Прежде чем идти приключаться, стоит немного подкачаться. А также прибарахлиться, запастись заклинаниями и поднять бабла. Время дать окупиться прокачке воровства.
В западных башнях, помимо некоторого оружия и ценных книг я нашёл набор костяной брони. Его можно натянуть на тушку персонажа — он лучше того, что я спёр со склада имперцев.
В восточной башне на шкафу лежит волшебный дрын, который мало того, что довольно неплохо рубит, так ещё и стоит 17 тысяч и высасывает из жертвы здоровье.
У местного алхимика есть ступка и пестик грандмастера и набор прочего мастерского оборудования. Они стоят как крыло от самолёта, но их спокойно можно украсть.
Затем я пошарился по ящикам и урнам, стоящим на улице. Они в Балморе ничьи, так что можно это делать совершенно спокойно. Казалось бы, в подобных местах должна лежать только никому не нужная фигня, однако в итоге нашлось довольно много дорогих зелий и даже зачарованное оружие.
Дальнейшее зарабатывание денег я решил совместить с прокачкой алхимии. Чуть-чуть потренировав навык у кошачки в гильдии магов, чтобы видеть эффекты ингредиентов, я начал мешать что попало с чем попало. Это довольно быстро мне надоело, так что я переключился на способ № 2.
Он заключается в том, чтобы скупить у каджитки пару ингредиентов, которые у неё возобновляются каждый раз при новом разговоре, потом ей же их продать — и так пока у неё их не станет за сотню. Теперь можно скупить их все и наварить пузырьков. Это быстро поднимает навык. Зельеварением в Морровинде заниматься выгодно — я довольно быстро опустошил карманы алхимички, продавая зелья и выкупая ингредиенты. Заодно прокачал алхимию до 30 уровня. Теперь не буду тратить бабки на зелья в магазине.
Раз уж мы у магов и в кармане есть бабло, надо закупиться полезными заклинаниями. В отличие от Даггерфола, стоковые заклинания не являются бесполезными, а намутить совсем уж имбу в создателе заклинаний не получится. Поэтому купленными заклинаниями даже можно пользоваться. Ну и без знания стокового заклинания, дающего определённый эффект, создать кастомное не получится.
Нам сейчас нужно минимум одно не шибко вредное заклинание из каждой школы. Ну и просто надо запастись магией, которая пригодится в приключениях: ловля душ, левитация, открывание замков, лечение яда, снятие вредной магии, замедление падения, яд, паралич…
Потом идём к создателю заклинаний и делаем по одному заклинанию на школу с минимальным эффектом. Чтобы легко кастовалось и требовало не больше 1 единицы магии. Это мои тренировочные заклинания — стал где-нибудь в уголок и кастуешь. Учитывая наличие регенерации маны, добавленной одним из модов — кастовать можно бесконечно. Я добрал недостающие очки навыков до повышения уровня и отправился дальше.
Сначала я заглянул в храм, чтобы купить ещё пару полезных заклинаний (особенно восстановление запаса выносливости, вмешательство Альмсиви (телепорт в храм), пометка и возврат. Последние позволяют бегать продавать лут из подземелий: поставил метку, телепортировался в храм, добежал до магазина, вернулся в подземелье.
Поспав часок в грязной кровати Кая Косадеса, я получил свой первый левелап. Теперь можно идти приключаться.
Комментарии
Отправить комментарий