Точка прибытия в шестом уровне напоминает что-то из третьего эпизода первого Doom — тоже какое-то каменистое ущелье с ответвляющимися проходами в обе стороны и приближающимися чертями. В отличие от предыдущего уровня, ничего примечательного про эту область с названием Havoc Wellhead (примерно переводится как «источник раздора») сказать нельзя. Здесь есть крупный лагерь даэдрической армии, из которого выдвигались войска для захвата Шпиля, а также замки трёх вассалов Дагона — Имаго Шторма, руководящего дреморами, и лордов огненных и отмороженных даэдр. Кое-какие мелкие достопримечательности здесь тоже есть, и о них я напишу в процессе. Ну и ещё здесь надо быть осторожным с лифтами — кнопки вызова некоторым нарисовать забыли, так что можно и застрять в неудобном месте. Но по сравнению с предыдущим уровнем, это мелочи.
Ассортимент врагов расширился, но не очень существенно: появились ящерики-кланнфеары, черти-херны стали обычными (и не особо сильными) врагами, а на роль минибоссов завезли относительно сильных лордов-даэдр.
Начинаем мы, как я уже сказал, в каких-то ущельях, по которым разбросан нехитрый лут. Однако довольно скоро мы выходим к воротам боевого лагеря даэдр.
Чтобы их открыть, надо уронить на них стоящее рядом дерево. После этого следует большая битва с кучей разнообразных даэдр. Кланнфеаров можно уговорить перейти на сторону добра, но зачем?
Здесь встречаются те самые лорды — в диалоге они обозначены как «графы». Они довольно сильны и фигачат заклинаниями как из пулемёта. Впрочем, на этом уровне меня перезагрузки не пугают. С одного из них снимается руна-пропуск. Не помню, правда, с какого.
Лагерь наполнен разнообразными военными машинами (нет, это не НЛО, а местный танк), палатками и повозками. Также здесь пасётся очередной скамп с кучей хитпоинтов — прекрасно подходит для тренировки навыков.
Барабаны тут стоят неспроста — они северную дверь открывают. Но нам туда пока не надо — там владения Имаго Шторма, а я хочу сначала обчистить восточную часть уровня.
Коротко о тамошних достопримечательностях — комната с витражом, вход в которую закрыт рунами, содержит также лечащие кристаллы и немного зелий. Пропуск снимается с бегающего рядом кланнфеара.
Дальше и чуть к северу есть казармы и небольшой храм с кристаллом. Ничего, кроме бесполезного лута, в этой части нет.
Ну а казармы — они и у даэдр казармы. А вот южный проход поинтереснее.
Во-первых, тут лежат обломки планетария. А во-вторых, под огромным телескопом стоит Сирран Ангада — доверенное лицо Тарна, предатель, заваривший всю эту кашу. Он очень хочет, чтобы его отвели к Дагону, чтобы он мог стрясти с него обещанное. Однако даэдры его рассматривают скорее как пленника — и к боссу вести не спешат. Товарищ настолько туп, что понимает, что его сейчас будут немного убивать только в самый последний момент.
Телескоп у меня в кадр нормально не влез. Восточный проход ведёт в тронный зал Зивилая, но туда я пока не пошёл, а пошёл на север.
Там меня ждал вход в замок Имаго — весьма глючный, надо отметить. Вот эта деревянная хрень опускается как подъёмный мост — хотя рва под ним нет. Можно попасть в замок, не опустив её — тогда из него хрен выйдешь. Но даже если опустить — всё равно вероятность застрять в текстурах где-то 50/50. Разобравшись с охраной, я поднялся к лорду Имаго на лифте.
Товарищ Имаго оказывается кладезем полезной информации. Формально он на стороне Дагона, но фактически он несколько недоволен тем, что Дагон привечает каких-то там элементальных даэдр и вообще завёл себе любовницу, так что он только и ждёт повода отправить Дагона в отпуск в пустоту, чтобы потратить это время на наведение порядка. Так что он сливает нам три неонима: Зивилая — «Уэгеросе-чекохио», Фейдры — «Непекве-кодо» и самого Дагона: «Джекелехо-дебе-эффехезепе». Кто-то опять попрыгал попой по клавиатуре. Первые два нам нужны, чтобы получить ключи к телепорту в охотничий домик Дагона, ну а последний пригодится при личной встрече с ним. С этим Имаго исчезает на время.
Быстренько добежав до тронного зала Зивилая, мы объясняем ему, что лучше быть живым и здоровым, но без ключа, чем в пустоте, но все равно без ключа. Заодно врём, что его неоним слила нам Фейдра — пусть повоюет.
Владения Фейдры находятся в западной части уровня. Вход в них лежит через зеркала. Непосредственно в тронный зал пройти сразу не получится — надо снять руны с трупа пары подданых в помещениях, доступных через остальные зеркала. Там ещё можно подраться на арене.
…теоретически. Потому что у меня скрипты работали как-то криво и я просто всех убил. В другом зеркале доступны очередные казармы и зал с ловушками.
«Проверка на интеллект». Становиться на люк стоит лишь поставив якорь телепорта. Ничего ценного здесь нет. Остаётся лишь пообщаться с Фейдрой.
Характер дэушки описывается словами «взбалмошная сука». Для неё даже написали особый геймовер — не надо соглашаться ей служить, не оговорив условий. Её можно просто отправить в пустоту или, таки выбрав правильную ветку (это не так просто) договориться мирно (также натравив её на Зивилая).
Теперь у нас есть ключи — осталось только пихнуть их в эту зелёную фигню в тронном зале Имаго, и можно идти к Дагону.
Комментарии
Отправить комментарий