К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — первые шаги по палубе

Оглядимся вокруг. Мы на нижней палубе корабля. Пираты играют в кости, вокруг стоят бочки с ромом, на одной из них сидит попугай и что-то орёт. На одном из столов лежит один из томов истории пиратов Анталура. История в этом томе включает в себя брошенный в окно деревянный член. Не особо занимательное чтиво.

Поднимаемся по лестнице и заходим в шикарно обставленную капитанскую каюту. После представления и угрозы скормить нас акулам при неповиновении (ага, щас, а как насчёт фаерболла в зад?) выясняем, что на островах спрятано сокровище, да не простое, а позволяющее каждому получить то, что он больше всего на свете желает. В случае успеха нам обещают шикарную награду, ну а в случае провала — см. выше. Для начала нам нужно найти тётку по фамилии Мэрен, ученицу шамана. И доставить её к капитану. Причём только её, одну, без сопровождения. Девушке надо передать духи и попутно выяснить что-нибудь о сокровище. Кроме того, нам понадобится лодка. Никки Нэйлз снаружи поможет ей обзавестись. К слову сказать, диалоги стали как-то более... кинематографичны, что ли. Камера летает туда-сюда, собеседники тоже не стоят, как истуканы.

Никки ждёт нас сразу у выхода на верхнюю палубу. Лодка у него есть, но далеко уплыть не получится — дырявая как решето. Чтобы починить, нужен жир трёх медведей. И, естественно, никто нам помогать в его добыче не собирается. Что ж, в телепорт и на остров. Там нас ждут медведики и волчики. Несмотря на то, что фаерболлами они поджариваются довольно легко, кусаются они больно, и подпускать их близко не стоит.

Добыв необходимый жир, не стоит торопиться уходить с острова. На складе пиратских припасов чуть южнее телепорта нас ждёт Джерри. У него проблема: кто-то спёр сундук. В награду нам обещают поделиться пиратскими припасами. На песке виднеются следы: кто-то тащил сундук. Идём по ним. К сожалению, они оканчиваются у воды — дальше пригодится лодка.

Возвращаемся на корабль к Никки. Он с радостью воспринимает весть о добыче жира и посылает нас к боцману Каттеру, обещая закончить починку лодки к нашему возвращению. Идём на нижнюю палубу. Там нас встречает новый персонаж: Билли Багайз, вечно пьяный квартирмейстер. С ним можно поторговать немного. Но не будем заставлять боцмана долго ждать.



Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 25 минут.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...