К основному контенту

Two Worlds II — начало конца

Несмотря на эпидемию гриппа (а может быть, и благодаря ей) я таки допрошёл Two Worlds II. Тем более, что концовка получилась смазанной. Такое впечатление, что если первую главу разработчики делали с чувством, с толком, с расстановкой, во второй уже торопились, а третья и четвёртая — уже делались по принципу «абы сошло».

Итак, после завершения дел в университете я направился на пляж к западу от города, чтобы обмыть тело бренное в водице и выполнить пару квестов. Первым стала зачистка пляжа от облюбовавших его циклопов, мешающих отдыхающим. Большой шкаф падает громко, уязвимость к огню у них присутствует, так что большой проблемы не возникло, да и циклопов всего штуки три.

Следующая на пути точка — фазенда, где мамка хоролога Тай Лина выращивала насекомых. На входе нас встречает мутный товарищ Шуй Биан, предлагающий выплатить выигрыш тому, кто зачистит локацию за определённое время. Принимаем вызов — козырь мага как раз в заклинаниях массового поражения. Из 40 положенных секунд на убийство скорпионов уходит примерно 5. Судя по числу трупов, выигрыш выплачивать никто и не собирался — бизнес товарища Шуя заключался в том, чтобы натравить скорпионов на различных простаков и обобрать их трупы. Впрочем, нашла коса на камень. Труп мамки Тай Лина обнаруживается в одной из комнат, без признаков насильственной смерти.

Дальше идем на пляж, где находим ещё один ингредиент для чайной вечеринки. Продвигаясь дальше вдоль южного побережья, приходим в доки, где встречаем старого знакомого — солдата, которого оприходовали дубиной при побеге из замка Гандохара. Он не держит на нас зла, и предлагает купить лодку для перемещения по водной глади. Поскольку смысла в этом ноль, оставим его без наших денег.

Продолжаем двигаться вдоль южного побережья. Следующее задание — очистить поляну, на которой растут полезные растения, от вредных насекомых. Гигантские богомолы горят довольно хорошо — ещё один легкий квест. Также в горной гряде на юге есть подземелье, в котором проводили какие-то ритуалы чёрной магии, населённое кучей скелетов. Красивое и атмосферное, но увы, никак не обыгранное: тупо зачистка и лут. Сколько возможностей упущено...

Обходим город с востока и возле реки обнаруживаем труп Дир Тала, которого нас попросила найти Сол Пан. Правда, здесь есть одна маленькая проблема: при попытке взять браслет, который надо отнести квестодателю, из ниоткуда возникает пяток злобных демонов. А маг хоть и мощный, но лёгкий. Поэтому со второго захода на расправу демонам направляется пушечное мясо в виде зомби, и фаерболлы делают своё дело издалека.

Чуть дальше растёт последний цветок из чайного микса, и остаётся только направиться на кладбище, чтобы заложить все составляющие в нужную урну. Кладбище находится чуть севернее нашего местоположения, небольшое и тихое, если не считать пары скелетов. В урне одной из могил лежат бомбы, которые надо испытать для гильдии воров. В другую нужно заложить найденные ранее растения для чая. Рядом с кладбищем расположен телепорт «Пятисотлетний дуб» — и непосредственно сам дуб.

К северо-западу от города находится пасека, где нам предстоит выполнить «научный проект» по изучению ос. Основной вывод: осы довольно неплохо дохнут от огненных шаров. Рядом телепорт «Отмель Мэгги». Ещё чуть севернее — охраняемый объект, где надо испытать бомбы. Нужно заложить мины на пути трёх охранников, судя по всему, глухих (потому что на взрывы рядом они не реагируют никак).

