К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — первые шаги по палубе

Оглядимся вокруг. Мы на нижней палубе корабля. Пираты играют в кости, вокруг стоят бочки с ромом, на одной из них сидит попугай и что-то орёт. На одном из столов лежит один из томов истории пиратов Анталура. История в этом томе включает в себя брошенный в окно деревянный член. Не особо занимательное чтиво.

Поднимаемся по лестнице и заходим в шикарно обставленную капитанскую каюту. После представления и угрозы скормить нас акулам при неповиновении (ага, щас, а как насчёт фаерболла в зад?) выясняем, что на островах спрятано сокровище, да не простое, а позволяющее каждому получить то, что он больше всего на свете желает. В случае успеха нам обещают шикарную награду, ну а в случае провала — см. выше. Для начала нам нужно найти тётку по фамилии Мэрен, ученицу шамана. И доставить её к капитану. Причём только её, одну, без сопровождения. Девушке надо передать духи и попутно выяснить что-нибудь о сокровище. Кроме того, нам понадобится лодка. Никки Нэйлз снаружи поможет ей обзавестись. К слову сказать, диалоги стали как-то более... кинематографичны, что ли. Камера летает туда-сюда, собеседники тоже не стоят, как истуканы.

Никки ждёт нас сразу у выхода на верхнюю палубу. Лодка у него есть, но далеко уплыть не получится — дырявая как решето. Чтобы починить, нужен жир трёх медведей. И, естественно, никто нам помогать в его добыче не собирается. Что ж, в телепорт и на остров. Там нас ждут медведики и волчики. Несмотря на то, что фаерболлами они поджариваются довольно легко, кусаются они больно, и подпускать их близко не стоит.

Добыв необходимый жир, не стоит торопиться уходить с острова. На складе пиратских припасов чуть южнее телепорта нас ждёт Джерри. У него проблема: кто-то спёр сундук. В награду нам обещают поделиться пиратскими припасами. На песке виднеются следы: кто-то тащил сундук. Идём по ним. К сожалению, они оканчиваются у воды — дальше пригодится лодка.

Возвращаемся на корабль к Никки. Он с радостью воспринимает весть о добыче жира и посылает нас к боцману Каттеру, обещая закончить починку лодки к нашему возвращению. Идём на нижнюю палубу. Там нас встречает новый персонаж: Билли Багайз, вечно пьяный квартирмейстер. С ним можно поторговать немного. Но не будем заставлять боцмана долго ждать.



Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 25 минут.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо