К основному контенту

Baldur's Gate 2 — рейтинг квестов за классы и от компаньонов

Небольшие субъективные топчики.

Итак, квесты классов у нас связаны с «твердынями», которые они получают, вместе с их проблемами и преимуществами. Твердынь меньше чем классов.

7. Убежище друидов — парочка простеньких квестов на убийство монстрятины, да помпезный титул. Друиды в BG2 в принципе сосут, так ещё и ни на что хорошее от классового квеста они рассчитывать не могут.
6. Планарная сфера — выглядит впечатляюще, однако реальной пользы не даёт. Вот если бы на ней можно было туда-сюда перемещаться… Квестов кот наплакал, идея обучения юных волшебников, конечно, хороша, но абсолютно не проработана. Награды тоже никакие, одни расходы.
5. Домик рейнджера — народец в Умар Хиллз привередливый, квесты достаточно типовые, но хотя бы присутствуют в количестве больше двух. С другой стороны, это просто домик в лесу — недостаточно впечатляюще. И да, рейнджеры сосут.
4. Воровская гильдия — надо признать, задумка с заданием уровня риска для воров была неплоха. Однако потенциальный доход не стоит возни с еженедельным посещением, а заданий, как и с друидом, кот наплакал. Тем более, что одноклассовые воры в BG2 тоже сосут.
3. Храмовая служба — очень хорошо, что разные боги приветствуют разные решения одних и тех же проблем. Очень плохо, что фактически речь идёт о комнатке в одном из храмов Аткатлы и почётной должности. Не соответствует нашим амбициям. Вот если бы это был хотя бы маленький, но свой собственный храм…
2. Замок Налии — крепкий, солидный, устойчивый. И квесты дают себя почувствовать лендлордом, и после решения проблем доход приносит стабильный. Единственное, что портит малину — замок всё-таки не наш личный.
1. Театр в «Пяти флягах» — как ни странно, при том, что класс барда не особо популярен у игроков, квест с постановкой пьесы оказался одним из лучших в игре. Он содержит в себе интригу, неочевидные решения, вероятность успеха или провала и вовлекает игрока непосредственно в действие. И хотя вложений требует серьёзных, доход тоже приносит неплохой. Наряду с специальными шмотками, довольно серьёзная причина всё-таки попробовать поиграть бардом.

Паладина пока в топ включать не буду — этот квест не проходил. Обновлю позже.

Персонажей буду оценивать по двум шкалам по 5-балльной системе. Первая — это личная субъективная привлекательность (ЛП), вторая — интересность связанных с ними квестов (К).

1. Минск — шизанутый рейнджер со своим космическим хомяком. Чисто субъективно, это лучший и самый любимый персонаж из всей серии игр. Квестами его обделили, но у него есть Бу, а это повод удвоить баллы. ЛП — 10.
2. Эдвин — умный маг, злой, слегка с придурью. Но, безусловно, заслуживающий уважения и хорошо прописанный тип. ЛП — 4. Сам по себе связанный с ним квест по поиску свитка не особо выдающийся, но результат использования свитка просто фееричен. К — 5. Итог — 9.
3. Имоэн — сестра по папе. Процесс становления личности неплохо показан в игре. В то же время, если бы не родственные узы. В то же время, большую часть игры мы проводим без неё, и как бы не особо скучаем. ЛП — 3. Квесты с ней составляют основу игры, поэтому здесь без вариантов. К — 5. Итог — 8.
4. Джахейра — вдова, эльфийка, друид, любовный интерес для любителей зрелой сексуальности. Персонаж в принципе неплохой и проработанный, но харизмы ей недостаёт, да и личные заморочки местами раздражают. ЛП — 3. А вот квесты довольно интересные, особенно те, которые связаны с любовной линией. Хотя и не лучшие из возможных. К — 4. Итог — 7.
5. Викония — темная эльфийка, любящая кричать «Лил Алур» и «За Шар!». Довольно неплохой персонаж с игромеханической точки зрения, с местами проскакивающими экзотическими диалогами. Также харизматична и вызывает определённое сочувствие. ЛП — 4. Квестами обделена, зато есть любовная линия. Довольно сложная и запутанная. К — 3. Итог — 7.
6. Нира — дикий маг, словно списанный с главных персонажей так называемого «женского фэнтези». То есть безумно энергичная и харизматичная девочка с оттакенными тараканами в голове. Мне даже нравится. ЛП — 4. Квест не то чтобы выдающийся, и включает в себя огромное количество федекса, но есть любовная линия. К — 3. Итог — 7.
7. Ян — гном-иллюзионист, рассказывающий кучу котоламповых историй и вообще не затыкающийся ни на минуту. Сцуко, весёлый. ЛП — 5. Но квест говно в стиле подай-принеси-убей. К — 1. Итог — 6.
8. Келдорн — паладин. Но в отличие от Аномена, достаточно мудр, чтобы понимать, когда надо проявлять принципиальность, а когда нет. Надёжный компаньон. ЛП — 4. А вот с квестом подкачал — улаживать его семейные проблемы не особо интересно, а развязка квеста, которую хочется выбрать, лишает нас его компании. К — 1. Итог — 5.
9. Корган — довольной кровожадный коротышка-воин, со специфическим чувством юмора. ЛП — 3. Квест простенький. К — 2. Итог — 5.
10. Маззи — харизмы ей не занимать. Ещё один персонаж с амбициями паладина, но в отличие от Аномена, эти амбиции ей к лицу. ЛП — 4. А вот квест почти под копирку как у Яна, то есть никакой. К — 1. Итог — 5.
11. Хексат — вампирша, черная, лесбиянка. Достаточно нетривиальный набор качеств. ЛП — 3. Квест включает нездоровое количество посещений гробниц и заканчивается в общем-то ничем, но есть ещё и любовная линия. К — 2. Итог — 5.
12. Аномен — клирик с амбициями паладина, однако с недостатком мозгов, мудрости и харизмы. Лоховат, особенно если провалит испытание. ЛП — 1. Квест, по крайней мере, имеет два варианта развития, плюс есть любовная ветка для женского PC, но это особо не спасает. К — 3. Итог — 4.
13. Йошимо — япошка, безмылавжопувлезатель и предатель. ЛП — 1. Квест завязан на сюжетную линию, плюс немного посмертный. К — 2. Итог — 3.
14. Дорн — полуорк-бисексуал, тёмный паладин. Несмотря на всю его игромеханическую полезность, довольно отталкивающий тип. ЛП — 1. Квест включает убийства, убийства и еще раз убийства, хотя и довольно размашист. К — 2. Итог — 3.
15. Расаад — ну не может быть привлекательным персонаж, у которого брат — Гамаз. ЛП — 1. Квест странный, хотя и местами интересный. К — 2. Итог — 3.
16. Аэри — вайфу для любителей недозрелых девочек с большими глазами. Вроде как к дополнению слегка взрослеет, но всё равно в команде матёрых приключенцев выглядит белой вороной. Не мой типаж от слова совсем. ЛП — 1. Квестов не завезли, любовная линия простая как палка. К — 1. Итог — 2.
17. Уилсон — медведь. Мог бы быть интересным персонажем, если бы не был запрятан в жопу и не был бы тупо медведем. ЛП — 2. Квеста нет. Итог — 2.
18. Налия — дворянка, мечтающая осчастливить чернь, но страшно далёкая от народа. Типаж довольно убогенький, на самом деле. ЛП — 1. Квест тоже никуда не годится — тоже мне, дамочка в беде. К — 1. Итог — 2.
19. Хаэрдалис — экстрапланарный бард, изображающий из себя поэтическую личность. Chaotic Neutral, что как бы намекает. Диалоги с ним меня бесят. ЛП — 1. Квеста не завезли. К — 0. Итог — 1.
20. Валигар — ключ от планарной сферы. Больше про него ничего сказать не могу. Вроде как очередной обладатель трагичной судьбы. ЛП — 1. Квеста нет. К — 0. Итог — 1.
21. Цернд — отстойный друид, отстойный муж и отец, отстойный компаньон. Вообще не понимаю, кому он может понравиться. ЛП — 0. Квест вызывает желание его отмудохать. К — 0. Итог — 0.

Комментарии

  1. у автора явно одна из последних стадий рака мозга

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть бы про квесты сказал. А субъективное мнение ноунейма никакой ценности не представляет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо