К основному контенту

Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress DLC — эльф-транссексуал и стеклянная карта

Впрочем, дриады сильны только на открытом пространстве. В помещении у них просто нет шансов. И в одном из домиков в клетке мы встречаем... эльфа. Правда, мужского пола. Эльф много болтает не по делу. Если коротко и по сути: его с «приятелем» похитили, им удалось сбежать, по дороге до островов приятель погиб. Грустная история. Кроме того, товарищ испытывает проблемы с гендерной идентичностью: ощущает он себя женщиной, а тело имеет мужчины. Но эту проблему в Анталуре решают проклятые эльфийские кольца смены пола. И проклятье в данном случае не совсем проклятье.

К сожалению, кольцо не при нём, оно осталось на трупе приятеля, который вынесло на берег рядом с остатками плота чуть южнее. Возвращаем кольцо, эльф превращается в эльфийку. Не особо приятной наружности, но всё же. Осталось обустроить дела нашего друга Билли. Говорим Пэт, что на островах опасно, и наш богатый приятель вполне готов о ней «позаботиться». Та соглашается и назначает встречу в хижине на западной окраине острова.

Возвращаемся к Билли и сообщаем радостные новости. Получаем от него взамен микстуру, повышающую навык, отвечающий за бегалку, до 5 уровня. Пригодится.

Время заняться поисками третьего куска карты. Деревня у входа в подземелье занята нечистью. Заняв стратегическое положение на пригорке, выпускаем големов и помогаем им огненными шарами. В подземелье у нечисти целый лагерь, на зачистку которого уходит довольно много времени. В конце, завалив главаря, находим сундучок с угольками, который нас просила добыть душа пирата. Кусок же карты неподалёку, в пещере с ещё одним здоровым лагерем нежити, вход в которую осуществляется через подвал в одном из домов. Всё, карта собрана.

Время плыть на остров Саувок.

Общее время игры (чистое, без учёта перезагрузок): 3 часа 50 минут.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...