Прилетело мне это чудо в Humble Monthly. И решил я попробовать. Встретило меня это Destiny вращающимися геометрическими фигурами и меню настроек. А потом — создаём персонажа (синюю тётку с обдолбанными глазами) и сразу в действие. Никаких ненужных менюшек, никаких «выберите одиночную игру для одиночной игры». Нажал Enter — и понеслась. Как в старые добрые времена.
 |
Моя красотка |
Правда, совсем без кинца не обошлось. Моё понимание местного сюжетного бэкграунда сильно ограничено — я максимум читал пару статей в Википедии про первый Destiny, и в тонкости не вникал. В общем, моё понимание такое: на Землю прилетела какая-то громадная сфера и дала землянам кучу технологий.
 |
Хранитель (висит) |
А потом пришло вселенское зло, которое почти подчистую вырезало всех человеков. В итоге, избранным воинам дали некую хреновину под названием «призрак», которая обеспечивает фактическое бессмертие, летает вокруг и трындит без умолку, а сфера закуклилась.
 |
Вражины атакуют |
Начинается всё с того, что на последний город землян нападают какие-то враги. Обладатели призраков встают на защиту, но не слишком успешно. В общем, к моменту нашего прилёта в городе царит хаос, на сферу надевают какие-то хомуты и повсюду бегают пришельцы. Прорываясь через лабиринты, мы попадаем на командный корабль противника, вырубаем его генератор щитов — и тут нас находит командир пришельцев, выдаёт смачного пинка и скидывает на сырую землю.
 |
Главный гад выглядит главно и гадко |
Попутно отобрав силы, исходящие от охомутанной им сферы. Это то, что происходит в первые 40 минут игрового процесса, если не вникать в детали.
 |
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла |
По механике по крайней мере на этом этапе Destiny 2 — типичный коридорно-аренный FPS с одним линейным путём продвижения и лезущими отовсюду волнами противников. Прослеживается также небольшая примесь Diablo, которая выражается в присутствии именованных минибоссов и отлетающих от врагов цифр наносимых им повреждений.
 |
Федя, Бухущий Выжигатель |
Очень похоже на Doom образца 2016 года, только без расчленёнки — сходства добавляют гранаты, которые регенерируются, и двойной прыжок. Кинематографичность и environmental storytelling — присутствуют. Хотя, конечно, без выделенного обучения я пару механик с первого захода не уловил, пришлось восстанавливать на видеоповторе. Однако полный порядок с темпом игры — заставил вспомнить кампанию Diablo III: проходим очередную область, видим кусочек следующей, направляемся туда — и незаметно обнаруживаем, что уже прошло несколько часов. К счастью, я умею делать перерывы.
 |
Пейзажи показывают красивые |
На текущий момент нам доступно два оружия: энергетический пистолет (который вроде как можно заряжать различными видами энергии) и штурмовая винтовка с подствольным гранатомётом. Патроны ни разу не бесконечные, так что есть ещё и ближняя атака. Правда, в первой миссии до полной потери боеприпасов у меня не доходило. Здоровье, насколько я понял, тоже восстанавливается. И фактическое бессмертие — на то нам призрак и дан. Хотя опять же, до этого пока не доходило.
 |
Тот самый призрак |
Противников я насчитал четыре вида: обычные пехотинцы, которые прут напролом, огнемётчики (которые в лучших традициях жанра взрываются при убийстве), снайперы и минибоссы, у которых есть энергетический щит, который надо снимать из пистолета, заряженного правильной энергией.
 |
К счастью, это не Doom 3 |
Есть фонарик для тёмных мест. Фонарик включается автоматически там, где он нужен. Серьёзно, почему я этого никогда не видел в предыдущих играх? Вот такие мелкие детали и делают хорошую игру отличной. Не обошлось и без запоминающихся сценок — типа робота-уборщика, который продолжает подметать и насвистывать, несмотря на творящийся вокруг бардак.
 |
А нам всё равно… |
В качестве негативного момента придётся отметить то, что игра возможна только при подключении к интернету — и я словил пару неприятных дисконнектов в разгар битвы (привет РКН). Что ж, с некоторыми вещами в наше время приходится мириться. Учитывая, что игра досталась мне практически нахаляву в бандле — по крайней мере, сюжетную кампанию стоит осилить, это вполне стоит потраченного времени.
Комментарии
Отправить комментарий