К основному контенту

Doom — Base Ganymede WAD — Эпизод 3 (2012)




E3M1: Cursed Complex



Не любят игрока на Ганимеде, ох не любят. Начало с кучей демонов и импов, а у тебя только пистолет и немного патронов к ружью? Ага.



Лезут толпы хитсканнеров? Ага.



Бароны на уровне, а у тебя даже пулемёта нет? Ага. Ну хотя бы бочками окружили.



Гэнгбенг с импами и зомби в узком коридоре? Пожалуйста.



Пулемёт, кстати, выдают. Но секретный. И барона сразу выпускают.



Но красиво. И, на самом деле не особо сложно. После получения пулемёта главное уж совсем под пули не подставляться.



Последний бой нифига не трудный самый. Сложность 2/5.




E3M2: Monstrous Regiment



Начинаем с опулемечивания стада импов. Опять 200+ монстров. На этот раз, слава богу, без жёстких ловушек.



На карте есть паукан, но он прекрасно телефрагается в конце. А пока главное ему не попадаться.



В остальном уже привычно: зачищаем толпы импов и зомби, иногда отвлекаясь на какодемонов.



Надо собрать три ключа. За одним придётся побегать по кислоте, но костюмов достаточно.



В этой области явно будет бойня.



К счастью, легко чизится — у дверей (закрытых) к паукану есть возвышение, на которое монстры не заходят. С него снимаем барона и потом кемперим. Добиваем выживших, делаем телефраг пауку (секретный телепорт у выхода) и всё. Сложность 2/5.




E3M3: Amduscias

Название — имя какого-то демона. Действие уровня проходит в адских пещерах с лавой и кровищей (слава богу, а то нюкаж надоел).



Готишно.



Жестких ловушек почти нет. Ну подумаешь, толпа какодемонов вылазит, когда ты спускаешься в пещеру, а когда ты пытаешься вылезти, раскрывается новый проход с кучей монстров и закрывается стеной плоти старый? Круто же.



В целом, мне нравятся дизайны комнат на этом уровне. И монстров ровно столько, чтобы не сильно мешали наслаждаться.



Проход к выходу открывается с трёх ключей. Ракетницу дают, но она практически вся тут же тратится на какодемонов. Пару баронов придётся отстрелить из шотгана (скучно). Уровень короткий, задолбать не успевает. Сложность 2/5.




E3M4: New Constructions Ruined

Снова технобаза и снова аж 272 монстра. Но на самом деле не всё так страшно. Здесь не чувствуется, что через монстров прорубаешься.



Пулемёт, патроны и держитесь гады. Уровень закольцован, идти можно в любом направлении. Можно заскочить, схватить вкусняшки и убежать.



Масса возможностей поэкономить патроны.



Баронов ослабляем бочками, стравливаем с демонами и бьём кулаком. Впрочем, я уже даже научился их просто кулаком валить.



Пара засад есть, но выдают достаточно здоровья и всего остального, чтобы с ними справиться.



В конце есть кибер, но он чизится элементарно. Сложность 3/5 — всё-таки много монстров и приходится уже использовать продвинутую тактику.




E3M5: The Lost Dimension

Снова ад. Но уже всего 131 монстр. Уровень небольшой, патронов к плазме выдают много, пространство для манёвра есть, совсем уж адских засад нет.



К моменту записи видео я даже осмелел и стал выбегать мимо монстров.



Спайдермаму выпускают, но она валится плазмой из укрытия.



Наконец-то выдают БФГ, которым можно хреначить в кибердемона. Главное, не останавливаться. После остаётся зачистка плазмой. Сложность 2/5.




E3M6: Volcanic Habitat

Снова ад, снова вменяемое число монстров (144). К третьему эпизоду как-то попроще стало. Засады вменяемые, гадов не так много, оружие начали выдавать. Ну или у меня таки скилл прокачался.



После довольно горячего старта, где я схватил пулемет, броню и побежал кемперить у жёлтого ключа, пошло-поехало. Больших драк две.



В тёмной комнате с кучей какодемонов на пути к ключу.



И обратно в той же комнате со стадом импов. Дальше несколько баронов, которые заливаются плазмой, и всё. Сложность 2/5.




E3M9: Extraction Nightmare

Секретный уровень вообще проходится быстро, 53 монстра и все мелкие.



В начале быстренько хватаем пулемёт и бежим в дырку к жёлтому ключу. Оттуда расстреливаем всех.



Есть засада на лестнице с фрейдистским визуалом. Дальше легко. Сложность 1/5.




E3M7: The Keys to Hell

Предпоследний уровень мог бы быть чуть посложнее. Монстров-то отсыпали, 179 штук, только вот трудностей они особых не создают. Прямо в стартовой комнате берем пулемет, плазму, броню и ракетницу. А потом бежим за жёлтым ключом.



Дальше можно и зачистить пространство. Ключи все три будут нужны для выхода, он в стартовой комнате.



Дальше выпускают какодемонов, но их мы плазмой обрабатываем.



Видна мегасфера, но до неё ещё добраться надо через толпы импов и прочей нечисти.



После получения синего ключа в центр выпускают паукана, но с ним разобраться с плазмой несложно.



Перед красным ключом выдают синюю броню, кучу патронов, ещё и БФГ можно взять.



Последняя толпа зачищается БФГ и круговым стрейфом.




E3M8: Spellbound

На последнем уровне ждут, конечно, боссы. Но до них сначала придётся добраться, отстреливая шушеру.



Это не особо сложно, и не слишком долго.



Главное препятствие уровня — кибердемон. За ним можно и нужно нажать кнопку, чтобы стравить его с пауканом. Главное не потратить много здоровья, иначе дальше будет сложновато.



В последней зоне два паукана, и они вдвоем простреливают всё пространство. Впрочем, я нашёл достаточно приличную тактику: фигачу шарик БФГ и забегаю в телепорт. И по новой. Одного убили, второго замочить проще.





Вот и всё. Будем надеяться, я прокачался. Проверю на перепрохождении Сигила.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...