Итак, в прошлый раз я обнаружил, что не продал кучу ненужных вещей типа книг, челюсти с золотым зубом и т.п. Возвращаемся к кузнецу, скидываем хлам, заодно приобретаем остроконечную шляпу — маг всё-таки, положено. Заодно повышаем силу воли на два, силу и живучесть на 1. Из навыков пока повышаем элементальный фокус (регенерация маны) и владение магией огня.
Ранее закрытые комнаты открылись, теперь орки в них живут. В комнате орка-лучника Нортара есть книга навыка огненной стрелы (не то что бы она мне была нужна, но всё же). Он также даёт квест — найти какого-то Монгара в Джурбане. В команате Рогдора есть стол со жрачкой и закрытый сундук (покопаться в котором не дают). Рогдор даёт квест: исследовать выброшенный на берег корабль на севере острова.
Что ж, в телепорт и за работу. Кое-как валю ледяной стрелой двух гоблинов, попавшихс на дороге. У них как раз и оказывается необходимый Гортариусу для починки телепорта камень. Иду дальше по дороге, исследовать кораблекрушение. На берегу сидит скелет капитана, прикольно. На корабле два сундука: в первом лечилка, а вот второй интереснее. В нём судовой журнал и 200 монет. Но тут откуда ни возьмись, появляются три скелета.
Дальше я довольно долго туплю: вместо ледяной стрелы переключился на второе заклинание, которое имеет ближний радиус действия. Соответственно, скелеты меня быстро валят. Спустя несколько смертей и загрузок я всё же обнаруживаю, в чём проблема. Правильная магия (стрелу меняю обратно на огненную) действует на скелетов куда лучше. В процессе также выясняется, что монстры перестают преследовать героя, если отбежать от них достаточно далеко. Это хорошо. В судовом журнале, кстати, ничего особо интересного нет. Заодно получаем левел-ап.
Идём дальше исследовать остров, на север и запад от телепорта, через мост. Первые встреченные гоблины (кстати, хоть они и громы, но щиты у них гоблинские) дохнут от трёх огненных стрел и роняют довольно много лута, включая карточку магии лечения. Однако она не очень-то работает из-за отсутствия у меня карты, позволяющей накладывать заклинания на себя. Красные точки на радаре, показывающие врагов, говорят о том, что пришло время гринда. Пока всё просто: если получается — подкрадываемся и втыкаем нож со спины, если не получается — мочим магией издалека, если добегают до нас — отбегаем и мочим снова.
В одном из лагерей есть свинья на вертеле — почему-то скушать её нельзя.
Набрав лута, возвращаемся на базу (я забыл, что у меня есть портативный телепорт и бежал обратно до стационарного). Разговариваем с Гортариусом и пророчицей. По всему выходит, что надо добраться до города Хатмандор и наладить связи с сопротивлением. Телепорт работает не очень стабильно, но всё же выкидывает нас в деревне Баян. Следует вставка, в которой сестра просит нас о помощи. А то как будто мы не знали.
К нам подходит нищий и просит чего-нибудь поесть. Ну не жалко, бери. В обмен на это мы узнаем, что ворота в Хатмандор закрыты, и что до него ещё день пилить на лошади. На карте появилось много новых булавок, но это всё потом. Возвращаемся на Алсорну, нас ждут гоблины. Сдаём квест Рогдору — в обмен на журнал получаем немного опыта.
Продаём лут. Примерно половину я разбираю на составные части — возможно, потом займусь крафтом. Возвращаемся к гоблинам. Заодно повышаю атрибуты по прежней схеме. В одном из лагерей гоблинов есть алтарь, повышающий выносливость, в другом — силу. Обнаруживаю также, что навык убийства со спины срабатывает не всегда — причём не понятно, почему.
На сдачу следующей партии лута иду через портативный телепорт — однако, как выясняется, он не оставляет маркера для возвращения обратно. Приходится довольно долго возвращаться. Неудобно.
