Вновь выходим в море. На этот раз направимся по следу пропавшего сундука. На берегу нового острова находим уже человеческие отпечатки ступней. Уничтожая местную фауну, двигаемся дальше — и обнаруживаем, что человеческие следы переходят в волчьи. Следы кончаются возле ничем не примечательного сундука. Даём ему пинка — и сундук убегает! Загнав его в угол, пинаем его ещё раз — и он превращается в человека. Оказывается, мы имеем дело с мимиком — тварью, не имеющей собственного облика, зато способной превращаться во всех, с кем когда-либо виделась. Чтобы подтвердить это, Малвик (так его зовут) показывает нам Каттера и Билли. Собственно, тут и выясняется, что никакого пропавшего сундука на самом деле не было — это был мимик, принявший форму сундука. И таких гадов на островах много. Но они тут голодают, так как городов — их привычной среды обитания тут нет.
Смилостившись над беднягой, предлагаем добыть для него немного пищи, которую позаимствуем с пиратского склада — всё равно у них полкоманды разбежалось. Телепортируемся на первый остров и возвращаемся на склад. У него пусто: можно спокойно покопаться в корзинах и собрать немного жрачки. Возвращаемся и отдаём Малвику его продукты. За это он даёт нам грибок, который нужно отнести некоему Пити. А сам превращается в волка и убегает.
Окей, возвращаемся на склад, чтобы сообщить Джерри новость о пропавшем сундуке. И обнаруживаем там того самого Пити. И выясняем, что Джерри умер от цинги несколько недель назад. Ай да мимик, ай да сукин сын! Замечательный поворот для квеста, который вроде бы не выходил за пределы «подай-принеси». Также отдаём Пити мухомор, который он, оказывается, уже долго искал. Получаем награду и ещё одного торговца.
Время познакомиться с Марен. Она проживает на том же острове, где мы оставили сытого мимика. Попутно зачищаем северную часть острова от враждебной флоры (оживших деревьев и прочей растительной нечисти). Марен мы находим в её мастерской. Девушка хороша собой, молода и ходит с заголённым пупом и внушительным декольте.
Марен несколько испугана новостью о том, что капитан Тил находится на островах. Встретиться с ним она пока отказывается, ссылаясь на важные дела. О сокровище она может рассказать лишь то, что оно связано с легендарным Картографом, жившим на островах несколько сотен лет назад, который нашёл сокровище, исполняющее самое заветное желание, и спрятал его где-то на островах. Картографа звали Нанук Канга, а его могила находится на старом кладбище, куда нам и предлагают направиться.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 1 час.
Смилостившись над беднягой, предлагаем добыть для него немного пищи, которую позаимствуем с пиратского склада — всё равно у них полкоманды разбежалось. Телепортируемся на первый остров и возвращаемся на склад. У него пусто: можно спокойно покопаться в корзинах и собрать немного жрачки. Возвращаемся и отдаём Малвику его продукты. За это он даёт нам грибок, который нужно отнести некоему Пити. А сам превращается в волка и убегает.
Окей, возвращаемся на склад, чтобы сообщить Джерри новость о пропавшем сундуке. И обнаруживаем там того самого Пити. И выясняем, что Джерри умер от цинги несколько недель назад. Ай да мимик, ай да сукин сын! Замечательный поворот для квеста, который вроде бы не выходил за пределы «подай-принеси». Также отдаём Пити мухомор, который он, оказывается, уже долго искал. Получаем награду и ещё одного торговца.
Время познакомиться с Марен. Она проживает на том же острове, где мы оставили сытого мимика. Попутно зачищаем северную часть острова от враждебной флоры (оживших деревьев и прочей растительной нечисти). Марен мы находим в её мастерской. Девушка хороша собой, молода и ходит с заголённым пупом и внушительным декольте.
Марен несколько испугана новостью о том, что капитан Тил находится на островах. Встретиться с ним она пока отказывается, ссылаясь на важные дела. О сокровище она может рассказать лишь то, что оно связано с легендарным Картографом, жившим на островах несколько сотен лет назад, который нашёл сокровище, исполняющее самое заветное желание, и спрятал его где-то на островах. Картографа звали Нанук Канга, а его могила находится на старом кладбище, куда нам и предлагают направиться.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 1 час.
Комментарии
Отправить комментарий