Возвращаемся в город, забрать награду из сундуков и получить новые квесты на доске объявлений. Нас ждет аж 5 свеженьких заказов. Гильдия торговцев требует устроить тотальное уничтожение видонам, которые украли и сьели домашнюю гаргулью дочки какой-то важной шишки. От гильдии воинов идет вариация на тему Гамельнского крысолова: нанятый избавить город от змей тип, недовольный оплатой, наслал на город бобров (бобров, Карл!), которых необходимо изничтожить, пока они не пожрали всё сущее. Гильдия магов просит узбагоить взбунтовавшихся скапуляри, которых разводили в лаборатории, и принести их мозги. Воры требуют уничтожить некоего мага Аквилу (зачем? почему?) и его соратников. Наконец, некий некромант хочет из-за неудавшегося заклинания страдает от дождей из крови, и хочет себе зонтик из кожи лерафов. А у Плю Виа они как раз закончились (и были не до конца мёртвыми). В общем, наше дело — уничтожить несколько лерафов, а дальше клиент справится сам.

Начнем с логова видонов к северо-западу от города. Кто такие видоны — понятно не очень, видно только что они на двух ногах и больно бьют топорами. Со второго захода легко изничтожаются. Простой квест типа убей их всех. Рядом ещё два квеста. Аквила, видимо, тип не простой: сначала надо убить его наёмников, потом персональных телохранителей, а уж потом его самого. Причины так и не объясняются. Недалеко находится лаборатория, в которой выращивают скапуляри, Пещера с монстрами затоплена, надо сначала осушить, повернув рычаг в домике рядом. Дальше осталось при свете грибочков поджарить морских гадов и забрать их мозги. Ничего сложного. Мозги кладутся в сундук рядом с домом, где нажимался рычаг.

Снова в город, снова к сундуку за наградой. На доске три новых квеста. Некроманты (или маги) сообщают, что кто-то спёр гримуар Элаи, вследствие чего сработали охранные заклинания. Нужно найти и вернуть на место. Торговцы просят проверить слухи о сокровищнице, охраняемую неким Стражем, в которую неизвестно как попасть. Наконец, воры просят отбить от похитителей некоего мага, миллионера и филантропа.

Но сначала вернёмся к Сол Пан и отдадим ей браслет её бывшего бойфренда. Получим немного ништяков и приглашение зайти к ней домой за новым заданием. Как выясняется, заклинание на браслете было не простым оберегом. Сол Пан и молодой человек дали клятву взаимной верности — и скрепили её магией. Соответственно, когда бойфренд пропал, секаса стала оченнама не хватать, но магия-то действовать не перестала, и любой, вступивший с ней в физическую связь, мало того, что погибал, так и ещё оставался бродить по миру в качестве призрака. Теперь нам надо их упокоить.

Первый любовничек (или, вернее, любовница) — Ли Лит, находится рядом, на базаре. Достаточно поговорить, чтобы она исчезла. У нас есть ещё один незакрытый квест в городе: хоролог Тай Лин. Сообщаем ему печальные новости об его матери. Он чем-то взволнован и предлагает пройти в дом. Как выясняется, его отец увлекался собиранием песочных часов и Тай Лин унаследовал его коллекцию. По утверждениям пациента, иногда по ночам ему снятся сны, касающиеся других людей, после чего возле кровати обнаруживаются часы, отсчитывающие время до их смерти. Так умерло несколько студентов в университете и его мать. Очередные часы отсчитывают время до смерти самого крутого мага в университете — профессора Кейнета. Нам надо передать ему записку с предупреждением.

На рынке нам удачно встречается помощница Кейнета, которая должна была собрать со студентов свитки, но этого не сделала. Это даёт возможность подсунуть ей письмо. Возвращаемся к Тай Лину. У него для нас новость: следующие песочные часы — наши, и осталось жить около 10 секунд. М-да. Впрочем, через 10 секунд ничего не происходит, и Тай Лин сбегает в подвал. Следуем за ним, убивая скелетов. Судя по всему, никаких волшебных часов нет, и всех убил сам Тай Лин, включая свою мать. А Кейнету письмо он написал только для того, чтобы заслужить его благодарность. Убиваем гада, мир от этого станет только чище.

До конца игры осталось описать около 12 часов геймплея. Ещё столько же займёт пиратский DLC.

Общее время игры: 32,5 часа
Число смертей: 47

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо