К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — вечеринка мертвецов

За входом на кладбище нас предсказуемо ожидает толпа мертвяков. Призванные големы и наши фаерболлы быстро решают проблему. На одном из трупов находим пожелтевший свиток — это свидетельство о смерти. Всплывшее сообщение говорит о том, что мы приглашены на обмен органов для нежити. Похоже, безумие начинается.

Взламываем дверь в один из склепов. Нас встречает швейцар, которому мы предъявляем свидетельство о смерти. Он нас пропускает в бар, где мертвяки тусят и отрываются, побухивая и вообще всяческим образом прожигая жизнь, которой у них всё равно уже нет. На стойке находим правила обмена органов: настоящий юридический документ. У кощея за стойкой можно купить различные органы: глаза, кишки и всё такое. Проходимся по посетителям. Мертвяк с ножами в башке, чувак с оленьим черепом и скелет с кольцом в носу дают нам записки.

Олений череп потерял левый глаз, зато имеет лишнюю мышцу ноги, которую может предложить на обмен. Мертвяк с ножами хочет мышцу ноги, а отдать за неё готов мозги, которые ему один фиг не нужны. У скелета в записке песенка, из которой следует, что ему-то как раз мозг нужен. Ну, всё ясно, у бармена приобретаем глаз, отдаём Оленьему черепу, получаем мышцу и дальше по цепочке. За хлопоты получаем пригласительный билет на вечеринку.

За открывшейся стеной целый ночной клуб — довольно оживлённый для мертвяков. Проходим на танцпол. К сожалению, герой делает восклицание не к месту — и мертвяки понимают, что он не один из них. Магия делает своё дело — и помимо лута с мертвяков, мы собираем ещё и золотишко из потайной комнаты.

Это было первое место, в котором дополнение проявило свой безумный и нестандартный характер. Чудное место этот архипелаг, на котором мы застряли. Дальше будет ещё веселее. Но пока нам надо зачистить остальную часть кладбища. Этот процесс не особо занимательный, но без него в РПГ никуда.

Дора и Джеймс уже ждут нас у входа в нужный склеп: «the only good undead is a dead undead». Хороший андедец — мёртвый андедец. Воистину. Выясняется, что душа пирата сказала призракам, что ключ к сокровищу надо искать в семейной могиле Канга — то ли пробудив дух самого картографа Нанука, спрятавшего сокровище, то ли кого-то из его родственников. Душа пирата... 2+2... Стоп, на остров наложено проклятье, отделяющее души от тел, покидающих острова. Наш любимый капитан остров покинул. Значит, его душа где-то бродит по островам, а сам он — бездушный ублюдок. Вот это поворот!

Так вот, чтобы пробудить призрака, надо... поговорить с его могилой. Вероятно, следует избегать чувствительных тем, таких как политика или религия. Лучше всего сказать, что хочешь поговорить с Нануком Канга. Выглядит тупо. И не работает. Правда, последнее, скорее всего, потому что могилы Нанука в склепе нет. Надо попробовать папаню Картографа — Гунна Кангу.

Гунн является на зов, и не особо рад нас видеть. Нанука он тоже не особо любит и предлагает послать его прямиком в ад при встрече. Похоже папа с сыночком особо не дружили. И вообще, сарказм из Гунна так и прёт. Диалог доставляет. В общем, в итоге выясняется, что у сего не особо благочестивого духа проблемы с местом захоронения: он хочет покоиться в общем склепе, а не в отдельном. Проблема здесь одна: Бейлиф. Хозяин сего места, который и решает, кому где лежать. Местный кладбищенский пахан, короче. Похоже, скоро будет первая схватка с боссом.

Вот оно, то, что отличает дополнение от основной игры. Хороший нестандартный (хотя и немного безумный) побочный квест. Персонажи, которые хотя и в нескольких штрихах, но более-менее полноценно нарисованы. Диалоги, не вписывающиеся в шаблон. Озвучка, кстати, тоже вполне — актёры играют вполне правдоподобно. И серьёзное переплетено со смешным. Круто.


Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 1 час 35 минут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо