Слышали ли вы когда-нибудь о Реальности-на-Норме (как Стратфорд-на-Эйвоне)? Оказывается, когда квестоделам-любителям нечего делать, они собираются вместе и делают квестики по общей вселенной, которая представлена городом Реальность-на-Норме
...и кучкой странных персонажей.
А заварил всю эту кашицу Yahtzee (да-да, тот самый из Zero Punctuation). В общем, довольно странное место, в котором должно быть весьма комфортно любителям сьерровских квестов и корявых рисунков, сделанных в пэйнте.
Но это про сеттинг, из которого 007 3/4: Disappearance Time заимствует не так много, а теперь про само творение сумрачного гения. Игра представляет собой point-and-click квест на движке AGS во вселенной RON. Очень простенький и короткий квест — описывать его дольше, чем проходить. Впрочем, как следует из описания автора, на момент создания первой версии ему было двенадцать лет — так что ожидать крутизны не стоит. Это ещё более пэйнтовая графика, чем обычно для таких квестов, простейшие паззлы и пара локаций. Если знать, что делать — проходится минут за 10, если не знать — за 20. В распространяющейся сейчас версии игры присутствует комментарий разработчика, который не особо хвалит своё творение.
Сюжет прост как три рубля: главный герой — местный тайный агент (а-ля Джеймс Бонд, только курил много и не того — видимо, поэтому, когда он разговаривает, у него глаза вертятся). Пропала его соседка, которую зовут Мика Хуй (да, ёпта) и он должен её найти. Для этого он в традициях квестов докапывается ко всем встреченным персонажам, тащит в карман всё, что не прибито гвоздями к полу и применяет одни странные предметы к другим.
Солюшен к игре уместится в несколько предложений: в комнате Мики подбираем насисьник (в горошек), его сплавляем местному фетишисту, стоящему у тюрячки, от которого получаем меч. Меч отдаём бомжу за баром (он считает себя Дон Кихотом), получаем записку.
Тащим её в ресторан на другой конец карты (ну разумеется), отдаём мутному типу, получаем талон на бухлишко. Тут же тырим мёд из холодильника, который отдаём местному магу — получаем заклинание прочтения нечитаемых надписей. Талон на бухлишко отовариваем в баре, получаем пустую бутылку. В магазине тырим молоток, разбиваем им бутылку, читаем размытое сообщение — получаем пароль. С паролем идём за восточный край основной зоны — там логово местного главгада. Говорим пароль (в лучших традициях, «дер пароль») — и всё, конец.
«Неожиданная» развязка заключается в том, что злодей вовсе не злодей, а режиссёр-любитель. Дэвид Хассельхоф делает камео, обнаруживается, что в камере не было плёнки, и все расходятся восвояси. Финита ля комедия.
Впрочем, для любительской игры на 15 минут всё не так уж плохо — местами просматривается юморок, графика лампово-пейнтовая, лунной логики нет, и единственная по сути проблема — затыки с переходами между экранами: активная зона для этого шириной всего в пару пикселей. Ну и глюки с музыкой, которая залипает. По сравнению с гребаным кроликом, который ходит вверх-вниз, это даже забавно. А уж по сравнению с AAA-дерьмом, в которое нельзя играть без микротранзакций — так и вообще всё очень мило. В общем, Норм.
...и кучкой странных персонажей.
А заварил всю эту кашицу Yahtzee (да-да, тот самый из Zero Punctuation). В общем, довольно странное место, в котором должно быть весьма комфортно любителям сьерровских квестов и корявых рисунков, сделанных в пэйнте.
Но это про сеттинг, из которого 007 3/4: Disappearance Time заимствует не так много, а теперь про само творение сумрачного гения. Игра представляет собой point-and-click квест на движке AGS во вселенной RON. Очень простенький и короткий квест — описывать его дольше, чем проходить. Впрочем, как следует из описания автора, на момент создания первой версии ему было двенадцать лет — так что ожидать крутизны не стоит. Это ещё более пэйнтовая графика, чем обычно для таких квестов, простейшие паззлы и пара локаций. Если знать, что делать — проходится минут за 10, если не знать — за 20. В распространяющейся сейчас версии игры присутствует комментарий разработчика, который не особо хвалит своё творение.
Сюжет прост как три рубля: главный герой — местный тайный агент (а-ля Джеймс Бонд, только курил много и не того — видимо, поэтому, когда он разговаривает, у него глаза вертятся). Пропала его соседка, которую зовут Мика Хуй (да, ёпта) и он должен её найти. Для этого он в традициях квестов докапывается ко всем встреченным персонажам, тащит в карман всё, что не прибито гвоздями к полу и применяет одни странные предметы к другим.
Солюшен к игре уместится в несколько предложений: в комнате Мики подбираем насисьник (в горошек), его сплавляем местному фетишисту, стоящему у тюрячки, от которого получаем меч. Меч отдаём бомжу за баром (он считает себя Дон Кихотом), получаем записку.
Тащим её в ресторан на другой конец карты (ну разумеется), отдаём мутному типу, получаем талон на бухлишко. Тут же тырим мёд из холодильника, который отдаём местному магу — получаем заклинание прочтения нечитаемых надписей. Талон на бухлишко отовариваем в баре, получаем пустую бутылку. В магазине тырим молоток, разбиваем им бутылку, читаем размытое сообщение — получаем пароль. С паролем идём за восточный край основной зоны — там логово местного главгада. Говорим пароль (в лучших традициях, «дер пароль») — и всё, конец.
«Неожиданная» развязка заключается в том, что злодей вовсе не злодей, а режиссёр-любитель. Дэвид Хассельхоф делает камео, обнаруживается, что в камере не было плёнки, и все расходятся восвояси. Финита ля комедия.
Первое прохождение
Прохождение с комментарием
Впрочем, для любительской игры на 15 минут всё не так уж плохо — местами просматривается юморок, графика лампово-пейнтовая, лунной логики нет, и единственная по сути проблема — затыки с переходами между экранами: активная зона для этого шириной всего в пару пикселей. Ну и глюки с музыкой, которая залипает. По сравнению с гребаным кроликом, который ходит вверх-вниз, это даже забавно. А уж по сравнению с AAA-дерьмом, в которое нельзя играть без микротранзакций — так и вообще всё очень мило. В общем, Норм.
Комментарии
Отправить комментарий