К основному контенту

Two Worlds II — набор «Сделай сам фаерболл»

Ну в общем, кого я обманываю. После где-то 10 выигрышей, всё ещё в 80 тысячах от намеченной суммы, я задолбался и зачитил. Угрызений совести не испытываю — ничего, кроме 3-4 часов сэкономленного времени это мне не дало. После этого ещё довольно долго бегал вокруг гильдии магов, ожидая появления у торговцев нужных карт.

Итого получился следующий набор заклинаний:

  • Fire Bolt — стандартная огненная стрела, 120 маны, 245 повреждений на текущий момент. Достоинство — можно спамить, мана восстанавливается быстрее, чем тратится. Недостаток — враг может подойти, и тогда каюк.
  • Heal — 80 маны, лечит 102 здоровья. Слабо, но уже не надо тратить зелья.
  • Ranged Summon — слепит врага (вообще-то предполагалось, что долбит огненной стрелой, но карт и умений не хватило) и вызывает паука у его ног. 620 маны.
  • Jump — прыгаем выше на 51%, продолжительность 63 секунды. Поможет в труднодоступных местах.
  • Water Walk — 31,5 секунды ходим по воде. Никаких больше плаваний к маякам.
  • Stop and BURN — основная вундервафля. Огненная стрела с 245 повреждений, при попадании создаёт область радиусом 4 метра, попавшие в которую враги слепнут. 395 маны. Ослеплённый враг тупо стоит на месте. Учитывая дурость AI, если врагов несколько в узком коридоре, все они в эту область войдут. Спамить нельзя, но можно чередовать с обычной огненной стрелой, можно даже 1:2 (но надо вовремя переключаться). Тогда маны хватает надолго. Но даже при окончании маны, враги всё равно не успевают прозреть, пока она восстанавливается. Так что добежать до меня теперь сложно.
  • Invisibility — невидимость, 290 маны, 31,5 секунды. Делает то, что сказано на коробке.
Плохо то, что все заклинания на панели выглядят почти одинаково, непонятно, что где
Как мне кажется, на ближайшие несколько уровней вполне хватит. Иду мочить гоблинов. Как и предполагалось, группа в первой пещере дохнет вообще без проблем. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. И гоблины более злобные, и замки на сундуках с 4-5 кольцами. Тем не менее, процесс идёт, взлом замков требует намного меньшего числа отмычек, чем в первой части.

Когда гоблины на поверхности заканчиваются, иду в логово. Там тоже проблем не возникает. Ничего особо интересного нет, обычный лут.

Окрылённый успехом, решаю выполнить ещё пару квестов за магов. Сначала идём к югу от Баяна: вроде как надо спасти бабушку и внучек из пещеры, вокруг которой бродят носороги. Звучит легко. Вокруг пещеры действительно есть несколько носорогов, но следов бабушки и внучки не видно. Зато в пещере обнаруживается толпа убийц магов (ну и, естественно, дверь назад закрывается). Тактика с ослеплением и чередованием слепящих и обычных заклинаний вполне работает. В сундуке находится книга навыка «Улучшение брони», приказ мочить магов и ключ от входной двери. Прекрасно. Возвращаюсь в гильдию.

Там меня ждёт ещё два квеста: один требует найти чёрные свечи, другой — проверить, всё ли в порядке с кузнецом, которому какие-то приключенцы послали на перековку кусок голема вместо обычной стали. Первый ведёт куда-то на неисследованную территорию, зато возле кузни я только что был.

Что же ограбить в первую очередь?
Быстро иду туда. В принципе, я уже догадываюсь, что имущество кузнецу уже не пригодится. В следующей комнате нас ждёт труп кузнеца, а ещё в одной — летающий меч. Несмотря на то, что дико туплю, проблем он мне не доставляет. Ещё там есть книга навыка «Перетягивание тетивы». В сундуке нахожу деньги, пару карт и кольцо из стального голема (сила +10%) — не особо и надо. На этом пока всё, дальше можно спокойно копаться в песочнице.

Общее время игры: 8 часов
Число смертей: 23

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо