Для разнообразия, короткий (на полчаса) квест в ретро-стиле.
Начинаем с упоротой завязки сюжета: некоего Джулиана неведомая херня (назовём её Дарвин-дракон) превратила в тупого кролика-оборотня, который умеет кусать, бодаться, кричать и очень хочет стать обратно человеком.
Видите ли, Дарвин-дракон очень хочет посмотреть на эволюцию нового вида. Endless forms most beautiful, всё такое.
Вроде бы рядом есть домик ведьмы, которая готова расколдовать героя — но не просто так: нужно найти её волосы: они заколдованы и постоянно убегают.
Что ж, начнём смотреть, что здесь можно сделать. Всё действие происходит на одном экране, так что вариантов не особо много. Слева есть люк, с ним мы сделать пока ничего не можем. Над ним висит змей — верёвку можно перекусить и присвоить его себе. Змей, кстати, на самом деле не змей, а записка с заклинанием доставания кролика из шляпы. Дальше стоит тележка с цветочком, на которой лежит грампластинка. Если боднуть тележку — свалится прямо нам в руки.
Пластинку можно поставить в граммофон рядом. Конкретно от этой записи («You can bank on it») появляется нота-банкнота, представитель первого банка Галапагхоста. Счёт открыть, к сожалению, нельзя.
На могильном кресте сидит ворона — она неразговорчива, но если боднуть крест, роняет перо. Хмм... хорошая вещь для щекотки.
На лампе у дома ведьмы завалялась свинка-копилка — если пару раз сделать на неё «Фус-Ро-Да» — она упадёт и из неё выпадет монетка.
Хмм... куда бы вложить монетку? Да у нас же рядом представитель банка! Впрочем, банки в этом упоротом мире такие же, как в нашем — монетку берут, и тут же превращают её в ничто, и даже расписку выдают.
За домиком ведьмы спит кверх ногами тип явно вампирского вида. И не просыпается, даже если сделать ему КУСЬ.
Но над ним висит шляпа — и произнеся заклинание «leporidae actus apparoir hottr», мы можем защекотать вампира с той стороны, с которой вампиры боятся щекотки.
Кровосос упорно отрицает свою вампирскую сущность, настаивает на том, что он просто фанат Бэтмана, и, помимо всего, не выговаривает звук «с», произнося вместо него «ф».
На чём и погорает — попытавшись сказать «I'm a scary bloodsucker» (да-да, bloodf..., прогорел с подливой). И улетает, оставив чёрную розу.
Что ж, время возложить цветочки к надгробью. Это вызывает к жизни шизанутого призрака, который думает, что цветочек рядом (кстати, Арчибальд, знакомьтесь) — это его бог. Но это не суть, смысл его проблемы — ему забыли дать бабла на дорогу в загробный мир, и поэтому он тут немного застрял.
Не хватает всего пяти центов. Которые у нас были, и которые мы благополучно пролюбили. Впрочем, призраку, похоже, и нужен был бесплотный дух денег — так что он удовлетворяется распиской из банка.
Взамен Арчибальд, который, похоже, всё-таки обладает какой-то божественной силой, спускает нам ключик на воздушном шарике. Достать мы его не можем, но Фус-Ро-Да всё так же двигает его в нужную нам сторону.
В принципе, паззл несложный — подгоняем шарик к вороне, пугаем птичку, он спускается чуть ниже, гоним его к вешалке, и, поднявшись к шляпе, забираем себе.
Ключом наконец-то открываем люк, но там кроме пары новых дисков ничего нет. Пытаемся прослушать — и на диске «Stuck in 3 Ruts» (застрял в корнях дерева?) граммофон таки заедает. Однако грубой силой всё-таки заводим пластинку, обломав при этом ручку.
Осталось применить ручку на кстати подвернувшуюся коробку, сильно напоминающую чёртика, выскакивающего из табакерки. И вот уже мы разговариваем с Джеком фон Коробком: джентельменом, учёным, развлекателем (миллионер, гений, плейбой...). Он занимается изображением неких «известных личностей», из которых нас интересует леди Дженнифер Асфальт. Всё изображение сводится к смене головного убора — и конкретно данный головной убор — это те самые волосы ведьмы.
Объясняем лягушонке из коробчонки, что конкретно данное представление ему явно не удалось — и, расстроенный, он отдаёт нам волосню.
Осталось отправить её ведьме на воздушном шарике — и она готова спуститься к нам (она, кстати, здорово напоминает Неми Монтойю) и расколдовать. И превращает главного героя... в кролика. А шо, ви таки думали, в человека? Не, фиг там. Ему так лучше.
Дарвин-дракон несколько недоволен, однако ведьма быстренько разрешает его веру в эволюцию (попутно рассказав про аффтара квеста и музыки и дав дельный совет читать ридмишки), после чего оба чудика отправляются на свиданку жрать мороженое.
А кролик, видимо, по своим кроличьим делам. Конец.
Такой маленький приятный одноэкранный квест. Без лунной логики, с простенькими паззлами и весёлыми персонажами (из которых особенно доставляет шепелявый вампир-кровоё...), и кучкой пасхалок. Графика приятная, лампово-олдскульная, музычка тоже ничего: в голове не засядет, но за полчаса игры не надоедает. Тем более, что всегда можно сменить пластинку. Единственный небольшой косяк — монетка уж слишком просто сливается в ноль задолго до того, как становится понятно, зачем это нужно было делать. Но прохождению это не мешает.
Для бесплатной игры на полчаса — 8/10. Кипятком тут пысать не с чего, но было интересно.
Начинаем с упоротой завязки сюжета: некоего Джулиана неведомая херня (назовём её Дарвин-дракон) превратила в тупого кролика-оборотня, который умеет кусать, бодаться, кричать и очень хочет стать обратно человеком.
Видите ли, Дарвин-дракон очень хочет посмотреть на эволюцию нового вида. Endless forms most beautiful, всё такое.
Что ж, начнём смотреть, что здесь можно сделать. Всё действие происходит на одном экране, так что вариантов не особо много. Слева есть люк, с ним мы сделать пока ничего не можем. Над ним висит змей — верёвку можно перекусить и присвоить его себе. Змей, кстати, на самом деле не змей, а записка с заклинанием доставания кролика из шляпы. Дальше стоит тележка с цветочком, на которой лежит грампластинка. Если боднуть тележку — свалится прямо нам в руки.
Пластинку можно поставить в граммофон рядом. Конкретно от этой записи («You can bank on it») появляется нота-банкнота, представитель первого банка Галапагхоста. Счёт открыть, к сожалению, нельзя.
На могильном кресте сидит ворона — она неразговорчива, но если боднуть крест, роняет перо. Хмм... хорошая вещь для щекотки.
На лампе у дома ведьмы завалялась свинка-копилка — если пару раз сделать на неё «Фус-Ро-Да» — она упадёт и из неё выпадет монетка.
За домиком ведьмы спит кверх ногами тип явно вампирского вида. И не просыпается, даже если сделать ему КУСЬ.
Но над ним висит шляпа — и произнеся заклинание «leporidae actus apparoir hottr», мы можем защекотать вампира с той стороны, с которой вампиры боятся щекотки.
Кровосос упорно отрицает свою вампирскую сущность, настаивает на том, что он просто фанат Бэтмана, и, помимо всего, не выговаривает звук «с», произнося вместо него «ф».
На чём и погорает — попытавшись сказать «I'm a scary bloodsucker» (да-да, bloodf..., прогорел с подливой). И улетает, оставив чёрную розу.
Что ж, время возложить цветочки к надгробью. Это вызывает к жизни шизанутого призрака, который думает, что цветочек рядом (кстати, Арчибальд, знакомьтесь) — это его бог. Но это не суть, смысл его проблемы — ему забыли дать бабла на дорогу в загробный мир, и поэтому он тут немного застрял.
Не хватает всего пяти центов. Которые у нас были, и которые мы благополучно пролюбили. Впрочем, призраку, похоже, и нужен был бесплотный дух денег — так что он удовлетворяется распиской из банка.
Взамен Арчибальд, который, похоже, всё-таки обладает какой-то божественной силой, спускает нам ключик на воздушном шарике. Достать мы его не можем, но Фус-Ро-Да всё так же двигает его в нужную нам сторону.
В принципе, паззл несложный — подгоняем шарик к вороне, пугаем птичку, он спускается чуть ниже, гоним его к вешалке, и, поднявшись к шляпе, забираем себе.
Ключом наконец-то открываем люк, но там кроме пары новых дисков ничего нет. Пытаемся прослушать — и на диске «Stuck in 3 Ruts» (застрял в корнях дерева?) граммофон таки заедает. Однако грубой силой всё-таки заводим пластинку, обломав при этом ручку.
Осталось применить ручку на кстати подвернувшуюся коробку, сильно напоминающую чёртика, выскакивающего из табакерки. И вот уже мы разговариваем с Джеком фон Коробком: джентельменом, учёным, развлекателем (миллионер, гений, плейбой...). Он занимается изображением неких «известных личностей», из которых нас интересует леди Дженнифер Асфальт. Всё изображение сводится к смене головного убора — и конкретно данный головной убор — это те самые волосы ведьмы.
Объясняем лягушонке из коробчонки, что конкретно данное представление ему явно не удалось — и, расстроенный, он отдаёт нам волосню.
Осталось отправить её ведьме на воздушном шарике — и она готова спуститься к нам (она, кстати, здорово напоминает Неми Монтойю) и расколдовать. И превращает главного героя... в кролика. А шо, ви таки думали, в человека? Не, фиг там. Ему так лучше.
Дарвин-дракон несколько недоволен, однако ведьма быстренько разрешает его веру в эволюцию (попутно рассказав про аффтара квеста и музыки и дав дельный совет читать ридмишки), после чего оба чудика отправляются на свиданку жрать мороженое.
А кролик, видимо, по своим кроличьим делам. Конец.
Такой маленький приятный одноэкранный квест. Без лунной логики, с простенькими паззлами и весёлыми персонажами (из которых особенно доставляет шепелявый вампир-кровоё...), и кучкой пасхалок. Графика приятная, лампово-олдскульная, музычка тоже ничего: в голове не засядет, но за полчаса игры не надоедает. Тем более, что всегда можно сменить пластинку. Единственный небольшой косяк — монетка уж слишком просто сливается в ноль задолго до того, как становится понятно, зачем это нужно было делать. Но прохождению это не мешает.
Для бесплатной игры на полчаса — 8/10. Кипятком тут пысать не с чего, но было интересно.
Комментарии
Отправить комментарий