К основному контенту

Two Worlds II — по пещерам

Зря я прошлый раз ругался на не особо функциональные подземелья — заброшенная соляная шахта выглядит вполне аутентично. Дальше, судя по карте, меня ждут две пещеры и два телепорта на севере. Попутно встречаются забавные глюки.

Бабуин завис
Первая пещера — сепулькарий (на самом деле, гробница) варнов. В ней наконец-то какая-то попытка сделать что-то интересное, а не просто натыкать монстров и сундуков. Пещера перегорожена закрытыми дверями, чтобы открыть которые и добраться до главного зала, нужно дёргать рычаги в определённом порядке. Сложного ничего нет: дёрнул, посмотрел что открылось, дёрнул там. Одна из дверей закрыта на квестовый ключ — странно, её вполне можно обойти.

Теперь к безымянной пещере в районе буквы S на карте. Там нас встречают каменные стражи, которые всё ещё убивают меня с одного удара. Правда, всего один раз: пауки помогают, если их вовремя призвать. Но дальше, увы, ждёт облом: мост сломан, вниз можно спрыгнуть, но выбраться оттуда уже не получится. Как минимум, нужно сильное заклинание прыжка или что-то алхимическое.

Дальше собираю два телепортера на севере (у каменистого уступа и лесистого обрыва) и наконец-то возвращаюсь на юг. По пути на запад нахожу какой-то отдельно стоящий домик — но ничего, кроме лута, в нём нет. Успешно прорываюсь через засады варнов, нахожу телепорт «Песчаный берег». Немного побегав, нахожу очередную безымянную пещеру с нежитью и скорпионами. Собственно, на этом пока остановлюсь — а потом пойду дальше на запад.

Общее время игры: 11 часов 40 минут
Число смертей: 26

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо