К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — василиски и боевые машины

На Саувоке нам нужно найти шамана Торнака. Но прежде погоняем местную флору и фауну и заглянем на полянку, на которой стоит стремного вида верзила и бегает варн. Верзила неразговорчив, но даёт записку, из которой следует, что он глухонемой, и что в последнее время его начали подводить глаза. Ему пригодилась бы собака-поводырь, но на острове они как-то не водятся. Удалось поймать только тупого варна, который только и умеет, что копаться в мусоре. Нам предлагают помочь инвалиду в дрессировке животины. Неплохо, игра, неплохо.

Варн танцует и веселиться. Определяем ему лещей, пока он не побежит к лежанке. Обучение команде «сидеть» завершено. Следующая команда — «апорт». Принесшему веточку варну даём вкусняшку. Варн бежить поссать на домик. Снова выдаём лещей и отправляем ссать на дерево. Наконец, обучаем варна копать ямки и идём к болезному огру. В награду получаем рандомную фигню из будки варна. Не Black & White, но сносно.

Продолжаем зачищать остров, пока не доходим до каменного сада. Ну как сада — места, заполненного самыми различными статуями. И что-то подсказывает, что эти статуи тут появились не потому, что кто-то увлекался скульптурой. На одной из статуй находим дневник бывшего ведьмака, в котором рассказывается о способах уничтожения василисков. Вот чьей работой являются статуи!

Рядом находится и статуя шамана. Не заставляет себя ждать и василиск. Остаёмся в укрытии и запускаем наш специальный окулюс, который выкалывает василиску глазки. Битва с василиском не особо сложна. Единственная проблема — призываемые волны монстров, которые появляются где попало, и яд. Впрочем, противоядия в инвентаре к этому моменту полно.

Двери в пещеру василиска раскрываются. Внутри находим ооооочень небезынтересный дневник. Как выясняется, василиск — это бывшая сестра той самой Марен, которая нашла где-то чешуйку василиска, поранилась ей, и сама превратилась в монстра. Также узнаём, что средством для обратного превращения являются слёзы василиска — и потом находим их в секретном проходе, который открывается когтем убитого ящера.

Возвращаемся к шаману, используем слёзы, отбегаем — и ждём раскаменения. Предстоит интересный разговор. Шаман согласен помочь в вопросе воссоединения души и тела в благодарность за помощь, но есть большое НО: шаман хочет забрать Марен. Потому что в критический момент битвы с василиском она оставила его на произвол судьбы — видимо, не сумела побороть сестринские чувства даже в отношении чудовища. Ну и кроме того, нельзя так просто взять и соединить обратно душу и тело. Нужно обязательно собрать один макгаффин (и игра, в принципе, это не отрицает) в виде глины из затопленной шахты, и нечто от капитана Тила и его души, имеющее для них особое значение.

Неподалёку находится также окаменелое тело грома-изобретателя. Оживляем Грима Гримдалла при помощи слёз василиска. Чем-то он напоминает Уайл И. Койота — тоже сууупер-гений. Но в данный момент он ещё и бездомный гений — нам надо завалить монстров, которые захватили его лабораторию. Одного в клетке можно оставить. Проблем данное задание, естественно, не вызывает. Следующий шаг — нужно добыть ещё один макгаффин в виде переваренной травы. Из желудков оленей. Да, серьёзно. Я лично запасся заранее.

Толку, естественно, нифига. Переходим к плану Б. Теперь нужно найти селитру, и опять придётся покопаться во внутренностях уже местной флоры, а именно в зигофиллах. Естественно, что селитра у меня уже тоже при себе была. На этот раз, что логично, получается большой бадабум, что явно не пошло на пользу субъекту в клетке.

Со взрывчаткой и информацией идём к Каттеру. Он не особо верит в существование взрывчатых веществ, но провести испытание соглашается. Применяем взрывчатку, отбегаем, ждем бабаха, мочим вылезших из дырки в пещеру монстров. А пещера-то совсем и не пещера, тоннели кто-то прокопал. По привычной схеме продвигаемся вперёд, валя всех. В конце пещеры обнаруживается... катапульта. Рояль в кустах, блин. Зато Грима принимают в команду и надо сообщить ему эту радостную весть.

Возвращаемся на корабль и заходим в трюм. Билли предлагает поиграть в кости. Обыграть его нужно аж два раза. Ничего сложного, с загрузками-то. А ещё к берегу прибило бутылку с запиской. Каттера находим на верхней палубе, он уже переговорил с Гримом и отослал его работать.

Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 4 часа 30 минут.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо