E3M1: Cursed Complex
Не любят игрока на Ганимеде, ох не любят. Начало с кучей демонов и импов, а у тебя только пистолет и немного патронов к ружью? Ага.
Лезут толпы хитсканнеров? Ага.
Бароны на уровне, а у тебя даже пулемёта нет? Ага. Ну хотя бы бочками окружили.
Гэнгбенг с импами и зомби в узком коридоре? Пожалуйста.
Пулемёт, кстати, выдают. Но секретный. И барона сразу выпускают.
Но красиво. И, на самом деле не особо сложно. После получения пулемёта главное уж совсем под пули не подставляться.
Последний бой нифига не трудный самый. Сложность 2/5.
E3M2: Monstrous Regiment
Начинаем с опулемечивания стада импов. Опять 200+ монстров. На этот раз, слава богу, без жёстких ловушек.
На карте есть паукан, но он прекрасно телефрагается в конце. А пока главное ему не попадаться.
В остальном уже привычно: зачищаем толпы импов и зомби, иногда отвлекаясь на какодемонов.
Надо собрать три ключа. За одним придётся побегать по кислоте, но костюмов достаточно.
В этой области явно будет бойня.
К счастью, легко чизится — у дверей (закрытых) к паукану есть возвышение, на которое монстры не заходят. С него снимаем барона и потом кемперим. Добиваем выживших, делаем телефраг пауку (секретный телепорт у выхода) и всё. Сложность 2/5.
E3M3: Amduscias
Название — имя какого-то демона. Действие уровня проходит в адских пещерах с лавой и кровищей (слава богу, а то нюкаж надоел).
Готишно.
Жестких ловушек почти нет. Ну подумаешь, толпа какодемонов вылазит, когда ты спускаешься в пещеру, а когда ты пытаешься вылезти, раскрывается новый проход с кучей монстров и закрывается стеной плоти старый? Круто же.
В целом, мне нравятся дизайны комнат на этом уровне. И монстров ровно столько, чтобы не сильно мешали наслаждаться.
Проход к выходу открывается с трёх ключей. Ракетницу дают, но она практически вся тут же тратится на какодемонов. Пару баронов придётся отстрелить из шотгана (скучно). Уровень короткий, задолбать не успевает. Сложность 2/5.
E3M4: New Constructions Ruined
Снова технобаза и снова аж 272 монстра. Но на самом деле не всё так страшно. Здесь не чувствуется, что через монстров прорубаешься.
Пулемёт, патроны и держитесь гады. Уровень закольцован, идти можно в любом направлении. Можно заскочить, схватить вкусняшки и убежать.
Масса возможностей поэкономить патроны.
Баронов ослабляем бочками, стравливаем с демонами и бьём кулаком. Впрочем, я уже даже научился их просто кулаком валить.
Пара засад есть, но выдают достаточно здоровья и всего остального, чтобы с ними справиться.
В конце есть кибер, но он чизится элементарно. Сложность 3/5 — всё-таки много монстров и приходится уже использовать продвинутую тактику.
E3M5: The Lost Dimension
Снова ад. Но уже всего 131 монстр. Уровень небольшой, патронов к плазме выдают много, пространство для манёвра есть, совсем уж адских засад нет.
К моменту записи видео я даже осмелел и стал выбегать мимо монстров.
Спайдермаму выпускают, но она валится плазмой из укрытия.
Наконец-то выдают БФГ, которым можно хреначить в кибердемона. Главное, не останавливаться. После остаётся зачистка плазмой. Сложность 2/5.
E3M6: Volcanic Habitat
Снова ад, снова вменяемое число монстров (144). К третьему эпизоду как-то попроще стало. Засады вменяемые, гадов не так много, оружие начали выдавать. Ну или у меня таки скилл прокачался.
После довольно горячего старта, где я схватил пулемет, броню и побежал кемперить у жёлтого ключа, пошло-поехало. Больших драк две.
В тёмной комнате с кучей какодемонов на пути к ключу.
И обратно в той же комнате со стадом импов. Дальше несколько баронов, которые заливаются плазмой, и всё. Сложность 2/5.
E3M9: Extraction Nightmare
Секретный уровень вообще проходится быстро, 53 монстра и все мелкие.
В начале быстренько хватаем пулемёт и бежим в дырку к жёлтому ключу. Оттуда расстреливаем всех.
Есть засада на лестнице с фрейдистским визуалом. Дальше легко. Сложность 1/5.
E3M7: The Keys to Hell
Предпоследний уровень мог бы быть чуть посложнее. Монстров-то отсыпали, 179 штук, только вот трудностей они особых не создают. Прямо в стартовой комнате берем пулемет, плазму, броню и ракетницу. А потом бежим за жёлтым ключом.
Дальше можно и зачистить пространство. Ключи все три будут нужны для выхода, он в стартовой комнате.
Дальше выпускают какодемонов, но их мы плазмой обрабатываем.
Видна мегасфера, но до неё ещё добраться надо через толпы импов и прочей нечисти.
После получения синего ключа в центр выпускают паукана, но с ним разобраться с плазмой несложно.
Перед красным ключом выдают синюю броню, кучу патронов, ещё и БФГ можно взять.
Последняя толпа зачищается БФГ и круговым стрейфом.
E3M8: Spellbound
На последнем уровне ждут, конечно, боссы. Но до них сначала придётся добраться, отстреливая шушеру.
Это не особо сложно, и не слишком долго.
Главное препятствие уровня — кибердемон. За ним можно и нужно нажать кнопку, чтобы стравить его с пауканом. Главное не потратить много здоровья, иначе дальше будет сложновато.
В последней зоне два паукана, и они вдвоем простреливают всё пространство. Впрочем, я нашёл достаточно приличную тактику: фигачу шарик БФГ и забегаю в телепорт. И по новой. Одного убили, второго замочить проще.
Вот и всё. Будем надеяться, я прокачался. Проверю на перепрохождении Сигила.
Комментарии
Отправить комментарий