Как и предполагалось, работа и Elite съели всё свободное время. Но пару часов поиграть всё же удалось. И занялся я, как и планировалось, побочными квестами и переделал почти всё актуальное на данный момент.
Начать я решил с дела о пропавших с виселицы телах. Группа стражников, считая что во всём виноваты некроманты, решила разведать обстановку возле гильдии магов. Однако вместо ожидаемых некромантов на них напали муравьи. Единственный выживший сообщил, что дом рядом — ловушка. Хмм... интересно. На первом этаже дома ничего интересного не было, а вот в подвале... куча диких животных в клетках. И хозяин, который сказал, что живым я его не возьму, спрятался в клетке и выпустил зверей. Какой наивный. Рычаг, открывающий клетку, нашёлся за трупом гигантского паука. Замок ещё от одной клетки был просто взломан.
Теперь удалось поговорить с непонятным типом Убаем. Оказывается, он занимается выращиванием диких животных в неволе, а трупы воровал на корм животным. Убивать я его не стал, вокруг намного больше неприятных персонажей. Кроме того, от него была получена пара страниц энциклопедии животных, которая была тут же скомбинирована с лежащим в комнатах лутом. Описание выращивания гигантских пауков в неволе — это сюр. Не федекс, клёво.
Следующий квест также был неподалёку. Несколько скелетов облюбовали лагерь, который очень нужен был гильдии воров. Что ж, это поправить было легко. Пара фаерболлов сделали дело. Обычное пойди-замочи.
На очереди давно зависший квест с черными свечами. Идём к госпиталю, попутно убивая варнов. В госпитале ничего особо интересного, кроме калек нет, поэтому просто кладём свечи в контейнер, обрадуем некромантов. Федэкс, по крайней мере, на данном этапе.
Теперь надо закрыть ещё одно дело из прошлого, явившись по приглашению Исидора Джулса III. В пещере с ним нас ждёт душа убогой Селен, которая упала с башни. Она и Джулс превращаются в крылатых тварей, которые после недолгой беготни и пары смертей всё-таки погибают от фаерболлов. Вот и хорошо. Пойди и убей.
Следующая точка назначения — канализация Чезнадара, где гильдию воров смущает соседство гигантских скорпионов (мумии их почему-то не смущают). Попутно в канализации находим штаб-квартиру гильдии, пополняем запас отмычек. И ещё странного чувак «Вышибалу», который предлагает сыграть с ним в игру. Для начала надо встретиться с ним у входа в шахту — но это на потом. Заодно находим книгу навыка «Воровство» — теперь можно ещё и карманы чистить. Со скорпионами проблемы большой нет — фаербол туда, фаербол сюда, и готово. Пойди и убей.
Забрал награду из ящика у входа в Хатмандор. Она, мягко говоря, небольшая. Получаем ещё квест, на этот раз от Братства — убить демона в старом здании гильдии. Далековато. Поэтому идём в гильдию торговцев, и рассказываем им о Убае. Торговцы рады, что может получиться наладить поставки алхимических товаров и посылают к его жене. Заодно продаю лишние вещи.
Теперь к сундуку в гильдии магов. И целых два новых задания: некий Алмас просит добыть пять мутировавших сердец варнов и положить их в пентаграмму у него дома (хмм....), и депрессивная Нури, просящая покрасить чёрную тунику в крови бородавочников (суровые готы у них в Хатмандоре).
Ни одно из заданий не попути, поэтому вспоминаем о расследовании убийства. Идём к кузнецу Заску и пытаемся втереться в доверие, попросив работу. Он просит принести пять чешуек дракона из убежища охотников на драконов. Ну что ж, идём туда. Убежище представляет собой относительно небольшое гармоничное подземелье со скелетами и сундуками, в которых спрятаны чешуйки. На выходе нас встречает странный тип, предлагающий выкупить чешую. Хрен ему, мы свои обязательства по контракту выполняем. Возвращаемся к Заску. Федэкс.
Следующий квест тоже федэкс — отнести мечи охране Хатмандора. Относим, кроме того, в клетке видим Мазона — который сидит непонятно за что. Обратно к Заску. Следующее задание — убедить некую подругу Заска отказаться от опасного дела. Подруга, как Карлсон, живёт на крыше в Чезнадаре.
Оказывается, это хорошо нам знакомая Риза. Ей очень нужна слеза Малиэля, которая хранится в храме. Естественно, что жрецы её так просто не отдадут. Чтобы её выкрасть, нам нужен Мазон, который канализацию и подземелья храма знает как свои пять пальцев. Соответственно, надо устроить ему побег.
Но сперва разберемся с демоном по просьбе Братства. Хвостатая козявка дохнет без особых проблем, награду заберем в сундуке. Новых заданий пока нет.
Идём освобождать вора из тюрьмы. Прячемся на лестнице, пока Риза разыгрывает старый трюк «ой, господин полицейский, проводите меня до дома», освобождаем Мазона и бежим в канализацию. Там уже он показывает дорогу, пока на пути не встречается Риза. Выход из канализации в Чезнадаре охраняется, туда нам нельзя. Зато есть «план Б» — телепорт прямо на место. По-моему, гораздо лучше. Всего-то надо убить несколько мумий. Не проблема. И телепорт сработал как надо. Идём к Заску сказать, что с Ризой всё в порядке. Ура, не федекс.
На этом пока всё.
Общее время игры: 22,5 часов
Число смертей: 34
Начать я решил с дела о пропавших с виселицы телах. Группа стражников, считая что во всём виноваты некроманты, решила разведать обстановку возле гильдии магов. Однако вместо ожидаемых некромантов на них напали муравьи. Единственный выживший сообщил, что дом рядом — ловушка. Хмм... интересно. На первом этаже дома ничего интересного не было, а вот в подвале... куча диких животных в клетках. И хозяин, который сказал, что живым я его не возьму, спрятался в клетке и выпустил зверей. Какой наивный. Рычаг, открывающий клетку, нашёлся за трупом гигантского паука. Замок ещё от одной клетки был просто взломан.
Теперь удалось поговорить с непонятным типом Убаем. Оказывается, он занимается выращиванием диких животных в неволе, а трупы воровал на корм животным. Убивать я его не стал, вокруг намного больше неприятных персонажей. Кроме того, от него была получена пара страниц энциклопедии животных, которая была тут же скомбинирована с лежащим в комнатах лутом. Описание выращивания гигантских пауков в неволе — это сюр. Не федекс, клёво.
Следующий квест также был неподалёку. Несколько скелетов облюбовали лагерь, который очень нужен был гильдии воров. Что ж, это поправить было легко. Пара фаерболлов сделали дело. Обычное пойди-замочи.
На очереди давно зависший квест с черными свечами. Идём к госпиталю, попутно убивая варнов. В госпитале ничего особо интересного, кроме калек нет, поэтому просто кладём свечи в контейнер, обрадуем некромантов. Федэкс, по крайней мере, на данном этапе.
Теперь надо закрыть ещё одно дело из прошлого, явившись по приглашению Исидора Джулса III. В пещере с ним нас ждёт душа убогой Селен, которая упала с башни. Она и Джулс превращаются в крылатых тварей, которые после недолгой беготни и пары смертей всё-таки погибают от фаерболлов. Вот и хорошо. Пойди и убей.
Следующая точка назначения — канализация Чезнадара, где гильдию воров смущает соседство гигантских скорпионов (мумии их почему-то не смущают). Попутно в канализации находим штаб-квартиру гильдии, пополняем запас отмычек. И ещё странного чувак «Вышибалу», который предлагает сыграть с ним в игру. Для начала надо встретиться с ним у входа в шахту — но это на потом. Заодно находим книгу навыка «Воровство» — теперь можно ещё и карманы чистить. Со скорпионами проблемы большой нет — фаербол туда, фаербол сюда, и готово. Пойди и убей.
Забрал награду из ящика у входа в Хатмандор. Она, мягко говоря, небольшая. Получаем ещё квест, на этот раз от Братства — убить демона в старом здании гильдии. Далековато. Поэтому идём в гильдию торговцев, и рассказываем им о Убае. Торговцы рады, что может получиться наладить поставки алхимических товаров и посылают к его жене. Заодно продаю лишние вещи.
Теперь к сундуку в гильдии магов. И целых два новых задания: некий Алмас просит добыть пять мутировавших сердец варнов и положить их в пентаграмму у него дома (хмм....), и депрессивная Нури, просящая покрасить чёрную тунику в крови бородавочников (суровые готы у них в Хатмандоре).
Ни одно из заданий не попути, поэтому вспоминаем о расследовании убийства. Идём к кузнецу Заску и пытаемся втереться в доверие, попросив работу. Он просит принести пять чешуек дракона из убежища охотников на драконов. Ну что ж, идём туда. Убежище представляет собой относительно небольшое гармоничное подземелье со скелетами и сундуками, в которых спрятаны чешуйки. На выходе нас встречает странный тип, предлагающий выкупить чешую. Хрен ему, мы свои обязательства по контракту выполняем. Возвращаемся к Заску. Федэкс.
Следующий квест тоже федэкс — отнести мечи охране Хатмандора. Относим, кроме того, в клетке видим Мазона — который сидит непонятно за что. Обратно к Заску. Следующее задание — убедить некую подругу Заска отказаться от опасного дела. Подруга, как Карлсон, живёт на крыше в Чезнадаре.
Оказывается, это хорошо нам знакомая Риза. Ей очень нужна слеза Малиэля, которая хранится в храме. Естественно, что жрецы её так просто не отдадут. Чтобы её выкрасть, нам нужен Мазон, который канализацию и подземелья храма знает как свои пять пальцев. Соответственно, надо устроить ему побег.
Но сперва разберемся с демоном по просьбе Братства. Хвостатая козявка дохнет без особых проблем, награду заберем в сундуке. Новых заданий пока нет.
Идём освобождать вора из тюрьмы. Прячемся на лестнице, пока Риза разыгрывает старый трюк «ой, господин полицейский, проводите меня до дома», освобождаем Мазона и бежим в канализацию. Там уже он показывает дорогу, пока на пути не встречается Риза. Выход из канализации в Чезнадаре охраняется, туда нам нельзя. Зато есть «план Б» — телепорт прямо на место. По-моему, гораздо лучше. Всего-то надо убить несколько мумий. Не проблема. И телепорт сработал как надо. Идём к Заску сказать, что с Ризой всё в порядке. Ура, не федекс.
На этом пока всё.
Общее время игры: 22,5 часов
Число смертей: 34
Комментарии
Отправить комментарий