К основному контенту

Destiny 2 (2017)

Прилетело мне это чудо в Humble Monthly. И решил я попробовать. Встретило меня это Destiny вращающимися геометрическими фигурами и меню настроек. А потом — создаём персонажа (синюю тётку с обдолбанными глазами) и сразу в действие. Никаких ненужных менюшек, никаких «выберите одиночную игру для одиночной игры». Нажал Enter — и понеслась. Как в старые добрые времена.
Моя красотка
Правда, совсем без кинца не обошлось. Моё понимание местного сюжетного бэкграунда сильно ограничено — я максимум читал пару статей в Википедии про первый Destiny, и в тонкости не вникал. В общем, моё понимание такое: на Землю прилетела какая-то громадная сфера и дала землянам кучу технологий.
Хранитель (висит)
А потом пришло вселенское зло, которое почти подчистую вырезало всех человеков. В итоге, избранным воинам дали некую хреновину под названием «призрак», которая обеспечивает фактическое бессмертие, летает вокруг и трындит без умолку, а сфера закуклилась.
Вражины атакуют
Начинается всё с того, что на последний город землян нападают какие-то враги. Обладатели призраков встают на защиту, но не слишком успешно. В общем, к моменту нашего прилёта в городе царит хаос, на сферу надевают какие-то хомуты и повсюду бегают пришельцы. Прорываясь через лабиринты, мы попадаем на командный корабль противника, вырубаем его генератор щитов — и тут нас находит командир пришельцев, выдаёт смачного пинка и скидывает на сырую землю.
Главный гад выглядит главно и гадко
Попутно отобрав силы, исходящие от охомутанной им сферы. Это то, что происходит в первые 40 минут игрового процесса, если не вникать в детали.
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла
По механике по крайней мере на этом этапе Destiny 2 — типичный коридорно-аренный FPS с одним линейным путём продвижения и лезущими отовсюду волнами противников. Прослеживается также небольшая примесь Diablo, которая выражается в присутствии именованных минибоссов и отлетающих от врагов цифр наносимых им повреждений.
Федя, Бухущий Выжигатель
Очень похоже на Doom образца 2016 года, только без расчленёнки — сходства добавляют гранаты, которые регенерируются, и двойной прыжок. Кинематографичность и environmental storytelling — присутствуют. Хотя, конечно, без выделенного обучения я пару механик с первого захода не уловил, пришлось восстанавливать на видеоповторе. Однако полный порядок с темпом игры — заставил вспомнить кампанию Diablo III: проходим очередную область, видим кусочек следующей, направляемся туда — и незаметно обнаруживаем, что уже прошло несколько часов. К счастью, я умею делать перерывы.
Пейзажи показывают красивые
На текущий момент нам доступно два оружия: энергетический пистолет (который вроде как можно заряжать различными видами энергии) и штурмовая винтовка с подствольным гранатомётом. Патроны ни разу не бесконечные, так что есть ещё и ближняя атака. Правда, в первой миссии до полной потери боеприпасов у меня не доходило. Здоровье, насколько я понял, тоже восстанавливается. И фактическое бессмертие — на то нам призрак и дан. Хотя опять же, до этого пока не доходило.
Тот самый призрак
Противников я насчитал четыре вида: обычные пехотинцы, которые прут напролом, огнемётчики (которые в лучших традициях жанра взрываются при убийстве), снайперы и минибоссы, у которых есть энергетический щит, который надо снимать из пистолета, заряженного правильной энергией.
К счастью, это не Doom 3
Есть фонарик для тёмных мест. Фонарик включается автоматически там, где он нужен. Серьёзно, почему я этого никогда не видел в предыдущих играх? Вот такие мелкие детали и делают хорошую игру отличной. Не обошлось и без запоминающихся сценок — типа робота-уборщика, который продолжает подметать и насвистывать, несмотря на творящийся вокруг бардак.
А нам всё равно…

В качестве негативного момента придётся отметить то, что игра возможна только при подключении к интернету — и я словил пару неприятных дисконнектов в разгар битвы (привет РКН). Что ж, с некоторыми вещами в наше время приходится мириться. Учитывая, что игра досталась мне практически нахаляву в бандле — по крайней мере, сюжетную кампанию стоит осилить, это вполне стоит потраченного времени.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо