К основному контенту

Mass Effect (2008) — Станция «Вершина»

Наш пункт назначения
Станция «Вершина». Турианская база подготовки спецназа, на которой нас ждёт боевой голографический симулятор. В общем, challenge missions, ничего сюжетного и серьёзного: просто победить всех врагов в симуляции и набрать максимум очков.
Офигистически красивый вид

Типов миссий ровно четыре: Time Trial — убить заданное количество врагов как можно быстрее, Survival — выжить как можно дольше под натиском возрождающихся врагов, Hunt — что-то подобное одному из испытаний Doom (2016): каждое убийство врагов добавляет секунды к убывающему таймеру и Capture — старый добрый захват точек. Для каждой из миссий изначально доступны две карты, третья открывается потом.
Таблица рекордов — как в старой доброй аркаде

Естественно, самыми лёгкими являются режимы Survival и Capture. По крайней мере, для моего защито-ориентированного адепта. А остальные режимы без понижения сложности — это какой-то мрак. Нет, возможно, я подобрал бы какую-то тактику для них (или привёз более подходящее снаряжение, или прокачался бы) — но зачем?
I don’t feel so good
Ладно бы этот скилл пригодился бы в оставшейся игре — но что-то подсказывает мне, что это не тот случай. Но на казуальной сложности всё проходится без малейших проблем, максимум со второго захода (потому что с первого не всегда понятно, куда бежать).

Помимо тупой стрельбы, есть нечто типа задания — побить рекорды, чтобы доказать, что некий товарищ — не читер. Поскольку в побитии рекордов и состоит весь смысл забавы, не пройти это задание практически нельзя.
Что ж ты милая смотришь искоса…
После прохождения всех двенадцати испытаний, местный адмирал предлагает сыграть на его «домик» на соседней планетке. И Шепард решает, что жизнь в этой игре подходящая ставка. Алё, гараж! В смысле, Совет! У вас там что, вообще с психологами туго? Один Спектр использует ИИ, чтобы поставить на колени всю галактику, второй имеет суицидальные наклонности — что-то тут явно не так!
Комната с видом на пустыню. На луноходе покататься нельзя
Впрочем, это единственное, из-за чего стоит проходить данный DLC. И даже не в смутном ощущении радости от обладания виртуальной недвижимостью дело — в домике имеется унитаз для спускания денег в виде терминала, позволяющего заказать предмет максимального уровня качества за 250 тысяч денег. Даже если уровень главного героя ещё не достиг достаточного значения. Если хочется себе облегчить жизнь (а мне хочется), здесь можно легко слить несколько миллионов на полезные предметы.

Что ж, поиграем и в это казино (с перезагрузками, естественно) — предметы нам пригодятся на дальнейших неисследованных планетах. И двинемся дальше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо