Ну в общем, кого я обманываю. После где-то 10 выигрышей, всё ещё в 80 тысячах от намеченной суммы, я задолбался и зачитил. Угрызений совести не испытываю — ничего, кроме 3-4 часов сэкономленного времени это мне не дало. После этого ещё довольно долго бегал вокруг гильдии магов, ожидая появления у торговцев нужных карт.
Итого получился следующий набор заклинаний:
Итого получился следующий набор заклинаний:
- Fire Bolt — стандартная огненная стрела, 120 маны, 245 повреждений на текущий момент. Достоинство — можно спамить, мана восстанавливается быстрее, чем тратится. Недостаток — враг может подойти, и тогда каюк.
- Heal — 80 маны, лечит 102 здоровья. Слабо, но уже не надо тратить зелья.
- Ranged Summon — слепит врага (вообще-то предполагалось, что долбит огненной стрелой, но карт и умений не хватило) и вызывает паука у его ног. 620 маны.
- Jump — прыгаем выше на 51%, продолжительность 63 секунды. Поможет в труднодоступных местах.
- Water Walk — 31,5 секунды ходим по воде. Никаких больше плаваний к маякам.
- Stop and BURN — основная вундервафля. Огненная стрела с 245 повреждений, при попадании создаёт область радиусом 4 метра, попавшие в которую враги слепнут. 395 маны. Ослеплённый враг тупо стоит на месте. Учитывая дурость AI, если врагов несколько в узком коридоре, все они в эту область войдут. Спамить нельзя, но можно чередовать с обычной огненной стрелой, можно даже 1:2 (но надо вовремя переключаться). Тогда маны хватает надолго. Но даже при окончании маны, враги всё равно не успевают прозреть, пока она восстанавливается. Так что добежать до меня теперь сложно.
- Invisibility — невидимость, 290 маны, 31,5 секунды. Делает то, что сказано на коробке.
![]() |
Плохо то, что все заклинания на панели выглядят почти одинаково, непонятно, что где |
Как мне кажется, на ближайшие несколько уровней вполне хватит. Иду мочить гоблинов. Как и предполагалось, группа в первой пещере дохнет вообще без проблем. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. И гоблины более злобные, и замки на сундуках с 4-5 кольцами. Тем не менее, процесс идёт, взлом замков требует намного меньшего числа отмычек, чем в первой части.
Когда гоблины на поверхности заканчиваются, иду в логово. Там тоже проблем не возникает. Ничего особо интересного нет, обычный лут.
Окрылённый успехом, решаю выполнить ещё пару квестов за магов. Сначала идём к югу от Баяна: вроде как надо спасти бабушку и внучек из пещеры, вокруг которой бродят носороги. Звучит легко. Вокруг пещеры действительно есть несколько носорогов, но следов бабушки и внучки не видно. Зато в пещере обнаруживается толпа убийц магов (ну и, естественно, дверь назад закрывается). Тактика с ослеплением и чередованием слепящих и обычных заклинаний вполне работает. В сундуке находится книга навыка «Улучшение брони», приказ мочить магов и ключ от входной двери. Прекрасно. Возвращаюсь в гильдию.
Там меня ждёт ещё два квеста: один требует найти чёрные свечи, другой — проверить, всё ли в порядке с кузнецом, которому какие-то приключенцы послали на перековку кусок голема вместо обычной стали. Первый ведёт куда-то на неисследованную территорию, зато возле кузни я только что был.
![]() |
Что же ограбить в первую очередь? |
Быстро иду туда. В принципе, я уже догадываюсь, что имущество кузнецу уже не пригодится. В следующей комнате нас ждёт труп кузнеца, а ещё в одной — летающий меч. Несмотря на то, что дико туплю, проблем он мне не доставляет. Ещё там есть книга навыка «Перетягивание тетивы». В сундуке нахожу деньги, пару карт и кольцо из стального голема (сила +10%) — не особо и надо. На этом пока всё, дальше можно спокойно копаться в песочнице.
Общее время игры: 8 часов
Число смертей: 23
Комментарии
Отправить комментарий