И снова я возвращаюсь в мир Two Worlds II. На этот раз в пиратский DLC. Забегая вперёд, скажу, что он мне понравился куда больше основной игры. Видно, что в этот раз разработчиков не сдерживал традиционный «дарк фэнтези» сеттинг — действие дополнения происходит на волшебных островах, где по определению может твориться любая дичь, и это будет вполне нормально. Да ещё и в пересказе бывшего пирата-алкоголика. У Лукоморья дуб зелёный и так далее.
Довольно приятно, что дополнение продолжает историю основной кампании и можно играть тем же, уже прокачанным персонажем. Это не означает, что будет просто: монстрам щедрой рукой досыпали хитпоинтов, завезли новых боссов и вообще несколько увеличили сложность. Но прокачанный маг, особенно в начале, всё равно остаётся звездой номер один, выжигая фаерболлами всё на своём пути.
В общем, импортируем персонажа, принимаем предложение щедро отсыпать ему экспы до необходимого уровня и начинаем игру. Бывший пират Билли с крюком вместо руки бухает в таверне и за пивас рассказывает народу офигительные истории. Героем одной из них, как выясняется, и стал наш персонаж, который зачем-то позарез понадобился грозному капитану Тилу.
Встреча с посланником пиратов происходит на дороге у Хатмандора. В ней герою делают предложение и вручают браслет, который якобы позволит капитану его узнать. Прибыв на место, наблюдаем казнь одного из членов команды: похоже, бороздить моря под началом капитана нравилось не всем, но кто-то успел убежать, а кто-то попался. Герой делает попытку попячиться — и получает по кумполу дубинкой.
Вновь обретает сознание он уже в клетке на корабле. Браслет и вовремя вспомненная кодовая фраза возвращают ему свободу, а капитан ждёт его для разговора в своей каюте.
Общее время игры: 5 минут.
Довольно приятно, что дополнение продолжает историю основной кампании и можно играть тем же, уже прокачанным персонажем. Это не означает, что будет просто: монстрам щедрой рукой досыпали хитпоинтов, завезли новых боссов и вообще несколько увеличили сложность. Но прокачанный маг, особенно в начале, всё равно остаётся звездой номер один, выжигая фаерболлами всё на своём пути.
В общем, импортируем персонажа, принимаем предложение щедро отсыпать ему экспы до необходимого уровня и начинаем игру. Бывший пират Билли с крюком вместо руки бухает в таверне и за пивас рассказывает народу офигительные истории. Героем одной из них, как выясняется, и стал наш персонаж, который зачем-то позарез понадобился грозному капитану Тилу.
Встреча с посланником пиратов происходит на дороге у Хатмандора. В ней герою делают предложение и вручают браслет, который якобы позволит капитану его узнать. Прибыв на место, наблюдаем казнь одного из членов команды: похоже, бороздить моря под началом капитана нравилось не всем, но кто-то успел убежать, а кто-то попался. Герой делает попытку попячиться — и получает по кумполу дубинкой.
Вновь обретает сознание он уже в клетке на корабле. Браслет и вовремя вспомненная кодовая фраза возвращают ему свободу, а капитан ждёт его для разговора в своей каюте.
Общее время игры: 5 минут.
Комментарии
Отправить комментарий