![]() |
Сейчас сэлфи зафигачит |
На Цитадели фотографируемся с фаном Конрадом и продаём лут, в результате чего становимся миллионерами. Деньги тратить положительно некуда. Да, можно купить в магазине броню и оружие — но делать это сейчас нет смысла, потому что такое же и даже лучше можно найти в поле. Учитывая, что качество как продающегося, так и находимого лута привязано к уровню, до достижения максимума пользоваться магазинами абсолютно бессмысленно. А после достижения, подозреваю, денег хватит на то, чтобы выкупить всё необходимое по три раза.
Возвращаемся и вылетаем — займёмся, для начала, DLC, чтобы глаза на карте галактики не мозолили.
![]() |
На протяжении 537 серий астероид X57 терпит крушение |
Естественно, что-то пошло не так, и астероид летит прямиком на человеческие города. Осталось четыре часа (ага, щаззз) до аттракциона «вымрем, как динозавры». Поскольку все военные и прочие силы человечества заняты более важными делами (собачку выгуливают), никто, кроме Шепард, не спасёт планету. Бла-бла, всё такое.
![]() |
Расстрелять эту хрень с орбиты, конечно же, не вариант |
![]() |
Планета близко |
Миссия очень похожа на лунную — точно так же есть три одинаковых бункера, в которых надо перестрелять врагов. К счастью, в конце достаточно нажать на кнопку.
![]() |
Вперёд, на мины! |
Ну и кое-какие дополнительные развлечения есть: например, ко второму бункеру подобраться можно только пешком, обойдя расставленные вокруг мины. Кроме того, от очередного победителя игры в прятки получим задание найти три поста и выяснить, что случилось с инженерами на них (спойлер: все умерли).
![]() |
Карта местности, увы, неполна |
В отличие от Луны, здесь далеко не все цели сразу обозначены на карте. С другой стороны, почти всё легко находится: либо светится на радаре знаком вопроса, либо появляется после обследования доступных точек. Скрытых изначально точек интереса едва ли не больше открытых, но ничего суперинтересного в них нет — лут и очередное текстовое сообщение. Мако в условиях пересечённой местности показывает себя хорошо — уверенно едет практически в любую гору, так что можно особо не заморачиваться поиском пути.
Возвращаемся к бункерам. Зачистка первого проста как палка. Ко второму надо пробраться сквозь мины, но внутри всё то же самое. В третий можно просто войти, но помимо обычной охраны, на выходе нас ждёт помощник местного злодея, который, впрочем, не дурак и быстро убеждается, что это не его битва, выдав нам золотой ключик от командного центра.
![]() |
Наглая батарианская морда |
Там нам предстоит очередная крупная перестрелка (мне начинает нравиться этот шутанчик — как я уже писал, адепт к этому моменту достаточно боевит), в конце которой главный местный гад выходит и говорит, что захватил заложников, которых отпустит только в обмен на собственную свободу. Рассудив, что никуда он от нас в принципе не денется (по крайней мере, в этом прохождении), отпускаем четырехглазого, спасая жизнь персонала. Остаётся разрядить бомбы — что мне удалось в лучших традициях боевиков на последних секундах. Астероид пролетает мимо планеты, получаем кучу благодарностей — и можем отправляться дальше.
Комментарии
Отправить комментарий