К основному контенту

Two Worlds II — осваиваем песочницу

Итак, в прошлый раз я обнаружил, что не продал кучу ненужных вещей типа книг, челюсти с золотым зубом и т.п. Возвращаемся к кузнецу, скидываем хлам, заодно приобретаем остроконечную шляпу — маг всё-таки, положено. Заодно повышаем силу воли на два, силу и живучесть на 1. Из навыков пока повышаем элементальный фокус (регенерация маны) и владение магией огня.

Ранее закрытые комнаты открылись, теперь орки в них живут. В комнате орка-лучника Нортара есть книга навыка огненной стрелы (не то что бы она мне была нужна, но всё же). Он также даёт квест — найти какого-то Монгара в Джурбане. В команате Рогдора есть стол со жрачкой и закрытый сундук (покопаться в котором не дают). Рогдор даёт квест: исследовать выброшенный на берег корабль на севере острова.

Что ж, в телепорт и за работу. Кое-как валю ледяной стрелой двух гоблинов, попавшихс на дороге. У них как раз и оказывается необходимый Гортариусу для починки телепорта камень. Иду дальше по дороге, исследовать кораблекрушение. На берегу сидит скелет капитана, прикольно. На корабле два сундука: в первом лечилка, а вот второй интереснее. В нём судовой журнал и 200 монет. Но тут откуда ни возьмись, появляются три скелета.


Дальше я довольно долго туплю: вместо ледяной стрелы переключился на второе заклинание, которое имеет ближний радиус действия. Соответственно, скелеты меня быстро валят. Спустя несколько смертей и загрузок я всё же обнаруживаю, в чём проблема. Правильная магия (стрелу меняю обратно на огненную) действует на скелетов куда лучше. В процессе также выясняется, что монстры перестают преследовать героя, если отбежать от них достаточно далеко. Это хорошо. В судовом журнале, кстати, ничего особо интересного нет. Заодно получаем левел-ап.

Идём дальше исследовать остров, на север и запад от телепорта, через мост. Первые встреченные гоблины (кстати, хоть они и громы, но щиты у них гоблинские) дохнут от трёх огненных стрел и роняют довольно много лута, включая карточку магии лечения. Однако она не очень-то работает из-за отсутствия у меня карты, позволяющей накладывать заклинания на себя. Красные точки на радаре, показывающие врагов, говорят о том, что пришло время гринда. Пока всё просто: если получается — подкрадываемся и втыкаем нож со спины, если не получается — мочим магией издалека, если добегают до нас — отбегаем и мочим снова.


В одном из лагерей есть свинья на вертеле — почему-то скушать её нельзя.

Набрав лута, возвращаемся на базу (я забыл, что у меня есть портативный телепорт и бежал обратно до стационарного). Разговариваем с Гортариусом и пророчицей. По всему выходит, что надо добраться до города Хатмандор и наладить связи с сопротивлением. Телепорт работает не очень стабильно, но всё же выкидывает нас в деревне Баян. Следует вставка, в которой сестра просит нас о помощи. А то как будто мы не знали.

Мобила плохо ловит
К нам подходит нищий и просит чего-нибудь поесть. Ну не жалко, бери. В обмен на это мы узнаем, что ворота в Хатмандор закрыты, и что до него ещё день пилить на лошади. На карте появилось много новых булавок, но это всё потом. Возвращаемся на Алсорну, нас ждут гоблины. Сдаём квест Рогдору — в обмен на журнал получаем немного опыта.

Продаём лут. Примерно половину я разбираю на составные части — возможно, потом займусь крафтом. Возвращаемся к гоблинам. Заодно повышаю атрибуты по прежней схеме. В одном из лагерей гоблинов есть алтарь, повышающий выносливость, в другом — силу. Обнаруживаю также, что навык убийства со спины срабатывает не всегда — причём не понятно, почему.

На сдачу следующей партии лута иду через портативный телепорт — однако, как выясняется, он не оставляет маркера для возвращения обратно. Приходится довольно долго возвращаться. Неудобно.

Наконец, в одном из лагерей мне попадаются особо жирные гоблины, на которых огненная стрела большого впечатления не производит (зато меня они убивают с пары ударов). На этом пока и заканчиваю. В следующий раз либо поищу других гоблинов, либо пойду двигаться дальше, как минимум, надо будет обзавестись дополнительными магическими картами.

Общее время игры: 3 часа
Число смертей: 3
Число загрузок: 6.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо