К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — подземелья картографа и самогоноварение

В подземелье нас привычно встречает выскакивающая из ниоткуда нечисть и куча сундуков и ящиков. Наконец, на столе в библиотеке находим пакет от Нанука. В нём записка и кусок стеклянной карты. Где-то надо найти ещё два, чтобы получить местоположение секретного архива Картографа.

Местоположение других частей скрыто загадками. Первая спрятана под водой, но не в море. Вторая — в тёмном и глубоком рту без языка не на том же самом острове, что вторая. Учитывая, что местоположение частей тут же отмечается на карте, непонятно, зачем это надо было делать.

Выходим из пещеры и возвращаемся на корабль. Взламываем замок в каюту капитана... и встречаемся лицом к лицу с Никки. Как выясняется, по поручению капитана он следил за нами, в том числе подслушивал происходившее в доме Марен. Не очень хорошая новость. Однако Никки тоже преследует свой интерес. И просит сообщать ему всю информацию о сокровище.

Поскольку дело по похищению икай-фигни стало общим, получаем от Никки полезные советы: 1) не брать хреновину просто так, спалят; 2) банку всегда можно найти у пьяницы Билли; 3) где ловить светляков знает Марен.

Билли стоит на обычном месте. Его как раз дрючит Каттер за то, что он проблевался на палубу. Поэтому он не в слишком хорошем настроении и не очень-то намерен дать нам банку, потому что официально членом команды наш герой не является. Но, в принципе, готов изменить своё мнение за бутылку нового вида первача. В алхимическом котле сварить такой не получится, нужен промышленный самогонный агрегат. И на ближайшем острове как раз такой есть. Ну разве не являются неисчерпаемыми чудеса этого архипелага?

Телепортируемся на остров. По пути к самогоноварне, забираем из колодца ещё одну часть карты. Было легко. В полуразваленном доме спускаемся в подвал и находим там аппаратуру самогонного назначения. В сундуках, на полу и на столах находим исходные компоненты бухла, а также книгу рецептов. Лучший мамочкин, Месть Азирааля и Мисс Самогон. Первый готовить слишком долго, рецепт второго утерян, так что остаётся третий. Нам нужны пять внутренностей мингула, три пучка хрена и 2 бутылки берёзового сока. Из этого у нас есть только берёзовый сок.

Но долой уныние! К югу есть маленький островок, на котором найдётся всё нужное! К счастью, магу плавать не обязательно — заклятье хождения по воде всегда готово помочь. Мингулы — это такие гигантские богомолы. Валим их, достаём внутренности, на этом же острове собираем хрен. Время варить!

В большой котёл кладём кишки богомола, нажимаем рычаг, получаем жижу. В дистиллятор кладём хрен и получаем его экстракт. Кладём и то, и другое в мешалку, получаем бухло. И относим его Билли, которого мучит жуткий будун. Отдаём самогонку, взамен получаем нужную банку.

Теперь нам нужны бабочки. Идём к Марен и выясняем, что это вовсе не бабочки, а духи ходячих деревьев. И чтобы их добыть, придётся, фигурально выражаясь, завалить дерево. Вообще-то в их логово может пройти только шаман, но с церемониальным камнем, который дала нам Марен, сойдёт и боевой маг. Также получаем книгу и предложение воспользоваться лошадью для передвижения по острову. Ха-ха три раза. Ни за что.

Идём на юг. Камень открывает проход. На нас сразу набрасываются злобные буратины. К счастью, дерево хорошо горит. Пробираемся глубже. Подлые враги устраивают засады, но им это не помогает. Заходим в подземелье. Там нам надо победит нескольких минибоссов — древних буратин. Ничего особо сложного. Забираем трёх «бабочек», они автоматически попадают в банку. Нам показывают выход.

Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 2 часа 50 минут.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо