Время возвращаться на корабль. В капитанской каюте видим нашего Эдика, зачем-то идущего сквозь стол. Оставим его за этим увлекательным занятием, поднимаемся на палубу, где нас ждёт Никки. Чтобы отвлечь внимание капитана, он предлагает созвать пиратов на палубе за кружечкой грога. Нам надо сообщить эту радостную весть Билли. Тот опять мучается с похмелья, так что быстро собирает ноги в руки и бежит на палубу. Следуем за ним.
Вся команда уже стоит с кружками наготове, обсуждая судьбу несчастного кока, который мало того, что умер, так ещё и прах его, хранившийся в урне, Билли по пьяни принял за соль и засыпал в супчик, и в результате кока съели. Никки отправляется за капитаном. Пока можно потрындеть с Каттером и Билли. Все выпивают за капитана. Потом можно ещё поболтать. Билли рассказывает о бывших членах команды, включая попугая. Никки нам напоминает, что неплохо бы привести в действие хитрый план.
Вламываемся в каюту капитана и подменяем икай-хрень. Там же находим вторую часть капитанского журнала. На выходе на палубу встречаем капитана, который напоминает о важности сохранения лояльности и последствиях предательства. Ну кому ты трындишь... Жаль, что варианта «спалю нахрен фаерболлами вместе с твоей дырявой лодочкой» в ответах нет. Никки нервничает, но информации о сокровище для него у нас всё равно нет. Марен обещала выдать её после воссоединения души и тела пирата, а не до.
У команды есть пара новых заданий. Каттер просит найти грома-инженера, который специальным составом отмоет-таки блевоту с палубы. Билли просит найти ему бабу. Да не простую, а конкретно эльфийку. Извращенец чертов, пьянь охреневшая. Ну ладно, посмотрим в лагере дриад.
Но для начала к Марен. Заполучив ика-хрень душа пирата возрадовалась и сообщила нам немного новой информации. Во-первых, о том, в какую дверь входить в архивах Картографа (с солнцем), во-вторых, о каком-то нефиговом шлеме, который можно снять с трупа вождя олорумов. А Марен говорит, что объединение души и тела может выполнить некий Торнак. Которого надо ещё найти где-то на острове Саувок и уговорить. Получаем также ослепляющий окулюс. Марен определённо темнит, видимо, всё не ограничится простым разговором.
Лагерь дриад не так уж далеко. В нём впервые у меня появились проблемы: а именно, устойчивость оных к огню и большое число лучников, превращавших мага в ёжика. Дохлого ёжика. Впрочем, сейв, лоад и фаерболлы и не с таким справляются.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 3 часа 10 минут.
Вся команда уже стоит с кружками наготове, обсуждая судьбу несчастного кока, который мало того, что умер, так ещё и прах его, хранившийся в урне, Билли по пьяни принял за соль и засыпал в супчик, и в результате кока съели. Никки отправляется за капитаном. Пока можно потрындеть с Каттером и Билли. Все выпивают за капитана. Потом можно ещё поболтать. Билли рассказывает о бывших членах команды, включая попугая. Никки нам напоминает, что неплохо бы привести в действие хитрый план.
Вламываемся в каюту капитана и подменяем икай-хрень. Там же находим вторую часть капитанского журнала. На выходе на палубу встречаем капитана, который напоминает о важности сохранения лояльности и последствиях предательства. Ну кому ты трындишь... Жаль, что варианта «спалю нахрен фаерболлами вместе с твоей дырявой лодочкой» в ответах нет. Никки нервничает, но информации о сокровище для него у нас всё равно нет. Марен обещала выдать её после воссоединения души и тела пирата, а не до.
У команды есть пара новых заданий. Каттер просит найти грома-инженера, который специальным составом отмоет-таки блевоту с палубы. Билли просит найти ему бабу. Да не простую, а конкретно эльфийку. Извращенец чертов, пьянь охреневшая. Ну ладно, посмотрим в лагере дриад.
Но для начала к Марен. Заполучив ика-хрень душа пирата возрадовалась и сообщила нам немного новой информации. Во-первых, о том, в какую дверь входить в архивах Картографа (с солнцем), во-вторых, о каком-то нефиговом шлеме, который можно снять с трупа вождя олорумов. А Марен говорит, что объединение души и тела может выполнить некий Торнак. Которого надо ещё найти где-то на острове Саувок и уговорить. Получаем также ослепляющий окулюс. Марен определённо темнит, видимо, всё не ограничится простым разговором.
Лагерь дриад не так уж далеко. В нём впервые у меня появились проблемы: а именно, устойчивость оных к огню и большое число лучников, превращавших мага в ёжика. Дохлого ёжика. Впрочем, сейв, лоад и фаерболлы и не с таким справляются.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 3 часа 10 минут.
Комментарии
Отправить комментарий