было чуть меньше 2 минут.
Выигрыш, помимо пары ботинок и свидетельство о праве собственности на дом. Клево. Дом находится в Оросе, так что не удивительно, что его использовали в качестве ставки — там никто не живёт, кроме варнов. Сгонял туда, сложил лишнее барахло.
На втором забеге у меня осталась 1 минута и 20 секунд, на третьем — 1 минута и 30 секунд. Ценных призов больше не было, я был объявлен абсолютным чемпионом. Репутация 40/100, меня уважают конюшенные. Офигеть.
Заглянул в пещеру под названием «Логово пауков», обнаружил закрытую дверь. Ладно, приду потом.
Следующая точка — место, где должен был прятаться друг Нортара. Вместо него там обнаружился какой-то псих в чёрной робе, говорящий о себе в третьем лице, после короткого разговора решивший напасть. Зря это он. Нортар отдал 3000 золотых, квест завершён.
Зашёл в гильдию магов, продал ненужное барахло. После чего решил всё-таки решил избавиться от вонючей отрубленной башки, которую уже давно ношу с собой. Могильщик нашёлся неподалёку от телепорта «Южные ворота». Тот пожаловался, что в процессе бальзамирования трупов гробокопателей он столкнулся с небольшой проблемой: трупы ожили, и теперь он не может использовать свою мастерскую. Тройка зомби не составила большой проблемы. Однако, как выяснилось, тело, от которого у меня была голова, уже увезли в Хатмандор. Ах ты собака страшная... Включил невидимость и обчистил все сундуки и шкафы.
Следующий квест — сделать свечи из бобровьего жира. Прибыл к алтарю, получил указание найти 4 куска жира. Блин, где? Бобров я ещё не встречал.
Рядом обнаружилась могила архижреца Нармера, на которую указывала карта сокровищ — тёмный лабиринт. Немного поблуждав, нашёл центральный зал с саркофагом, нежитью и трупом предшественника. Нежить привычно убил (хотя вражеские некроманты немного попортили кровь — отравление прекращает восстановление маны). На трупе нашёл записку, указывающую на местонахождение следующего лабиринта.
Пошёл искать бобров, нашёл гиен. Где бобры — не знаю. Видимо, найду уже в следующий раз.
Общее время игры: 16 часов 20 минут
Число смертей: 26
Комментарии
Отправить комментарий