Наконец, в одном из лагерей мне попадаются особо жирные гоблины, на которых огненная стрела большого впечатления не производит (зато меня они убивают с пары ударов). На этом пока и заканчиваю. В следующий раз либо поищу других гоблинов, либо пойду двигаться дальше, как минимум, надо будет обзавестись дополнительными магическими картами.
Общее время игры: 3 часа
Число смертей: 3
Число загрузок: 6.
Ранее закрытые комнаты открылись, теперь орки в них живут. В комнате орка-лучника Нортара есть книга навыка огненной стрелы (не то что бы она мне была нужна, но всё же). Он также даёт квест — найти какого-то Монгара в Джурбане. В команате Рогдора есть стол со жрачкой и закрытый сундук (покопаться в котором не дают). Рогдор даёт квест: исследовать выброшенный на берег корабль на севере острова.
Что ж, в телепорт и за работу. Кое-как валю ледяной стрелой двух гоблинов, попавшихс на дороге. У них как раз и оказывается необходимый Гортариусу для починки телепорта камень. Иду дальше по дороге, исследовать кораблекрушение. На берегу сидит скелет капитана, прикольно. На корабле два сундука: в первом лечилка, а вот второй интереснее. В нём судовой журнал и 200 монет. Но тут откуда ни возьмись, появляются три скелета.
Дальше я довольно долго туплю: вместо ледяной стрелы переключился на второе заклинание, которое имеет ближний радиус действия. Соответственно, скелеты меня быстро валят. Спустя несколько смертей и загрузок я всё же обнаруживаю, в чём проблема. Правильная магия (стрелу меняю обратно на огненную) действует на скелетов куда лучше. В процессе также выясняется, что монстры перестают преследовать героя, если отбежать от них достаточно далеко. Это хорошо. В судовом журнале, кстати, ничего особо интересного нет. Заодно получаем левел-ап.
Идём дальше исследовать остров, на север и запад от телепорта, через мост. Первые встреченные гоблины (кстати, хоть они и громы, но щиты у них гоблинские) дохнут от трёх огненных стрел и роняют довольно много лута, включая карточку магии лечения. Однако она не очень-то работает из-за отсутствия у меня карты, позволяющей накладывать заклинания на себя. Красные точки на радаре, показывающие врагов, говорят о том, что пришло время гринда. Пока всё просто: если получается — подкрадываемся и втыкаем нож со спины, если не получается — мочим магией издалека, если добегают до нас — отбегаем и мочим снова.
В одном из лагерей есть свинья на вертеле — почему-то скушать её нельзя.
Набрав лута, возвращаемся на базу (я забыл, что у меня есть портативный телепорт и бежал обратно до стационарного). Разговариваем с Гортариусом и пророчицей. По всему выходит, что надо добраться до города Хатмандор и наладить связи с сопротивлением. Телепорт работает не очень стабильно, но всё же выкидывает нас в деревне Баян. Следует вставка, в которой сестра просит нас о помощи. А то как будто мы не знали.
![]() |
Мобила плохо ловит |
Продаём лут. Примерно половину я разбираю на составные части — возможно, потом займусь крафтом. Возвращаемся к гоблинам. Заодно повышаю атрибуты по прежней схеме. В одном из лагерей гоблинов есть алтарь, повышающий выносливость, в другом — силу. Обнаруживаю также, что навык убийства со спины срабатывает не всегда — причём не понятно, почему.
На сдачу следующей партии лута иду через портативный телепорт — однако, как выясняется, он не оставляет маркера для возвращения обратно. Приходится довольно долго возвращаться. Неудобно.
Наконец, в одном из лагерей мне попадаются особо жирные гоблины, на которых огненная стрела большого впечатления не производит (зато меня они убивают с пары ударов). На этом пока и заканчиваю. В следующий раз либо поищу других гоблинов, либо пойду двигаться дальше, как минимум, надо будет обзавестись дополнительными магическими картами.
Общее время игры: 3 часа
Число смертей: 3
Число загрузок: 6.
Комментарии
Отправить комментарий