Впрочем, дриады сильны только на открытом пространстве. В помещении у них просто нет шансов. И в одном из домиков в клетке мы встречаем... эльфа. Правда, мужского пола. Эльф много болтает не по делу. Если коротко и по сути: его с «приятелем» похитили, им удалось сбежать, по дороге до островов приятель погиб. Грустная история. Кроме того, товарищ испытывает проблемы с гендерной идентичностью: ощущает он себя женщиной, а тело имеет мужчины. Но эту проблему в Анталуре решают проклятые эльфийские кольца смены пола. И проклятье в данном случае не совсем проклятье.
К сожалению, кольцо не при нём, оно осталось на трупе приятеля, который вынесло на берег рядом с остатками плота чуть южнее. Возвращаем кольцо, эльф превращается в эльфийку. Не особо приятной наружности, но всё же. Осталось обустроить дела нашего друга Билли. Говорим Пэт, что на островах опасно, и наш богатый приятель вполне готов о ней «позаботиться». Та соглашается и назначает встречу в хижине на западной окраине острова.
Возвращаемся к Билли и сообщаем радостные новости. Получаем от него взамен микстуру, повышающую навык, отвечающий за бегалку, до 5 уровня. Пригодится.
Время заняться поисками третьего куска карты. Деревня у входа в подземелье занята нечистью. Заняв стратегическое положение на пригорке, выпускаем големов и помогаем им огненными шарами. В подземелье у нечисти целый лагерь, на зачистку которого уходит довольно много времени. В конце, завалив главаря, находим сундучок с угольками, который нас просила добыть душа пирата. Кусок же карты неподалёку, в пещере с ещё одним здоровым лагерем нежити, вход в которую осуществляется через подвал в одном из домов. Всё, карта собрана.
Время плыть на остров Саувок.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 3 часа 50 минут.
К сожалению, кольцо не при нём, оно осталось на трупе приятеля, который вынесло на берег рядом с остатками плота чуть южнее. Возвращаем кольцо, эльф превращается в эльфийку. Не особо приятной наружности, но всё же. Осталось обустроить дела нашего друга Билли. Говорим Пэт, что на островах опасно, и наш богатый приятель вполне готов о ней «позаботиться». Та соглашается и назначает встречу в хижине на западной окраине острова.
Возвращаемся к Билли и сообщаем радостные новости. Получаем от него взамен микстуру, повышающую навык, отвечающий за бегалку, до 5 уровня. Пригодится.
Время заняться поисками третьего куска карты. Деревня у входа в подземелье занята нечистью. Заняв стратегическое положение на пригорке, выпускаем големов и помогаем им огненными шарами. В подземелье у нечисти целый лагерь, на зачистку которого уходит довольно много времени. В конце, завалив главаря, находим сундучок с угольками, который нас просила добыть душа пирата. Кусок же карты неподалёку, в пещере с ещё одним здоровым лагерем нежити, вход в которую осуществляется через подвал в одном из домов. Всё, карта собрана.
Время плыть на остров Саувок.
Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 3 часа 50 минут.
Комментарии
Отправить комментарий