За входом на кладбище нас предсказуемо ожидает толпа мертвяков. Призванные големы и наши фаерболлы быстро решают проблему. На одном из трупов находим пожелтевший свиток — это свидетельство о смерти. Всплывшее сообщение говорит о том, что мы приглашены на обмен органов для нежити. Похоже, безумие начинается.
Взламываем дверь в один из склепов. Нас встречает швейцар, которому мы предъявляем свидетельство о смерти. Он нас пропускает в бар, где мертвяки тусят и отрываются, побухивая и вообще всяческим образом прожигая жизнь, которой у них всё равно уже нет. На стойке находим правила обмена органов: настоящий юридический документ. У кощея за стойкой можно купить различные органы: глаза, кишки и всё такое. Проходимся по посетителям. Мертвяк с ножами в башке, чувак с оленьим черепом и скелет с кольцом в носу дают нам записки.
Олений череп потерял левый глаз, зато имеет лишнюю мышцу ноги, которую может предложить на обмен. Мертвяк с ножами хочет мышцу ноги, а отдать за неё готов мозги, которые ему один фиг не нужны. У скелета в записке песенка, из которой следует, что ему-то как раз мозг нужен. Ну, всё ясно, у бармена приобретаем глаз, отдаём Оленьему черепу, получаем мышцу и дальше по цепочке. За хлопоты получаем пригласительный билет на вечеринку.
За открывшейся стеной целый ночной клуб — довольно оживлённый для мертвяков. Проходим на танцпол. К сожалению, герой делает восклицание не к месту — и мертвяки понимают, что он не один из них. Магия делает своё дело — и помимо лута с мертвяков, мы собираем ещё и золотишко из потайной комнаты.
Это было первое место, в котором дополнение проявило свой безумный и нестандартный характер. Чудное место этот архипелаг, на котором мы застряли. Дальше будет ещё веселее. Но пока нам надо зачистить остальную часть кладбища. Этот процесс не особо занимательный, но без него в РПГ никуда.
Дора и Джеймс уже ждут нас у входа в нужный склеп: «the only good undead is a dead undead». Хороший андедец — мёртвый андедец. Воистину. Выясняется, что душа пирата сказала призракам, что ключ к сокровищу надо искать в семейной могиле Канга — то ли пробудив дух самого картографа Нанука, спрятавшего сокровище, то ли кого-то из его родственников. Душа пирата... 2+2... Стоп, на остров наложено проклятье, отделяющее души от тел, покидающих острова. Наш любимый капитан остров покинул. Значит, его душа где-то бродит по островам, а сам он — бездушный ублюдок. Вот это поворот!
Так вот, чтобы пробудить призрака, надо... поговорить с его могилой. Вероятно, следует избегать чувствительных тем, таких как политика или религия. Лучше всего сказать, что хочешь поговорить с Нануком Канга. Выглядит тупо. И не работает. Правда, последнее, скорее всего, потому что могилы Нанука в склепе нет. Надо попробовать папаню Картографа — Гунна Кангу.
Гунн является на зов, и не особо рад нас видеть. Нанука он тоже не особо любит и предлагает послать его прямиком в ад при встрече. Похоже папа с сыночком особо не дружили. И вообще, сарказм из Гунна так и прёт. Диалог доставляет. В общем, в итоге выясняется, что у сего не особо благочестивого духа проблемы с местом захоронения: он хочет покоиться в общем склепе, а не в отдельном. Проблема здесь одна: Бейлиф. Хозяин сего места, который и решает, кому где лежать. Местный кладбищенский пахан, короче. Похоже, скоро будет первая схватка с боссом.
Вот оно, то, что отличает дополнение от основной игры. Хороший нестандартный (хотя и немного безумный) побочный квест. Персонажи, которые хотя и в нескольких штрихах, но более-менее полноценно нарисованы. Диалоги, не вписывающиеся в шаблон. Озвучка, кстати, тоже вполне — актёры играют вполне правдоподобно. И серьёзное переплетено со смешным. Круто.
