К основному контенту

Two Worlds II — дела университетские

Итак, прежде чем приступить к исследованию новых территорий, вернемся на Алсорну и вылечим кошмары мага орков. У маркера встречаем Аргуда, который заявляет, что был единственным выжившим в кораблекрушении и прячется в пещере от орков. Он уже окончательно рехнулся, и говорит о каком-то боге, которого встретил в пещере, и обещает организовать с ним встречу. А потом закрывает дверь в пещеру. Какой нехороший человек.

Возле входа в пещеру лежит записка, из которой следует, что мы не первый, кого Аргуд таким образом заманил в пещеру, и что всем здесь заправляет какой-то маг. Для меня скелеты уже давно не помеха, так что быстро пробегаю пещеру. Маг Натас тоже чокнутый по самое не могу, но дохнет он вообще без проблем. Телепорт приводит к выходу из пещеры. Аргуд несколько недоволен таким неуважением к своему хозяину, и тоже быстро погибает. Гортариус может спать спокойно, а мы возвращаемся в Новый Ашос. Столько дел, столько маркеров на карте...

Первым нас встречает некий хоролог Тай Лин, который просит зачистить неких монстров, расплодившихся в доме его матери. Следующий на очереди — Дес Мон, или Лысик, который тоже держит доску объявлений с квестами. Берем с доски сразу четыре квеста. От гильдии торговцев получаем задание зачистить полянку с растением Mountain Breed, на которой живут их симбионты — богомолы. От гильдии магов получаем квест с сумасшедшим описанием Ashos Tea Party — по ходу, кто-то решил устроить вечеринку с блэкджеком и шлюхами чаем и настольными играми на кладбище, и для полного счастья им нужно три вида местной травы. От гильдии воинов нам поступает просьба замочить семейство циклопов на пляже. А воры хотят испытать новые экспериментальные бомбы.

Но не всё сразу. Побегав по городу, находим университет и его кампус. Время пройтись по маркерам. Первой нас встречает странная женщина Стерия, которая просит помолиться вместе с ней на могиле её мужа в лесу неподалёку. После дико медленной прогулки выясняется, что муж не особо и мёртв. Но и упырь из него так себе — сдох с одного огненного шара. Видимо, задело ещё кого-то — стража хочет меня арестовать, так что пришлось ещё подождать, пока они узбагоятся.

Следующий работодатель — Плю Вия, продающая зонтики. Оказывается, некоторые её товары жрут покупателей. Да, зонтики - оборотни. Два покупателя купили неправильные зонтики. Первый — профессор Хай Мер. Летающие монстры, в которых превратились зонтики, дохнут быстро. Следующий покупатель — орнитолог Оро Аве. По дороге встречаем Сол Пан. Её ненаглядный пропал 20 лет назад пропал во время катастрофического инцидента в университете, но недавно был найден свежий труп, весьма на него похожий. И Сол Пан думает, что он всё это время прятался где-то от неё, став одним из Мусорщиков (которых всё население города презирает). Нам надо принести его браслет.

В доме Оро Аве нас встречает его жена, которая не слишком рада нас видеть, и не слишком разделяет увлечения мужа. Оказывается, зонтик на выставке птиц. На месте находим много дохлых птичек и монстра. К счастью, люди не пострадали. Возвращаемся к Плю Вие за наградой. Последний проклятый зонтик у неё дома. Убив его, получаем награду. А Плю Вия уже сама разберётся с торговцами, подсунувшими бракованный товар — договорившись с магами из университета об уменьшении их гениталий. Брр.

В городе нам встречается подозрительный тип, готовый продать нам дом за 80000 у.е. Но соглашается и на 30000. В доме обнаруживаются трупы предыдущих обитателей, но, по всей видимости, никого это особо не волнует.

Следующий шаг — добыть лук Нортара. Ярек, у которого он хранится, забухал в баре. Идём к нему домой, и его весьма недовольная жена продает нам лук за 100 монет. Думаю, муж дико обрадуется, когда протрезвеет. Быстро возвращаемся на Алсорну обрадовать Нортара — и снова на Ашос.

Настало время поработать всё-таки на Дэвида. В указанном им месте вместо пакета нас встречает странный тип, который его уже забрал и предлагает отдать за 500 золотых. Хрен там. Моё кунг-фу оказывается круче, и пакет я просто забираю с трупа. Обрадованный Дэвид даёт два контакта: студенты Сариус и Энджи.

Видимо, пора навестить университет. Прямо у входа на порожках нас ждёт Сариус. Он согласен помочь, если мы организуем ему развлечения на вечеринке по поводу сдачи сессии. В качестве развлечения предполагаются танцы в исполнении его соблазнительной подружки Лизы. Вероятно, сначала танцы, потом обжиманцы... Сам он пригласить её не может, так как в женское общежитие его не пускают. Видимо, были случаи.

По дороге начинаю собирать разбросанные по земле документы. Похоже, кто-то решил, что игре не хватает GTA-style квеста «собери все разбросанные по всей карте вещи и получи гребаную футболку», только в итоге, скорее всего, не дадут даже футболки. Лиза легко соглашается с предложением. На выходе нас встречает какой-то странный тип, который говорит о каком-то боссе. Наплевать и растереть. Обрадованный Сариус направляет нас к профессору Аннайе.

Побегав по университету, мы действительно получаем квест на собирание документов. Кроме того, Сенуар просит провести «научные наблюдения» за обитателями острова и прочитать об этом лекцию. В главном зале Тимоти просит найти ему книгу «О древних артефактах». В библиотеке её, однако, нет. Ну и, наконец, профессор Аннайя. Она что-то знает, но в обмен просит избавить университет от профессора Родеуса, который якобы пристаёт к студенткам. Однако у Родеуса другая точка зрения: студентки и сами не против, чтобы улучшить оценку. А Аннайя, оказывается, рекрутирует студенток в эскорт-сервис.

Интересно девки пляшут... Вернее не только пляшут. Однако Аннайя объясняет, что нифига, всё законно, никто никого ни к чему не принуждает, девки типа гейши, спят с клиентом только по своему желанию. Ага, как же. Впрочем, девушка, которую якобы изнасиловал Родеус, готова дать показания. К ней и отправимся. Девушка Эйнджи говорит, что факт изнасилования таки был, и что она сперла у Родеуса дневничок в качестве доказательства. Содержание дневничка показывет, что факты если не изнасилований, то понуждений к действиям сексуального характера действительно имелись. Будем действовать в соответствии с уголовным кодексом — пойдём к Родеусу и навешаем лещей. В результате он соглашается написать по собственному. А Аннайя направляет нас к доктору Лавариусу.

Профессор Лавариус рад бы помочь, но потерял память. Для восстановления памяти надо выпить очищающий напиток и провести ритуал в определённом месте, для чего нам выдают камень. На выходе из университета нас встречает ещё один странный тип, который предлагает отдать камень ему и предупреждает об опасности ритуала. Но коней на переправе не меняют.

Пора закрыть квесты вблизи города. Во-первых, первое растение для чайной вечеринки. Его охраняют две пантеры, изи катка. Во-вторых, ритуал. Камень надо использовать в месте, указанном маркером, после чего выясняется, что странный тип не врал: ритуал действительно опасен, почти всё здоровье отнялось, и, что хуже, нас встречают местные гопники. Если перед ними извиняться, они посчитают, что персонаж лох и завалят его. Поэтому надо вести себя чОтко, и тогда они не станут искать неприятностей.

Теперь займёмся наукой. Сначала надо войти в подземный проход и завалить там змей. Потом на острове убить обитающих там оборотней. Твари быстро бегают и больно кусают, местность открытая, поэтому зомбаки их задерживают плохо. Но ничего, главное, удачно попасть фаерболлом.

Возвращаемся в город. Память у Лавариуса действительно восстановилась, но нужных сведений у него нет. Зато он вспоминает, что прямая связь с интересующими нас событиями была у мастера Кейнета, который обычно проводит время в казино «Лев», хозяин которого Лоренс Лексингтон — один из самых влиятельных людей на острове.

Время читать лекцию. Однако тут возникла проблема: проход в аудиторию оказался заблокирован болванами, которые не могли разойтись друг с другом. Пока бегал по всему университету, в надежде, что они куда-нибудь провалятся, нашёл в библиотеке книгу для Тимоти. В месте, где её раньше не было. Отдал студенту.

Всё-таки попав в лекционный зал, читаем лекцию (за кадром). Похоже, всем понравилось. И профессура даёт нам ещё один грант на «исследование» местной фауны. Профессор Апис внезапно понимает, что он стал выдавателем квестов, и просит нас «изучить», то есть убить монстров, облюбовавших его пасеку. На выходе из универа нас встречает Дэвид, от которого мы узнаём, что книгу Тимоти вовсе не должен был получить, и её кражу из библиотеки пытаются повесить на Дэвида. У нас 10 минут. Тимоти в городе, и вроде как даже соглашается отдать книгу — но и это обман, если он сунет руки в карман, он телепортируется неизвестно куда. Говорим ему не шевелиться, получаем место, где он спрятал книгу. Её охраняют пантера и скелет, с которыми мы легко справляемся. Возвращаем книгу Дэвиду и получаем его вечную благодарность и 1000 монет.

На этом для 2015 года достаточно. С наступающим 2016-м!

Общее время игры: 31 час
Число смертей: 43

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо