К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — начало

И снова я возвращаюсь в мир Two Worlds II. На этот раз в пиратский DLC. Забегая вперёд, скажу, что он мне понравился куда больше основной игры. Видно, что в этот раз разработчиков не сдерживал традиционный «дарк фэнтези» сеттинг — действие дополнения происходит на волшебных островах, где по определению может твориться любая дичь, и это будет вполне нормально. Да ещё и в пересказе бывшего пирата-алкоголика. У Лукоморья дуб зелёный и так далее.

Довольно приятно, что дополнение продолжает историю основной кампании и можно играть тем же, уже прокачанным персонажем. Это не означает, что будет просто: монстрам щедрой рукой досыпали хитпоинтов, завезли новых боссов и вообще несколько увеличили сложность. Но прокачанный маг, особенно в начале, всё равно остаётся звездой номер один, выжигая фаерболлами всё на своём пути.

В общем, импортируем персонажа, принимаем предложение щедро отсыпать ему экспы до необходимого уровня и начинаем игру. Бывший пират Билли с крюком вместо руки бухает в таверне и за пивас рассказывает народу офигительные истории. Героем одной из них, как выясняется, и стал наш персонаж, который зачем-то позарез понадобился грозному капитану Тилу.

Встреча с посланником пиратов происходит на дороге у Хатмандора. В ней герою делают предложение и вручают браслет, который якобы позволит капитану его узнать. Прибыв на место, наблюдаем казнь одного из членов команды: похоже, бороздить моря под началом капитана нравилось не всем, но кто-то успел убежать, а кто-то попался. Герой делает попытку попячиться — и получает по кумполу дубинкой.

Вновь обретает сознание он уже в клетке на корабле. Браслет и вовремя вспомненная кодовая фраза возвращают ему свободу, а капитан ждёт его для разговора в своей каюте.



Общее время игры: 5 минут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо