К основному контенту

Mass Effect (2008) — в роли Брюса Уиллиса

Разговоры на этот раз не дают много нового. Тали рассказывает о папаньке своём героическом и объясняет, что из-за того, что она не абы кто, а генеральская дочь, привезти в качестве приданого надо что-то существенное. Врекс рассказывает ещё немного о себе. Эшли также говорит о папаньке — уже менее героическом, поскольку он был первым человеком, сдавшимся инопланетянам. Гаррус предлагает замочить Сарена по тихому при аресте, чтобы не сбежал из-под конвоя, а Кайден опять трындит о нелёгкой жизни студента-биотика. Лиара, для разнообразия, рассказывает о сексуальной жизни асари. Но это нам пригодится лишь позже.
Сейчас сэлфи зафигачит

На Цитадели фотографируемся с фаном Конрадом и продаём лут, в результате чего становимся миллионерами. Деньги тратить положительно некуда. Да, можно купить в магазине броню и оружие — но делать это сейчас нет смысла, потому что такое же и даже лучше можно найти в поле. Учитывая, что качество как продающегося, так и находимого лута привязано к уровню, до достижения максимума пользоваться магазинами абсолютно бессмысленно. А после достижения, подозреваю, денег хватит на то, чтобы выкупить всё необходимое по три раза.

Возвращаемся и вылетаем — займёмся, для начала, DLC, чтобы глаза на карте галактики не мозолили.
На протяжении 537 серий астероид X57 терпит крушение
Первым будет астероид X57. Это в секторе, в котором находятся наиболее важные колонии человеков. Некто не особо дальновидный решил притащить особо вкусный астероид с залежами платины поближе к населённой планете.

Естественно, что-то пошло не так, и астероид летит прямиком на человеческие города. Осталось четыре часа (ага, щаззз) до аттракциона «вымрем, как динозавры». Поскольку все военные и прочие силы человечества заняты более важными делами (собачку выгуливают), никто, кроме Шепард, не спасёт планету. Бла-бла, всё такое.
Расстрелять эту хрень с орбиты, конечно же, не вариант
Суть проста — высаживаемся на астероид, отрубаем плазменные движки, и всё тип-топ. Одна проблема: это жжжж — не спроста. До нас на астероид высадились батарианцы, которые перехватили контроль над всеми ключевыми системами и захватили заложников. Поэтому без старой доброй пострелушки не обойдётся.
Планета близко

Миссия очень похожа на лунную — точно так же есть три одинаковых бункера, в которых надо перестрелять врагов. К счастью, в конце достаточно нажать на кнопку.
Вперёд, на мины!

Ну и кое-какие дополнительные развлечения есть: например, ко второму бункеру подобраться можно только пешком, обойдя расставленные вокруг мины. Кроме того, от очередного победителя игры в прятки получим задание найти три поста и выяснить, что случилось с инженерами на них (спойлер: все умерли).
Карта местности, увы, неполна

В отличие от Луны, здесь далеко не все цели сразу обозначены на карте. С другой стороны, почти всё легко находится: либо светится на радаре знаком вопроса, либо появляется после обследования доступных точек. Скрытых изначально точек интереса едва ли не больше открытых, но ничего суперинтересного в них нет — лут и очередное текстовое сообщение. Мако в условиях пересечённой местности показывает себя хорошо — уверенно едет практически в любую гору, так что можно особо не заморачиваться поиском пути.

Возвращаемся к бункерам. Зачистка первого проста как палка. Ко второму надо пробраться сквозь мины, но внутри всё то же самое. В третий можно просто войти, но помимо обычной охраны, на выходе нас ждёт помощник местного злодея, который, впрочем, не дурак и быстро убеждается, что это не его битва, выдав нам золотой ключик от командного центра.
Наглая батарианская морда

Там нам предстоит очередная крупная перестрелка (мне начинает нравиться этот шутанчик — как я уже писал, адепт к этому моменту достаточно боевит), в конце которой главный местный гад выходит и говорит, что захватил заложников, которых отпустит только в обмен на собственную свободу. Рассудив, что никуда он от нас в принципе не денется (по крайней мере, в этом прохождении), отпускаем четырехглазого, спасая жизнь персонала. Остаётся разрядить бомбы — что мне удалось в лучших традициях боевиков на последних секундах. Астероид пролетает мимо планеты, получаем кучу благодарностей — и можем отправляться дальше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо