К основному контенту

Two Worlds II — Пустоши и куриная слепота

Если в двух словах: пусто и скучно. Такие впечатления от исследования игрового мира. Гонять страусов фаерболтами уже не интересно, на поверхности ничего интересного нет. В первой хоть бандиты чаще встречались, да и вообще ландшафт как-то разнообразнее был.
Верхняя часть карты из первой игры
Вот верхняя часть карты из первой игры (примерно 1/4). Кружочками обведены поселения с NPC, квестами и прочим. Расположены они довольно плотно, да и между ними вдоль дорог много интересного.

Здесь этого ничего нет. По сути, на всём первом острове аж 4 поселения. Остальные городки на карте на самом деле таковыми не являются — они захвачены варнами, и ничего, кроме лута, там нет. Подземелья представляют собой абсолютно нефункционального вида странной формы пещеры с кучей вечно горящих свечек, монстров, и дай бог если парой сундуков с бесполезным лутом. Вдобавок ко всему, важные объекты сливаются с местностью, и даже точно зная, что вот тут где-то рядом должен быть телепортер или пещера, найти зачастую становится сложновато.

В общем, для начала я приподнял магические скиллы и добавил карточек в основное заклинание огненной стрелы. Теперь оно наносит более 450 урона. Можно и квестами заняться.

Проверим, действительно ли в старом проходе контрабандистов всё настолько плохо, и узнаем, что там выгребал могильщик. Несколько варнов — ничего сложного. Вражеский шаман пытался применить заклинание с падающими каменюками — выглядит прикольно. Обратно вошёл через ворота — видимо, охранник обиделся, что я нашёл способ пробраться, и теперь держит их всегда открытыми, пусть идёт кто хочет.

К югу от Баяна висит маркер на пещеру с рунным камнем орков, который меня просили найти. Иду туда. Перестраховываюсь и кастую невидимость перед входом в пещеру. Ещё использую окулюсы, чтобы исследовать впереди. Впрочем, в пещере одни скелеты и гигантские скорпионы, и я быстро перестаю пользоваться всякими штучками и валю напролом. Пауки сдерживают врагов, пока я их поджариваю. В других подземельях я уже так не осторожничал. Камень находится в одном из сундуков. Возвращаюсь на Алсорну и сдаю квест кузнецу. Получаю ещё один: теперь нужен камень эльфов.

Но вместо его поисков я пойду к термитникам. Надо же, два чувака действительно копаются в поисках воды и почему-то рассматривают термитники как свою частную собственность, не давая собрать яйца.

Дальше иду в курган — проверить, действительно ли каменные стражи такие крутые. Они всё так же валят меня с одного удара и даже сумели замочить паука, но тактика всё ещё работает, хотя валю я их долго, они толстые. Никакого особенного лута нет.

Скидываю яйца гурману на пирсе в Халхине. Он просит принести ещё 30. Буду возле термитников — загляну. Пробегаю вдоль северной оконечности острова. Нахожу только одну закрытую пещеру. Возвращаюсь в Халхин и иду по дорожке к непонятному объекту на карте. В конце дорожки лагерь варнов и вход в подземелье, населённое рыцарями смерти и мумиями. Но это не помешает мне его обследовать. Карта подземелья в форме какого-то слова, не пойму только какого.
Я знаю три слова
Подземелье большое, врагов много. В центре есть телепорт в соседний подвал, в котором на меня со всех сторон набрасываются скелеты. Пришлось побегать кругами, прежде чем они переключились на пауков. Из подземелья есть второй выход, так что бежать обратно не приходится.

Обследую северо-восток и восток острова, заодно осваиваю лошадь. Глючит её местами забавно.

Кувырок
Нахожу ещё один лагерь варнов, без проблем их убиваю. На крайнем юге на карте видно поселение Орос, но как я уже сказал, ничего кроме варнов и лута (в том числе странной книги навыка «Твёрдая рука» — этот скилл открывается автоматически в туториале) там нет.

Вот здесь у меня и возникает проблема с телепортом: я ЗНАЮ, что он тут есть, но найти не могу. После долгой беготни кругами плюнул и нагуглил карту. Но даже с картой оказалось, что найти телепорт не так просто. Попутно выяснилось, что я пропустил в этом регионе один телепорт и два подземелья, причём одно в лагере варнов, который я вроде бы зачищал хорошо (и телепорт там же). Возвращаюсь, по дороге зачищаю пещеру. Телепорт нахожу довольно быстро, а пещеру, даже точно зная где она, после пробежки вокруг скалы. Не, ну нафиг, дальше только с картой.

Нужно вернуться на северо-восток, там ещё одна пещера и два телепорта. Потом пойду вдоль южного берега.

Общее время игры: 10 часов 40 минут
Число смертей: 25

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо