К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — пьяницы и дриады

Время возвращаться на корабль. В капитанской каюте видим нашего Эдика, зачем-то идущего сквозь стол. Оставим его за этим увлекательным занятием, поднимаемся на палубу, где нас ждёт Никки. Чтобы отвлечь внимание капитана, он предлагает созвать пиратов на палубе за кружечкой грога. Нам надо сообщить эту радостную весть Билли. Тот опять мучается с похмелья, так что быстро собирает ноги в руки и бежит на палубу. Следуем за ним.

Вся команда уже стоит с кружками наготове, обсуждая судьбу несчастного кока, который мало того, что умер, так ещё и прах его, хранившийся в урне, Билли по пьяни принял за соль и засыпал в супчик, и в результате кока съели. Никки отправляется за капитаном. Пока можно потрындеть с Каттером и Билли. Все выпивают за капитана. Потом можно ещё поболтать. Билли рассказывает о бывших членах команды, включая попугая. Никки нам напоминает, что неплохо бы привести в действие хитрый план.

Вламываемся в каюту капитана и подменяем икай-хрень. Там же находим вторую часть капитанского журнала. На выходе на палубу встречаем капитана, который напоминает о важности сохранения лояльности и последствиях предательства. Ну кому ты трындишь... Жаль, что варианта «спалю нахрен фаерболлами вместе с твоей дырявой лодочкой» в ответах нет. Никки нервничает, но информации о сокровище для него у нас всё равно нет. Марен обещала выдать её после воссоединения души и тела пирата, а не до.

У команды есть пара новых заданий. Каттер просит найти грома-инженера, который специальным составом отмоет-таки блевоту с палубы. Билли просит найти ему бабу. Да не простую, а конкретно эльфийку. Извращенец чертов, пьянь охреневшая. Ну ладно, посмотрим в лагере дриад.

Но для начала к Марен. Заполучив ика-хрень душа пирата возрадовалась и сообщила нам немного новой информации. Во-первых, о том, в какую дверь входить в архивах Картографа (с солнцем), во-вторых, о каком-то нефиговом шлеме, который можно снять с трупа вождя олорумов. А Марен говорит, что объединение души и тела может выполнить некий Торнак. Которого надо ещё найти где-то на острове Саувок и уговорить. Получаем также ослепляющий окулюс. Марен определённо темнит, видимо, всё не ограничится простым разговором.

Лагерь дриад не так уж далеко. В нём впервые у меня появились проблемы: а именно, устойчивость оных к огню и большое число лучников, превращавших мага в ёжика. Дохлого ёжика. Впрочем, сейв, лоад и фаерболлы и не с таким справляются.

Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 3 часа 10 минут.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...