Взламываем дверь в один из склепов. Нас встречает швейцар, которому мы предъявляем свидетельство о смерти. Он нас пропускает в бар, где мертвяки тусят и отрываются, побухивая и вообще всяческим образом прожигая жизнь, которой у них всё равно уже нет. На стойке находим правила обмена органов: настоящий юридический документ. У кощея за стойкой можно купить различные органы: глаза, кишки и всё такое. Проходимся по посетителям. Мертвяк с ножами в башке, чувак с оленьим черепом и скелет с кольцом в носу дают нам записки.
Олений череп потерял левый глаз, зато имеет лишнюю мышцу ноги, которую может предложить на обмен. Мертвяк с ножами хочет мышцу ноги, а отдать за неё готов мозги, которые ему один фиг не нужны. У скелета в записке песенка, из которой следует, что ему-то как раз мозг нужен. Ну, всё ясно, у бармена приобретаем глаз, отдаём Оленьему черепу, получаем мышцу и дальше по цепочке. За хлопоты получаем пригласительный билет на вечеринку.
За открывшейся стеной целый ночной клуб — довольно оживлённый для мертвяков. Проходим на танцпол. К сожалению, герой делает восклицание не к месту — и мертвяки понимают, что он не один из них. Магия делает своё дело — и помимо лута с мертвяков, мы собираем ещё и золотишко из потайной комнаты.
Это было первое место, в котором дополнение проявило свой безумный и нестандартный характер. Чудное место этот архипелаг, на котором мы застряли. Дальше будет ещё веселее. Но пока нам надо зачистить остальную часть кладбища. Этот процесс не особо занимательный, но без него в РПГ никуда.
Дора и Джеймс уже ждут нас у входа в нужный склеп: «the only good undead is a dead undead». Хороший андедец — мёртвый андедец. Воистину. Выясняется, что душа пирата сказала призракам, что ключ к сокровищу надо искать в семейной могиле Канга — то ли пробудив дух самого картографа Нанука, спрятавшего сокровище, то ли кого-то из его родственников. Душа пирата... 2+2... Стоп, на остров наложено проклятье, отделяющее души от тел, покидающих острова. Наш любимый капитан остров покинул. Значит, его душа где-то бродит по островам, а сам он — бездушный ублюдок. Вот это поворот!
Так вот, чтобы пробудить призрака, надо... поговорить с его могилой. Вероятно, следует избегать чувствительных тем, таких как политика или религия. Лучше всего сказать, что хочешь поговорить с Нануком Канга. Выглядит тупо. И не работает. Правда, последнее, скорее всего, потому что могилы Нанука в склепе нет. Надо попробовать папаню Картографа — Гунна Кангу.
Гунн является на зов, и не особо рад нас видеть. Нанука он тоже не особо любит и предлагает послать его прямиком в ад при встрече. Похоже папа с сыночком особо не дружили. И вообще, сарказм из Гунна так и прёт. Диалог доставляет. В общем, в итоге выясняется, что у сего не особо благочестивого духа проблемы с местом захоронения: он хочет покоиться в общем склепе, а не в отдельном. Проблема здесь одна: Бейлиф. Хозяин сего места, который и решает, кому где лежать. Местный кладбищенский пахан, короче. Похоже, скоро будет первая схватка с боссом.
Вот оно, то, что отличает дополнение от основной игры. Хороший нестандартный (хотя и немного безумный) побочный квест. Персонажи, которые хотя и в нескольких штрихах, но более-менее полноценно нарисованы. Диалоги, не вписывающиеся в шаблон. Озвучка, кстати, тоже вполне — актёры играют вполне правдоподобно. И серьёзное переплетено со смешным. Круто.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 1 час 35 минут.
Комментарии
Отправить комментарий