E2M1: Demonic Concrete
Погнали второй эпизод. 84 монстра. Прикол этой карты — почти тотальное отсутствие патронов и оружия. Для любителей стрелять зомбей из пистолета. Даже для получения пилы придётся прилично пострелять. Слава богу, потом всё-таки дадут шотган.
Не стоит также забывать, что пинки не всегда станлочатся пилой, и могут таки куснуть.
Более сложных монстров нет. Один какодемон вряд ли представляет угрозу, особенно учитывая, что можно пробежать вперед на открытое пространство. Сложность 1/5.
E2M2: Haunted Research
Снова дофига монстров, и это в основном импы. Но хитсканнеров тоже хорошо насыпали.
Особенно опасных мест почти нет, но автор любит спавнить монстров прямо перед лицом.
Немного интересно становится в последней битве, где выпускают орду импов и немного какодемонов, и всё это на кислоте. А ничего серьёзнее пулемёта нет. Впрочем, времени достаточно, чтобы всех перебить. Сложность 1/5.
E2M3: Ganymede's Core
Опускаемся в пещеры под базой. Типа, ядро планетоида. Впрочем, довольно освоенное и застроенное (сюда говно сливают).
Наконец-то оружие начинают выдавать в достаточном количестве. Правда, и монстров много. Бароны появляются.
Но вообще не сильно сложно, если не торопиться и методично изничтожать всех гадов. Сложность 2/5.
E2M4: Ultramarine
Вперёд, в Ад! Устраиваем старый добрый Rip & Tear. 74 монстра.
Оружия на карте почти нет, так что убивать врагов придётся кулаком. Не то чтобы я не любил давать в хрючку импам, но всё же целый уровень — это много.
Есть довольно прикольная битва с бароном — в основном рассчитанная на инфайтинг, но я уже присобачился и кулаком мочить демона.
На карте есть кибердемон, который, как водится, ваншотит. К счастью, кулаком его мочить не надо (я ещё не дум-бог), надо пробежать и телефрагнуть. Тут тоже рандом ещё тот.
После кибера остаётся только радостный како. Нет, его я кулаком мочить не буду, из пистолета расстреляю. Остальных импов и демонов как-то допинал. Сложность 3/5. Ладно, что там дальше?
E2M5: The Ground Became Ash
205 монстров. Ну хотя бы с оружием. Уровень состоит из трёх частей: путь к жёлтому ключу, путь к синему ключу и финальная часть. Каждая часть в отдельности не особо сложна, но вот вместе…
На пути к синему ключу есть ловушка с кучей какодемонов и пинки. Но основное «блюдо» здесь не она, а кибердемон.
В достаточно маленькой области, чтобы это было ссыкотно. Впрочем, я достаточно хорошо напрактиковался.
На пути к жёлтому ключу, во-первых, надо завалить баронов в довольно узком лабиринте (и кроме ракет, которые сначала надо у баронов отнять, делать это особо нечем).
Во-вторых, надо вальнуть какодемонов, которые вылазят после взятия ключа. И не потратить дофига здоровья.
После открытия двери с ключами совсем уж сложных битв нет. Но и аптечек особо тоже нет. Надо беречь здоровье. В секретный выход нельзя зайти, если хочется закончить уровень со всеми убитыми монстрами.
Внизу последняя ловушка с несколькими баронами, но они получают плазмой в жбан. Сложность 3/5.
E2M9: The Abandoned Temple
Секретный уровень даёт долгожданную передышку. 113 монстров, никаких боссов, линейная прогулка. Патронов, правда, хватает впритык.
По максимуму приходится использовать инфайтинг и группировать монстров кучками. Две крупные битвы — одна с како, демонами и импами.
Вторая в конце, довольно дофига баронов и како. Но терпимо, ракет и плазмы должно хватить, главное, чтобы не затоптали. Сложность 2/5 (в основном из-за тактических приёмов, до которых среднему игроку ещё неплохо бы додуматься, а я видео смотрел).
E2M6: Hellish Cabaret
Фух, вот это реальный АД! Почти вся карта — марафон на выживание. 258 монстров. Конечно, в основном это импы, но здоровья выдают ОЧЕНЬ мало. Начинаем прямо под огнём паукана. Путей три, один ведёт за паукана, нам туда пока не надо… написал я, и понял, что я дебил. НАДО, ЕЩЁ КАК НАДО.
Более того, именно это и есть ключ к прохождению этого уровня без дрожащих ручек, которые настигли меня, когда я пошёл очевидным путём, и в конце должен был из ружья расстреливать кибердемона.
Итак, в начале хватаем лут и стараемся не убиться. Байтим какого-нибудь импа на фаерболл в паукана. Пока он охреневает, пробегаем за него. НЕ берём жёлтый ключ. Разбираемся с толпами импов — оружия для этого более чем достаточно. Добираемся до переключателя с плазмой. Щёлкаем — и идём смотреть на битву спайдера с кибером. Вернее, зачем смотреть? Жарим кибера плазмой в жопу. Даже если случайно сдохнем в процессе — не беда. Это всё занимает 5 минут. Потом берем желтый ключ и убегаем за суперчарджем. Возвращаемся и мочим барона с какодемонами (и опять используем инфайтинг). Вуаля, у нас 100/100, все оружия и дальше остаётся только не обосраться. Под запись у меня не получилось, но и фиг с ним, у меня записано обычное прохождение.
E2M7: Synagogue of Doom
После предыдущего ахтунга — довольно просто и линейно. Мочим монстров, стараемся не сдохнуть. Круче баронов врагов нет.
Сдох пару раз по дурости, свалившись в лаву.
E2M8: Strut
Боссфайт с подковыркой: два постоянно телепортирующихся кибердемона на арене с кучей баронов и импов. На самом деле, не так уж и сложно.
Основная проблема — уровень, по классике, заканчивается смертью боссов. А убить их легче, чем всех остальных монстров. Но всё же получилось.
Комментарии
Отправить комментарий