Да что ж такое, очередная игра с непроизносимым названием (хотя, это символы «вверх» и «вниз») — и опять про кролика. В этот раз мы находимся в каком-то непонятном... а хрен его знает, что это. Что-то индустриальное, заброшенное и местами окровавленное. Вариантов пути всего два: вверх и вниз.
Вверху нас ждут металлические комнаты без окон, потоки мутной водицы, стекающие по стенам и терраса с видом на закат.
Внизу — такие же комнаты без окон, не менее мутная речка и тёмный лабиринт, в котором путь отмечают кровавые следы.
На самом дне находится пропасть, в которую главный герой раз за разом прыгает — после чего его копия появляется, зависнув в воздухе.
По мере того, как мы наворачиваем круги, на стенах появляются надписи депрессивного содержания.
Кроме того, помещения обогающаются трупами разной степени расчленённости и погрызанности и почему-то гнилыми рыбными тушками. Всё это намекает на то, что причиной гибели местной популяции кроликов стали голод, холод и каннибализм.
Игра [/\||\/] — бесплатная и от независимого разработчика. Однако это не оправдывает её недостатков.
Очень серьёзных недостатков. Во-первых, сюжет представляет собой псевдоинтеллектуальный псевдо-«хоррор». Разумеется, это дерьмецо подаётся на очень сложных щах. Определённая аудитория, разумеется, у этого есть (видимо, примерно та же, что прётся с сюжетной составляющей Five Night at Freddy's). Не очень удивительно, поскольку ничего сложного в том, чтобы искать глубокий смысл в трёх строчках текста нет, и доступно это даже конченому идиоту без признаков образования, эрудиции и кругозора. Однако по факту весь сюжет сводится к тому, что почему-то кролик (хотя с тем же успехом это мог быть хоть утконос) уныло ходит туда-сюда по металлическим лабиринтам, задаваясь экзистенциальными вопросами, так и не находящими ответа.
Во-вторых, даже этого сюжета в игре в общем-то минут на пять. Поскольку пять минут даже для бесплатной инди-игры — это как-то маловато, хронометраж надо было чем-то растягивать. И это что-то — огромные пустые коридоры и сраный лабиринт на нижнем этаже.
Разумеется, пустой. Путь вверх или вниз надо совершить ни много ни мало, тридцать раз. Только после этого можно будет тупо выйти во внезапно открывшуюся дверь. И это тотальный буллшит.
В-третьих, собственно игру завезти забыли. Ни противников, ни головоломок — тупо ходим и смотрим на появляющиеся трупы. Это может сойти с рук созерцательным играм, показывающим красивую картинку — но не наколенной индюшатине с графонием прямиком из начала 90-х, к тому же однообразным. Уже на второй проход он набивает оскомину, а к двадцатому откровенно хочется сблевать. Тут бы игру и бросить, но конец вроде бы близок и время потрачено...
И вот мы выходим в последнюю дверцу и получаем три фразы: «My failures will feed me», «and when my strength returns», «I will try again». Не, bratan. Никакого «again». Не в этой жизни. Разве что для психов с обсессивно-компульсивным расстройством и нездоровым интересом к пушистым зверькам. Всем остальным категорически рекомендуется потратить два часа на что-то более полезное.
Вверху нас ждут металлические комнаты без окон, потоки мутной водицы, стекающие по стенам и терраса с видом на закат.
Внизу — такие же комнаты без окон, не менее мутная речка и тёмный лабиринт, в котором путь отмечают кровавые следы.
На самом дне находится пропасть, в которую главный герой раз за разом прыгает — после чего его копия появляется, зависнув в воздухе.
По мере того, как мы наворачиваем круги, на стенах появляются надписи депрессивного содержания.
Игра [/\||\/] — бесплатная и от независимого разработчика. Однако это не оправдывает её недостатков.
Очень серьёзных недостатков. Во-первых, сюжет представляет собой псевдоинтеллектуальный псевдо-«хоррор». Разумеется, это дерьмецо подаётся на очень сложных щах. Определённая аудитория, разумеется, у этого есть (видимо, примерно та же, что прётся с сюжетной составляющей Five Night at Freddy's). Не очень удивительно, поскольку ничего сложного в том, чтобы искать глубокий смысл в трёх строчках текста нет, и доступно это даже конченому идиоту без признаков образования, эрудиции и кругозора. Однако по факту весь сюжет сводится к тому, что почему-то кролик (хотя с тем же успехом это мог быть хоть утконос) уныло ходит туда-сюда по металлическим лабиринтам, задаваясь экзистенциальными вопросами, так и не находящими ответа.
Во-вторых, даже этого сюжета в игре в общем-то минут на пять. Поскольку пять минут даже для бесплатной инди-игры — это как-то маловато, хронометраж надо было чем-то растягивать. И это что-то — огромные пустые коридоры и сраный лабиринт на нижнем этаже.
Разумеется, пустой. Путь вверх или вниз надо совершить ни много ни мало, тридцать раз. Только после этого можно будет тупо выйти во внезапно открывшуюся дверь. И это тотальный буллшит.
В-третьих, собственно игру завезти забыли. Ни противников, ни головоломок — тупо ходим и смотрим на появляющиеся трупы. Это может сойти с рук созерцательным играм, показывающим красивую картинку — но не наколенной индюшатине с графонием прямиком из начала 90-х, к тому же однообразным. Уже на второй проход он набивает оскомину, а к двадцатому откровенно хочется сблевать. Тут бы игру и бросить, но конец вроде бы близок и время потрачено...
И вот мы выходим в последнюю дверцу и получаем три фразы: «My failures will feed me», «and when my strength returns», «I will try again». Не, bratan. Никакого «again». Не в этой жизни. Разве что для психов с обсессивно-компульсивным расстройством и нездоровым интересом к пушистым зверькам. Всем остальным категорически рекомендуется потратить два часа на что-то более полезное.
Комментарии
Отправить комментарий