Если в двух словах: пусто и скучно. Такие впечатления от исследования игрового мира. Гонять страусов фаерболтами уже не интересно, на поверхности ничего интересного нет. В первой хоть бандиты чаще встречались, да и вообще ландшафт как-то разнообразнее был.
Вот верхняя часть карты из первой игры (примерно 1/4). Кружочками обведены поселения с NPC, квестами и прочим. Расположены они довольно плотно, да и между ними вдоль дорог много интересного.
Здесь этого ничего нет. По сути, на всём первом острове аж 4 поселения. Остальные городки на карте на самом деле таковыми не являются — они захвачены варнами, и ничего, кроме лута, там нет. Подземелья представляют собой абсолютно нефункционального вида странной формы пещеры с кучей вечно горящих свечек, монстров, и дай бог если парой сундуков с бесполезным лутом. Вдобавок ко всему, важные объекты сливаются с местностью, и даже точно зная, что вот тут где-то рядом должен быть телепортер или пещера, найти зачастую становится сложновато.
В общем, для начала я приподнял магические скиллы и добавил карточек в основное заклинание огненной стрелы. Теперь оно наносит более 450 урона. Можно и квестами заняться.
Проверим, действительно ли в старом проходе контрабандистов всё настолько плохо, и узнаем, что там выгребал могильщик. Несколько варнов — ничего сложного. Вражеский шаман пытался применить заклинание с падающими каменюками — выглядит прикольно. Обратно вошёл через ворота — видимо, охранник обиделся, что я нашёл способ пробраться, и теперь держит их всегда открытыми, пусть идёт кто хочет.
К югу от Баяна висит маркер на пещеру с рунным камнем орков, который меня просили найти. Иду туда. Перестраховываюсь и кастую невидимость перед входом в пещеру. Ещё использую окулюсы, чтобы исследовать впереди. Впрочем, в пещере одни скелеты и гигантские скорпионы, и я быстро перестаю пользоваться всякими штучками и валю напролом. Пауки сдерживают врагов, пока я их поджариваю. В других подземельях я уже так не осторожничал. Камень находится в одном из сундуков. Возвращаюсь на Алсорну и сдаю квест кузнецу. Получаю ещё один: теперь нужен камень эльфов.
Но вместо его поисков я пойду к термитникам. Надо же, два чувака действительно копаются в поисках воды и почему-то рассматривают термитники как свою частную собственность, не давая собрать яйца.
Дальше иду в курган — проверить, действительно ли каменные стражи такие крутые. Они всё так же валят меня с одного удара и даже сумели замочить паука, но тактика всё ещё работает, хотя валю я их долго, они толстые. Никакого особенного лута нет.
Скидываю яйца гурману на пирсе в Халхине. Он просит принести ещё 30. Буду возле термитников — загляну. Пробегаю вдоль северной оконечности острова. Нахожу только одну закрытую пещеру. Возвращаюсь в Халхин и иду по дорожке к непонятному объекту на карте. В конце дорожки лагерь варнов и вход в подземелье, населённое рыцарями смерти и мумиями. Но это не помешает мне его обследовать. Карта подземелья в форме какого-то слова, не пойму только какого.
Подземелье большое, врагов много. В центре есть телепорт в соседний подвал, в котором на меня со всех сторон набрасываются скелеты. Пришлось побегать кругами, прежде чем они переключились на пауков. Из подземелья есть второй выход, так что бежать обратно не приходится.
Обследую северо-восток и восток острова, заодно осваиваю лошадь. Глючит её местами забавно.
Нахожу ещё один лагерь варнов, без проблем их убиваю. На крайнем юге на карте видно поселение Орос, но как я уже сказал, ничего кроме варнов и лута (в том числе странной книги навыка «Твёрдая рука» — этот скилл открывается автоматически в туториале) там нет.
Вот здесь у меня и возникает проблема с телепортом: я ЗНАЮ, что он тут есть, но найти не могу. После долгой беготни кругами плюнул и нагуглил карту. Но даже с картой оказалось, что найти телепорт не так просто. Попутно выяснилось, что я пропустил в этом регионе один телепорт и два подземелья, причём одно в лагере варнов, который я вроде бы зачищал хорошо (и телепорт там же). Возвращаюсь, по дороге зачищаю пещеру. Телепорт нахожу довольно быстро, а пещеру, даже точно зная где она, после пробежки вокруг скалы. Не, ну нафиг, дальше только с картой.
Нужно вернуться на северо-восток, там ещё одна пещера и два телепорта. Потом пойду вдоль южного берега.
Общее время игры: 10 часов 40 минут
Число смертей: 25
Верхняя часть карты из первой игры |
Здесь этого ничего нет. По сути, на всём первом острове аж 4 поселения. Остальные городки на карте на самом деле таковыми не являются — они захвачены варнами, и ничего, кроме лута, там нет. Подземелья представляют собой абсолютно нефункционального вида странной формы пещеры с кучей вечно горящих свечек, монстров, и дай бог если парой сундуков с бесполезным лутом. Вдобавок ко всему, важные объекты сливаются с местностью, и даже точно зная, что вот тут где-то рядом должен быть телепортер или пещера, найти зачастую становится сложновато.
В общем, для начала я приподнял магические скиллы и добавил карточек в основное заклинание огненной стрелы. Теперь оно наносит более 450 урона. Можно и квестами заняться.
Проверим, действительно ли в старом проходе контрабандистов всё настолько плохо, и узнаем, что там выгребал могильщик. Несколько варнов — ничего сложного. Вражеский шаман пытался применить заклинание с падающими каменюками — выглядит прикольно. Обратно вошёл через ворота — видимо, охранник обиделся, что я нашёл способ пробраться, и теперь держит их всегда открытыми, пусть идёт кто хочет.
К югу от Баяна висит маркер на пещеру с рунным камнем орков, который меня просили найти. Иду туда. Перестраховываюсь и кастую невидимость перед входом в пещеру. Ещё использую окулюсы, чтобы исследовать впереди. Впрочем, в пещере одни скелеты и гигантские скорпионы, и я быстро перестаю пользоваться всякими штучками и валю напролом. Пауки сдерживают врагов, пока я их поджариваю. В других подземельях я уже так не осторожничал. Камень находится в одном из сундуков. Возвращаюсь на Алсорну и сдаю квест кузнецу. Получаю ещё один: теперь нужен камень эльфов.
Но вместо его поисков я пойду к термитникам. Надо же, два чувака действительно копаются в поисках воды и почему-то рассматривают термитники как свою частную собственность, не давая собрать яйца.
Дальше иду в курган — проверить, действительно ли каменные стражи такие крутые. Они всё так же валят меня с одного удара и даже сумели замочить паука, но тактика всё ещё работает, хотя валю я их долго, они толстые. Никакого особенного лута нет.
Скидываю яйца гурману на пирсе в Халхине. Он просит принести ещё 30. Буду возле термитников — загляну. Пробегаю вдоль северной оконечности острова. Нахожу только одну закрытую пещеру. Возвращаюсь в Халхин и иду по дорожке к непонятному объекту на карте. В конце дорожки лагерь варнов и вход в подземелье, населённое рыцарями смерти и мумиями. Но это не помешает мне его обследовать. Карта подземелья в форме какого-то слова, не пойму только какого.
![]() |
Я знаю три слова |
Обследую северо-восток и восток острова, заодно осваиваю лошадь. Глючит её местами забавно.
![]() |
Кувырок |
Вот здесь у меня и возникает проблема с телепортом: я ЗНАЮ, что он тут есть, но найти не могу. После долгой беготни кругами плюнул и нагуглил карту. Но даже с картой оказалось, что найти телепорт не так просто. Попутно выяснилось, что я пропустил в этом регионе один телепорт и два подземелья, причём одно в лагере варнов, который я вроде бы зачищал хорошо (и телепорт там же). Возвращаюсь, по дороге зачищаю пещеру. Телепорт нахожу довольно быстро, а пещеру, даже точно зная где она, после пробежки вокруг скалы. Не, ну нафиг, дальше только с картой.
Нужно вернуться на северо-восток, там ещё одна пещера и два телепорта. Потом пойду вдоль южного берега.
Общее время игры: 10 часов 40 минут
Число смертей: 25
Комментарии
Отправить комментарий