К основному контенту

An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997) — шестой уровень

Точка прибытия в шестом уровне напоминает что-то из третьего эпизода первого Doom — тоже какое-то каменистое ущелье с ответвляющимися проходами в обе стороны и приближающимися чертями. В отличие от предыдущего уровня, ничего примечательного про эту область с названием Havoc Wellhead (примерно переводится как «источник раздора») сказать нельзя. Здесь есть крупный лагерь даэдрической армии, из которого выдвигались войска для захвата Шпиля, а также замки трёх вассалов Дагона — Имаго Шторма, руководящего дреморами, и лордов огненных и отмороженных даэдр. Кое-какие мелкие достопримечательности здесь тоже есть, и о них я напишу в процессе. Ну и ещё здесь надо быть осторожным с лифтами — кнопки вызова некоторым нарисовать забыли, так что можно и застрять в неудобном месте. Но по сравнению с предыдущим уровнем, это мелочи.


Ассортимент врагов расширился, но не очень существенно: появились ящерики-кланнфеары, черти-херны стали обычными (и не особо сильными) врагами, а на роль минибоссов завезли относительно сильных лордов-даэдр.

Начинаем мы, как я уже сказал, в каких-то ущельях, по которым разбросан нехитрый лут. Однако довольно скоро мы выходим к воротам боевого лагеря даэдр.

Чтобы их открыть, надо уронить на них стоящее рядом дерево. После этого следует большая битва с кучей разнообразных даэдр. Кланнфеаров можно уговорить перейти на сторону добра, но зачем?

Здесь встречаются те самые лорды — в диалоге они обозначены как «графы». Они довольно сильны и фигачат заклинаниями как из пулемёта. Впрочем, на этом уровне меня перезагрузки не пугают. С одного из них снимается руна-пропуск. Не помню, правда, с какого.

Лагерь наполнен разнообразными военными машинами (нет, это не НЛО, а местный танк), палатками и повозками. Также здесь пасётся очередной скамп с кучей хитпоинтов — прекрасно подходит для тренировки навыков.

Барабаны тут стоят неспроста — они северную дверь открывают. Но нам туда пока не надо — там владения Имаго Шторма, а я хочу сначала обчистить восточную часть уровня.

Коротко о тамошних достопримечательностях — комната с витражом, вход в которую закрыт рунами, содержит также лечащие кристаллы и немного зелий. Пропуск снимается с бегающего рядом кланнфеара.

Дальше и чуть к северу есть казармы и небольшой храм с кристаллом. Ничего, кроме бесполезного лута, в этой части нет.

Ну а казармы — они и у даэдр казармы. А вот южный проход поинтереснее.

Во-первых, тут лежат обломки планетария. А во-вторых, под огромным телескопом стоит Сирран Ангада — доверенное лицо Тарна, предатель, заваривший всю эту кашу. Он очень хочет, чтобы его отвели к Дагону, чтобы он мог стрясти с него обещанное. Однако даэдры его рассматривают скорее как пленника — и к боссу вести не спешат. Товарищ настолько туп, что понимает, что его сейчас будут немного убивать только в самый последний момент.

Телескоп у меня в кадр нормально не влез. Восточный проход ведёт в тронный зал Зивилая, но туда я пока не пошёл, а пошёл на север.

Там меня ждал вход в замок Имаго — весьма глючный, надо отметить. Вот эта деревянная хрень опускается как подъёмный мост — хотя рва под ним нет. Можно попасть в замок, не опустив её — тогда из него хрен выйдешь. Но даже если опустить — всё равно вероятность застрять в текстурах где-то 50/50. Разобравшись с охраной, я поднялся к лорду Имаго на лифте.

Товарищ Имаго оказывается кладезем полезной информации. Формально он на стороне Дагона, но фактически он несколько недоволен тем, что Дагон привечает каких-то там элементальных даэдр и вообще завёл себе любовницу, так что он только и ждёт повода отправить Дагона в отпуск в пустоту, чтобы потратить это время на наведение порядка. Так что он сливает нам три неонима: Зивилая — «Уэгеросе-чекохио», Фейдры — «Непекве-кодо» и самого Дагона: «Джекелехо-дебе-эффехезепе». Кто-то опять попрыгал попой по клавиатуре. Первые два нам нужны, чтобы получить ключи к телепорту в охотничий домик Дагона, ну а последний пригодится при личной встрече с ним. С этим Имаго исчезает на время.

Быстренько добежав до тронного зала Зивилая, мы объясняем ему, что лучше быть живым и здоровым, но без ключа, чем в пустоте, но все равно без ключа. Заодно врём, что его неоним слила нам Фейдра — пусть повоюет.

Владения Фейдры находятся в западной части уровня. Вход в них лежит через зеркала. Непосредственно в тронный зал пройти сразу не получится — надо снять руны с трупа пары подданых в помещениях, доступных через остальные зеркала. Там ещё можно подраться на арене.

…теоретически. Потому что у меня скрипты работали как-то криво и я просто всех убил. В другом зеркале доступны очередные казармы и зал с ловушками.

«Проверка на интеллект». Становиться на люк стоит лишь поставив якорь телепорта. Ничего ценного здесь нет. Остаётся лишь пообщаться с Фейдрой.

Характер дэушки описывается словами «взбалмошная сука». Для неё даже написали особый геймовер — не надо соглашаться ей служить, не оговорив условий. Её можно просто отправить в пустоту или, таки выбрав правильную ветку (это не так просто) договориться мирно (также натравив её на Зивилая).

Теперь у нас есть ключи — осталось только пихнуть их в эту зелёную фигню в тронном зале Имаго, и можно идти к Дагону.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо