К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — сундуки и девушки

Вновь выходим в море. На этот раз направимся по следу пропавшего сундука. На берегу нового острова находим уже человеческие отпечатки ступней. Уничтожая местную фауну, двигаемся дальше —  и обнаруживаем, что человеческие следы переходят в волчьи. Следы кончаются возле ничем не примечательного сундука. Даём ему пинка — и сундук убегает! Загнав его в угол, пинаем его ещё раз — и он превращается в человека. Оказывается, мы имеем дело с мимиком — тварью, не имеющей собственного облика, зато способной превращаться во всех, с кем когда-либо виделась. Чтобы подтвердить это, Малвик (так его зовут) показывает нам Каттера и Билли. Собственно, тут и выясняется, что никакого пропавшего сундука на самом деле не было — это был мимик, принявший форму сундука. И таких гадов на островах много. Но они тут голодают, так как городов — их привычной среды обитания тут нет.

Смилостившись над беднягой, предлагаем добыть для него немного пищи, которую позаимствуем с пиратского склада — всё равно у них полкоманды разбежалось. Телепортируемся на первый остров и возвращаемся на склад. У него пусто: можно спокойно покопаться в корзинах и собрать немного жрачки. Возвращаемся и отдаём Малвику его продукты. За это он даёт нам грибок, который нужно отнести некоему Пити. А сам превращается в волка и убегает.

Окей, возвращаемся на склад, чтобы сообщить Джерри новость о пропавшем сундуке. И обнаруживаем там того самого Пити. И выясняем, что Джерри умер от цинги несколько недель назад. Ай да мимик, ай да сукин сын! Замечательный поворот для квеста, который вроде бы не выходил за пределы «подай-принеси». Также отдаём Пити мухомор, который он, оказывается, уже долго искал. Получаем награду и ещё одного торговца.

Время познакомиться с Марен. Она проживает на том же острове, где мы оставили сытого мимика. Попутно зачищаем северную часть острова от враждебной флоры (оживших деревьев и прочей растительной нечисти). Марен мы находим в её мастерской. Девушка хороша собой, молода и ходит с заголённым пупом и внушительным декольте.

Марен несколько испугана новостью о том, что капитан Тил находится на островах. Встретиться с ним она пока отказывается, ссылаясь на важные дела. О сокровище она может рассказать лишь то, что оно связано с легендарным Картографом, жившим на островах несколько сотен лет назад, который нашёл сокровище, исполняющее самое заветное желание, и спрятал его где-то на островах. Картографа звали Нанук Канга, а его могила находится на старом кладбище, куда нам и предлагают направиться.

Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 1 час.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо