 |
Наш пункт назначения |
Станция «Вершина». Турианская база подготовки спецназа, на которой нас
ждёт боевой голографический симулятор. В общем, challenge missions,
ничего сюжетного и серьёзного: просто победить всех врагов в симуляции и
набрать максимум очков.
 |
Офигистически красивый вид |
Типов миссий ровно четыре: Time Trial — убить заданное количество врагов как можно быстрее, Survival — выжить как можно дольше под натиском возрождающихся врагов, Hunt — что-то подобное одному из испытаний Doom (2016): каждое убийство врагов добавляет секунды к убывающему таймеру и Capture — старый добрый захват точек. Для каждой из миссий изначально доступны две карты, третья открывается потом.
 |
Таблица рекордов — как в старой доброй аркаде |
Естественно, самыми лёгкими являются режимы Survival и Capture. По крайней мере, для моего защито-ориентированного адепта. А остальные режимы без понижения сложности — это какой-то мрак. Нет, возможно, я подобрал бы какую-то тактику для них (или привёз более подходящее снаряжение, или прокачался бы) — но зачем?
 |
I don’t feel so good |
Ладно бы этот скилл пригодился бы в оставшейся игре — но что-то подсказывает мне, что это не тот случай. Но на казуальной сложности всё проходится без малейших проблем, максимум со второго захода (потому что с первого не всегда понятно, куда бежать).
Помимо тупой стрельбы, есть нечто типа задания — побить рекорды, чтобы доказать, что некий товарищ — не читер. Поскольку в побитии рекордов и состоит весь смысл забавы, не пройти это задание практически нельзя.
 |
Что ж ты милая смотришь искоса… |
После прохождения всех двенадцати испытаний, местный адмирал предлагает сыграть на его «домик» на соседней планетке. И Шепард решает, что жизнь в этой игре подходящая ставка. Алё, гараж! В смысле, Совет! У вас там что, вообще с психологами туго? Один Спектр использует ИИ, чтобы поставить на колени всю галактику, второй имеет суицидальные наклонности — что-то тут явно не так!
 |
Комната с видом на пустыню. На луноходе покататься нельзя |
Впрочем, это единственное, из-за чего стоит проходить данный DLC. И даже не в смутном ощущении радости от обладания виртуальной недвижимостью дело — в домике имеется унитаз для спускания денег в виде терминала, позволяющего заказать предмет максимального уровня качества за 250 тысяч денег. Даже если уровень главного героя ещё не достиг достаточного значения. Если хочется себе облегчить жизнь (а мне хочется), здесь можно легко слить несколько миллионов на полезные предметы.
Что ж, поиграем и в это казино (с перезагрузками, естественно) — предметы нам пригодятся на дальнейших неисследованных планетах. И двинемся дальше.
Комментарии
Отправить комментарий