Начал я с мелкого квестика в Альд'руне. Тип по имени Йенас Сарандас недавно получил наследство от вполне благочестивых родителей. К сожалению, места в жизни он не нашёл, поэтому спустил бабло куда попало и сейчас в долгу, как в шелку. В частности, он понабрал дорогого шмота под честное слово у местных торговцев и не платит по счетам. Его довольно просто уговорить вернуть шмотки (например, процитировав кстати валяющуюся тут же книгу проповедей) и уйти в монастырь. Останется только разнести шмот по торговцам. Йенаса можно навестить в храме уже в новом статусе — хорошая интерактивность мира (жаль, что не во всех квестах так).
Торговля, тренировки, ремонт, алхимия — и вновь я готов исследовать новые земли. Тем более, что балморские воры хотят наложить руки на двемерские артефакты, лежащие в сундуке Ра'Джида из Хла Оад, а Лариус Варро в имперском форте Лунной Бабочки (в котором меня ожидало немного ништяков по протекции Кая) просит разобраться с бандитом, который кошмарит путешественников чуть севернее деревни.
Проще всего добраться в Хла Оад из Балморы, пройдя на юг по берегу реки, а потом повернув на запад. По пути нам встретится родовая гробница Херанов.
Её, судя по всему, захватили даэдры и устроили там пати. Потому что всё разбросано как попало. Больших запасов лута тут нет, но погонять даэдр всегда приятно и полезно.
В бухте у города припарковался корабль. По словам капитана, определённо не контрабандистов. Вывести их на чистую воду можно, но пока незачем.Сама деревня Хла Оад — пяток ветхих домов у моря. Видимо, здесь прозябают бедные рыбаки. Ничего особо интересного здесь нет, не считая пары книг навыков, ходящего по улицам тренера и кораблика, который может отвезти в Эбонхарт, Гнаар Мок, Вивек и Молаг Мар.
Севернее деревни бродит тот самый норд. Я не стал рисковать и обкастовался перед боем, а также вызвал скампа, так что проблем не возникло.
В деревне есть таверна, где обретается искомый Ра'Джид. Хотя половина местных указывает на него как на владельца артефактов, он упорно идёт в отказ. Что ж, воровским заданиям — воровские навыки. Крадём с каджита ключ, тихонько открываем сундук и тырим артефакты.
Но прежде чем нести их в Балмору, обследуем подвал. Он чуть ли не больше всей деревни, и здесь расположилось местное отделение Каммона Тонг. Здесь также есть тренер и целое задание: доставить рабыню-каджитку по имени Рабинна (по ходу кто-то в Беседке знает славянские языки) хозяину в Балмору. Казалось бы, время возвращаться в город, но нет. Чуть наладив отношения с Рабинной, узнаём, что у неё внутри пакет с наркотой, и что по доставке никто церемониться с его цивилизованным доставанием не будет — Рабинну просто убьют.
Можно, конечно, дойти до Балморы (с хвостатым хвостом), там навалять хозяину, но проще всего сразу отвезти каджитку на кораблике в Эбонхарт, где аргонианское посольство собирает беглых рабов. В Эбонхарте красиво, но обследовать его я буду потом. А сейчас я направился сдавать квесты в Балмору и получать новые.
Следующие квесты воров попроще и побыстрее предыдущего. В первом надо выкрасть бутылку элитного бухла из поместья Хлаало. В котором у меня как раз логово. Украв бутылку, фактически, у самого себя, получил следующее задание: освободить из тюрьмы в Пелагиаде какого-то придурка. Сражаться ни с кем не надо: орчиха из охраны берёт взятки с местного торговца, который контрабандой завозит двемерские товары. Надо купить у торговца двемерскую штучку, показать её орчихе, спалить, что она знает, кто ими торгует — и получить свободу зэка в обмен на молчание. Тем более, что он ничего особенного не сделал. Так, мелкое воровство. Шито белыми нитками, но вполне срабатывает как задумано.
Последнее задание воров — найти в Балморе эксперта по безопасности. Известно только, что он альтмер. Учитывая, что таких в Балморе штук шесть, а навыку безопасности учит только один, выбор очевиден. Но можно позадавать вопросы остальным, чисто для лулзов (алхимичка бухтит, что её обокрали). Искомый тип по имени Хецеринд сидит у себя дома и долго уговаривать его не надо. На этом задания в местной гильдии кончаются.
Вернувшись в Хла Оад, я отправился на север к даэдрическим руинам Ашурнибиби. Снаружи в них нет ничего, кроме пары дружелюбных орков (один из них тренер), а внутрь я лезть пока не стал. Зато на западе под водой обнаруживается целый город (который в определённом положении у поверхности хорошо видно из-за глюка).
Это разрушенное и затопленное святилище Боэты.
В глубинах обнаруживается башка статуи, которая громовым голосом начинает вещать при активации. В обмен на постройку нового святилища нам обещают крутой меч. Статуя говорит довольно прозрачными намёками, предлагая поискать мастера по обработке камней в Кальдере. Телепортнувшись туда, я выяснил от местного торговца, что скульптор живёт на чердаке в поместье Гораков.
Для восстановления статуи ему нужен чертёж (может быть в какой-то редкой книге) и 2000 монет. Монет у меня в избытке, а за чертежом приходится сбегать в Вивек в уже известный богатый книжный. Остаётся подождать несколько недель — и статуя готова. Делать это сейчас я, конечно, не буду, отправлюсь дальше.
Следующая моя точка на болотах находится к западу от Балморы. Нужно всего лишь перелезть через гору и немного побродить. Здесь есть старая крепость, в которую я пока не пойду, и внешне ничем не примечательная пещера Занаби. Зато внутри в ней есть несколько контрабандистов и хренова куча лута. Еле унёс. Продал всё ненужное Криперу и другим торговцам и решил пока притормозить.
Комментарии
Отправить комментарий