Игра: 005
Год: 1981
Платформа: аркадный автомат
Разработчик: SEGA Enterprises
Игра, которая старше меня на два года, предназначенная для выманивания четвертаков у доверчивой публики. На удивление, для такой древности, даже предлагает чуть-чуть разнообразного геймплея (1 главный экран и три типа уровней).
Главный герой — шпиён 005, который должен принести чемоданчик в вертолёт, избегая охранников (или расстреливая их чем-то подозрительно похожим на пенис).
На главном экране подбираем чемоданчик и выбираем, какого типа уровень мы будем играть. Первый тип — склад. На нём мы крадёмся мимо ящиков, стараясь не попадать в луч фонарика. Но если попали — резко ускоряемся и бежим к вертолёту, стараясь не спотыкаться о трупы секьюрити.
Второй тип — каток. Главное здесь — не перегородить проход трупом охранника. А так уровень простой — по льду мы катимся быстрее врагов.
После этого надо управлять вертолётиком, избегая опасностей, надвигающихся с четырёх сторон: сбоку - парашютисты (или разноцветные деревья, не очень понятно), снизу - воздушные шары, сверху - бомбы. Потихоньку расстреливаем всех, расчищаем дорогу, заходим в хвост вражескому вертолёту (не наоборот — убьет нафиг) — ура, Great Escape.
После чего начинаем всё сначала. Игра достаточно сложная, управление дубовое, графика рудиментарная, звуки — писки и пуки. Не, для 1981 года — вполне себе, особенно с учётом, что полноценная стелс-игра на тот момент была, судя по всему, одна — Castle Wolfenstein. Но лучше бы игра одну вещь делала хорошо, чем три — кое-как. Классикой она определённо не стала. Живых фанатов не обнаружено — даже в роликах на ютубе все играют кое-как. Подозреваю, что их и не было — все задрачивали куда более весёлые Темпест, Галагу и Пэкмана. Ну и фиг с ним. Некоторые игры лучше так и оставить — в качестве строчки в эмуляторе, которую можно потрогать один раз, после чего забыть.
Год: 1981
Платформа: аркадный автомат
Разработчик: SEGA Enterprises
Главный герой — шпиён 005, который должен принести чемоданчик в вертолёт, избегая охранников (или расстреливая их чем-то подозрительно похожим на пенис).
На главном экране подбираем чемоданчик и выбираем, какого типа уровень мы будем играть. Первый тип — склад. На нём мы крадёмся мимо ящиков, стараясь не попадать в луч фонарика. Но если попали — резко ускоряемся и бежим к вертолёту, стараясь не спотыкаться о трупы секьюрити.
Второй тип — каток. Главное здесь — не перегородить проход трупом охранника. А так уровень простой — по льду мы катимся быстрее врагов.
После этого надо управлять вертолётиком, избегая опасностей, надвигающихся с четырёх сторон: сбоку - парашютисты (или разноцветные деревья, не очень понятно), снизу - воздушные шары, сверху - бомбы. Потихоньку расстреливаем всех, расчищаем дорогу, заходим в хвост вражескому вертолёту (не наоборот — убьет нафиг) — ура, Great Escape.
После чего начинаем всё сначала. Игра достаточно сложная, управление дубовое, графика рудиментарная, звуки — писки и пуки. Не, для 1981 года — вполне себе, особенно с учётом, что полноценная стелс-игра на тот момент была, судя по всему, одна — Castle Wolfenstein. Но лучше бы игра одну вещь делала хорошо, чем три — кое-как. Классикой она определённо не стала. Живых фанатов не обнаружено — даже в роликах на ютубе все играют кое-как. Подозреваю, что их и не было — все задрачивали куда более весёлые Темпест, Галагу и Пэкмана. Ну и фиг с ним. Некоторые игры лучше так и оставить — в качестве строчки в эмуляторе, которую можно потрогать один раз, после чего забыть.
Комментарии
Отправить комментарий