Оглядимся вокруг. Мы на нижней палубе корабля. Пираты играют в кости, вокруг стоят бочки с ромом, на одной из них сидит попугай и что-то орёт. На одном из столов лежит один из томов истории пиратов Анталура. История в этом томе включает в себя брошенный в окно деревянный член. Не особо занимательное чтиво.
Поднимаемся по лестнице и заходим в шикарно обставленную капитанскую каюту. После представления и угрозы скормить нас акулам при неповиновении (ага, щас, а как насчёт фаерболла в зад?) выясняем, что на островах спрятано сокровище, да не простое, а позволяющее каждому получить то, что он больше всего на свете желает. В случае успеха нам обещают шикарную награду, ну а в случае провала — см. выше. Для начала нам нужно найти тётку по фамилии Мэрен, ученицу шамана. И доставить её к капитану. Причём только её, одну, без сопровождения. Девушке надо передать духи и попутно выяснить что-нибудь о сокровище. Кроме того, нам понадобится лодка. Никки Нэйлз снаружи поможет ей обзавестись. К слову сказать, диалоги стали как-то более... кинематографичны, что ли. Камера летает туда-сюда, собеседники тоже не стоят, как истуканы.
Никки ждёт нас сразу у выхода на верхнюю палубу. Лодка у него есть, но далеко уплыть не получится — дырявая как решето. Чтобы починить, нужен жир трёх медведей. И, естественно, никто нам помогать в его добыче не собирается. Что ж, в телепорт и на остров. Там нас ждут медведики и волчики. Несмотря на то, что фаерболлами они поджариваются довольно легко, кусаются они больно, и подпускать их близко не стоит.
Добыв необходимый жир, не стоит торопиться уходить с острова. На складе пиратских припасов чуть южнее телепорта нас ждёт Джерри. У него проблема: кто-то спёр сундук. В награду нам обещают поделиться пиратскими припасами. На песке виднеются следы: кто-то тащил сундук. Идём по ним. К сожалению, они оканчиваются у воды — дальше пригодится лодка.
Возвращаемся на корабль к Никки. Он с радостью воспринимает весть о добыче жира и посылает нас к боцману Каттеру, обещая закончить починку лодки к нашему возвращению. Идём на нижнюю палубу. Там нас встречает новый персонаж: Билли Багайз, вечно пьяный квартирмейстер. С ним можно поторговать немного. Но не будем заставлять боцмана долго ждать.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 25 минут.
Поднимаемся по лестнице и заходим в шикарно обставленную капитанскую каюту. После представления и угрозы скормить нас акулам при неповиновении (ага, щас, а как насчёт фаерболла в зад?) выясняем, что на островах спрятано сокровище, да не простое, а позволяющее каждому получить то, что он больше всего на свете желает. В случае успеха нам обещают шикарную награду, ну а в случае провала — см. выше. Для начала нам нужно найти тётку по фамилии Мэрен, ученицу шамана. И доставить её к капитану. Причём только её, одну, без сопровождения. Девушке надо передать духи и попутно выяснить что-нибудь о сокровище. Кроме того, нам понадобится лодка. Никки Нэйлз снаружи поможет ей обзавестись. К слову сказать, диалоги стали как-то более... кинематографичны, что ли. Камера летает туда-сюда, собеседники тоже не стоят, как истуканы.
Никки ждёт нас сразу у выхода на верхнюю палубу. Лодка у него есть, но далеко уплыть не получится — дырявая как решето. Чтобы починить, нужен жир трёх медведей. И, естественно, никто нам помогать в его добыче не собирается. Что ж, в телепорт и на остров. Там нас ждут медведики и волчики. Несмотря на то, что фаерболлами они поджариваются довольно легко, кусаются они больно, и подпускать их близко не стоит.
Добыв необходимый жир, не стоит торопиться уходить с острова. На складе пиратских припасов чуть южнее телепорта нас ждёт Джерри. У него проблема: кто-то спёр сундук. В награду нам обещают поделиться пиратскими припасами. На песке виднеются следы: кто-то тащил сундук. Идём по ним. К сожалению, они оканчиваются у воды — дальше пригодится лодка.
Возвращаемся на корабль к Никки. Он с радостью воспринимает весть о добыче жира и посылает нас к боцману Каттеру, обещая закончить починку лодки к нашему возвращению. Идём на нижнюю палубу. Там нас встречает новый персонаж: Билли Багайз, вечно пьяный квартирмейстер. С ним можно поторговать немного. Но не будем заставлять боцмана долго ждать.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 25 минут.
Комментарии
Отправить комментарий