К основному контенту

Mass Effect (2008) — Станция «Вершина»

Наш пункт назначения
Станция «Вершина». Турианская база подготовки спецназа, на которой нас ждёт боевой голографический симулятор. В общем, challenge missions, ничего сюжетного и серьёзного: просто победить всех врагов в симуляции и набрать максимум очков.
Офигистически красивый вид

Типов миссий ровно четыре: Time Trial — убить заданное количество врагов как можно быстрее, Survival — выжить как можно дольше под натиском возрождающихся врагов, Hunt — что-то подобное одному из испытаний Doom (2016): каждое убийство врагов добавляет секунды к убывающему таймеру и Capture — старый добрый захват точек. Для каждой из миссий изначально доступны две карты, третья открывается потом.
Таблица рекордов — как в старой доброй аркаде

Естественно, самыми лёгкими являются режимы Survival и Capture. По крайней мере, для моего защито-ориентированного адепта. А остальные режимы без понижения сложности — это какой-то мрак. Нет, возможно, я подобрал бы какую-то тактику для них (или привёз более подходящее снаряжение, или прокачался бы) — но зачем?
I don’t feel so good
Ладно бы этот скилл пригодился бы в оставшейся игре — но что-то подсказывает мне, что это не тот случай. Но на казуальной сложности всё проходится без малейших проблем, максимум со второго захода (потому что с первого не всегда понятно, куда бежать).

Помимо тупой стрельбы, есть нечто типа задания — побить рекорды, чтобы доказать, что некий товарищ — не читер. Поскольку в побитии рекордов и состоит весь смысл забавы, не пройти это задание практически нельзя.
Что ж ты милая смотришь искоса…
После прохождения всех двенадцати испытаний, местный адмирал предлагает сыграть на его «домик» на соседней планетке. И Шепард решает, что жизнь в этой игре подходящая ставка. Алё, гараж! В смысле, Совет! У вас там что, вообще с психологами туго? Один Спектр использует ИИ, чтобы поставить на колени всю галактику, второй имеет суицидальные наклонности — что-то тут явно не так!
Комната с видом на пустыню. На луноходе покататься нельзя
Впрочем, это единственное, из-за чего стоит проходить данный DLC. И даже не в смутном ощущении радости от обладания виртуальной недвижимостью дело — в домике имеется унитаз для спускания денег в виде терминала, позволяющего заказать предмет максимального уровня качества за 250 тысяч денег. Даже если уровень главного героя ещё не достиг достаточного значения. Если хочется себе облегчить жизнь (а мне хочется), здесь можно легко слить несколько миллионов на полезные предметы.

Что ж, поиграем и в это казино (с перезагрузками, естественно) — предметы нам пригодятся на дальнейших неисследованных планетах. И двинемся дальше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...