В подземелье нас привычно встречает выскакивающая из ниоткуда нечисть и куча сундуков и ящиков. Наконец, на столе в библиотеке находим пакет от Нанука. В нём записка и кусок стеклянной карты. Где-то надо найти ещё два, чтобы получить местоположение секретного архива Картографа.
Местоположение других частей скрыто загадками. Первая спрятана под водой, но не в море. Вторая — в тёмном и глубоком рту без языка не на том же самом острове, что вторая. Учитывая, что местоположение частей тут же отмечается на карте, непонятно, зачем это надо было делать.
Выходим из пещеры и возвращаемся на корабль. Взламываем замок в каюту капитана... и встречаемся лицом к лицу с Никки. Как выясняется, по поручению капитана он следил за нами, в том числе подслушивал происходившее в доме Марен. Не очень хорошая новость. Однако Никки тоже преследует свой интерес. И просит сообщать ему всю информацию о сокровище.
Поскольку дело по похищению икай-фигни стало общим, получаем от Никки полезные советы: 1) не брать хреновину просто так, спалят; 2) банку всегда можно найти у пьяницы Билли; 3) где ловить светляков знает Марен.
Билли стоит на обычном месте. Его как раз дрючит Каттер за то, что он проблевался на палубу. Поэтому он не в слишком хорошем настроении и не очень-то намерен дать нам банку, потому что официально членом команды наш герой не является. Но, в принципе, готов изменить своё мнение за бутылку нового вида первача. В алхимическом котле сварить такой не получится, нужен промышленный самогонный агрегат. И на ближайшем острове как раз такой есть. Ну разве не являются неисчерпаемыми чудеса этого архипелага?
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 2 часа 50 минут.
Местоположение других частей скрыто загадками. Первая спрятана под водой, но не в море. Вторая — в тёмном и глубоком рту без языка не на том же самом острове, что вторая. Учитывая, что местоположение частей тут же отмечается на карте, непонятно, зачем это надо было делать.
Выходим из пещеры и возвращаемся на корабль. Взламываем замок в каюту капитана... и встречаемся лицом к лицу с Никки. Как выясняется, по поручению капитана он следил за нами, в том числе подслушивал происходившее в доме Марен. Не очень хорошая новость. Однако Никки тоже преследует свой интерес. И просит сообщать ему всю информацию о сокровище.
Поскольку дело по похищению икай-фигни стало общим, получаем от Никки полезные советы: 1) не брать хреновину просто так, спалят; 2) банку всегда можно найти у пьяницы Билли; 3) где ловить светляков знает Марен.
Билли стоит на обычном месте. Его как раз дрючит Каттер за то, что он проблевался на палубу. Поэтому он не в слишком хорошем настроении и не очень-то намерен дать нам банку, потому что официально членом команды наш герой не является. Но, в принципе, готов изменить своё мнение за бутылку нового вида первача. В алхимическом котле сварить такой не получится, нужен промышленный самогонный агрегат. И на ближайшем острове как раз такой есть. Ну разве не являются неисчерпаемыми чудеса этого архипелага?
Телепортируемся на остров. По пути к самогоноварне, забираем из колодца ещё одну часть карты. Было легко. В полуразваленном доме спускаемся в подвал и находим там аппаратуру самогонного назначения. В сундуках, на полу и на столах находим исходные компоненты бухла, а также книгу рецептов. Лучший мамочкин, Месть Азирааля и Мисс Самогон. Первый готовить слишком долго, рецепт второго утерян, так что остаётся третий. Нам нужны пять внутренностей мингула, три пучка хрена и 2 бутылки берёзового сока. Из этого у нас есть только берёзовый сок.
Но долой уныние! К югу есть маленький островок, на котором найдётся всё нужное! К счастью, магу плавать не обязательно — заклятье хождения по воде всегда готово помочь. Мингулы — это такие гигантские богомолы. Валим их, достаём внутренности, на этом же острове собираем хрен. Время варить!
В большой котёл кладём кишки богомола, нажимаем рычаг, получаем жижу. В дистиллятор кладём хрен и получаем его экстракт. Кладём и то, и другое в мешалку, получаем бухло. И относим его Билли, которого мучит жуткий будун. Отдаём самогонку, взамен получаем нужную банку.
Теперь нам нужны бабочки. Идём к Марен и выясняем, что это вовсе не бабочки, а духи ходячих деревьев. И чтобы их добыть, придётся, фигурально выражаясь, завалить дерево. Вообще-то в их логово может пройти только шаман, но с церемониальным камнем, который дала нам Марен, сойдёт и боевой маг. Также получаем книгу и предложение воспользоваться лошадью для передвижения по острову. Ха-ха три раза. Ни за что.
Идём на юг. Камень открывает проход. На нас сразу набрасываются злобные буратины. К счастью, дерево хорошо горит. Пробираемся глубже. Подлые враги устраивают засады, но им это не помогает. Заходим в подземелье. Там нам надо победит нескольких минибоссов — древних буратин. Ничего особо сложного. Забираем трёх «бабочек», они автоматически попадают в банку. Нам показывают выход.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 2 часа 50 минут.
Комментарии
Отправить комментарий