К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — прогулки с даэдрами, центурионами и корпрусными тварями


Продолжил бродить по болотам. На западе от последнего подземелья располагались цепочки островков, соединённых мостиками. А на этих островках располагалась пара даэдрических святилищ. Для меня это было неплохой возможностью проверить выживаемость персонажа. Я когда-то думал, что в Морровинде, в отличие от Обливиона нет подстройки под уровень персонажа. 

На самом деле, она есть, но более тонкая. Крысы и скальные наездники всегда остаются крысами и скальными наездниками. Бандиты не обзаводятся даэдрическими доспехами. В определённых зонах водятся опасные противники с самого первого уровня. Но, скажем, в даэдрических святилищах по мере повышения уровня начинают бродить не скампы и кланнфеары, а вполне себе злобные атронахи и дреморы. А то и что поинтереснее.

В первом святилище под названием Ашалмимилкала я ограничился зачисткой поверхности, так как туда ведёт ещё пара квестов. Зато во второе, посвящённое Шеогорату, я влез. Название под стать покровителю: Аддадшашанамму. Впрочем, предыдущее было не лучше.

Здесь есть статУя, алтарь и несколько противников. Люди опасности не представляют, зато здесь обитает местный вариант суккубообразного демона — крылатый ужас. Хренануть оно может дай дорогу, так что бороться с ним пришлось призывая скампов и бегая по всей пещере. Не меньше гемора доставил и лорд дремор, появляющийся, если забрать жемчужину с алтаря. Надо будет подумать о более эффективной защите. Или о том, чтобы прокачать призыв, союзники неплохо работают, отвлекая на себя врагов.

Хорошо хоть, что в отличие от котиков, суккубу не стали рисовать голые тити. Лут здесь лежит в уголке.

Здесь явно занимались магией и алхимией. Куча зелий, свитков, книг и аппаратов. Собрав всё более-менее ценное, я отправился распродавать всё. Вернувшись, я продолжил двигаться по мостикам.

Дальше меня ждали уже двемерские руины Алефт. Небольшие, всего на пару комнат со всякими механизмами. Прямо на пороге первой комнаты у подножия лестницы лежит чей-то скелет, в его черепе торчит железная секира. Кому-то не повезло. К обычным призракам и центурионам-шарам добавились местные терминаторы.

Они тоже бьют больно, но не так, как всякие даэдры. Лута здесь не так много, но оказалось достаточно, чтобы оправдать телепорт в город для его продажи.

Продолжаем бродить по болотам в поисках подземелий. Пещера Сеннананит скрывает небольшое логово Шестого дома. Новый набор противников — это хорошо. Корпрусные твари (в быту просто зомбаки) довольно сильны, однако полуодетые культисты большого вреда не наносят.

Место довольно атмосферное: алтари, колокола… Кстати, функциональные. Тут же лежит молоток, довольно ценный (хотя и весит как чугунная гиря).

Лута здесь немного. Свитки, зелья и амулеты разложены в гробики. Как и положено сумасшедшим культистам.

Далее идёт родовая гробница Норвайнов. Стандартный могильничек с андедятиной и ключом под ковриком. Лута особого нет, единственная примечательная деталь — скелет незадачливого приключенца, который попёрся сражаться с нечистью железным оружием.

Ну и на закуску я оставил родовую гробницу Андрети. Склеп относительно немудрёный:  состоит из двух больших залов, в которых засело стадо вампиров. С ними, конечно, поинтереснее сражаться, чем с голыми культистами. Помимо вампирьей пыли с трупов, особо никакого лута тут нет. Можно двигаться дальше, в сторону Гнаар Мока.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо