Поскольку, как выяснилось, термитов в термитниках не прибавилось, занялся прокачкой магических навыков и конструированием заклинаний. Добавив к заклинанию огненной стрелы (9 карт огня и Missile) пяток рикошетов и три тройку разделений, получил вундервафлю, сметающую почти всё, и жрущую магию как не в себя. Впрочем, больше 5-6 раз это кастовать и не надо.
Отнёс клык дракона Даттану, и зашёл за ним в телепорт. Сия штука оказалась необходимой для того, чтобы оживить армию кристаллических големов, которые должны отвлечь имперские силы, пока мы будем пробираться в башню.
Путь в башню лежал через пещеры со скорпионами и подземелья, населённые в основном нежитью. Пару раз меня умудрились ушатать каменные стражи, но это было по чистой случайности. В основном все монстры, которые попадались на пути, дохли с одного-двух заклинаний. В башне тем более не встретилось никого интересно, кроме скелетов — пока не удалось добраться до последнего уровня с библиотекой. Пара не особо нужных книг — и дневник Гандохара.
После приобретения дневника появляется босс — Потрошитель. Он атакует довольно быстро, и если дать нанести пару ударов, быстро превращает мага в мертвого мага. Однако если от него увернуться, вызвать зомби, которые его свяжут, и запустить огненные шары, подыхает довольно быстро. С него падает неплохое колечко с 10% к силе воли. Возвращаемся на Алсорну.
Там обитатели сразу выдают пару квестов: найти для Нортара лук по имени Кость, а Рогдор просит помочь Гортариусу, который в последнее время ведёт себя странно — ходит во сне к мосту. Но нужна нам всё-таки Кассара, которая получив дневник, прочит пройти к ней в покои. Как выясняется, Гандохар связался не с той магической силой — и нам тоже стоит ей поинтересоваться, чтобы ему противостоять.
Следующая точка назначения — Новый Ашос, а значит, опять японская стилистика. Действительно прямо на входе нас встречает цветущая сакура и некий Дэвид, который в обмен на информацию о нужных нам людях просит принести ему некий пакет.
На этом пока и стоит остановиться.
Общее время игры: 29 часов
Число смертей: 42
Отнёс клык дракона Даттану, и зашёл за ним в телепорт. Сия штука оказалась необходимой для того, чтобы оживить армию кристаллических големов, которые должны отвлечь имперские силы, пока мы будем пробираться в башню.
Путь в башню лежал через пещеры со скорпионами и подземелья, населённые в основном нежитью. Пару раз меня умудрились ушатать каменные стражи, но это было по чистой случайности. В основном все монстры, которые попадались на пути, дохли с одного-двух заклинаний. В башне тем более не встретилось никого интересно, кроме скелетов — пока не удалось добраться до последнего уровня с библиотекой. Пара не особо нужных книг — и дневник Гандохара.
После приобретения дневника появляется босс — Потрошитель. Он атакует довольно быстро, и если дать нанести пару ударов, быстро превращает мага в мертвого мага. Однако если от него увернуться, вызвать зомби, которые его свяжут, и запустить огненные шары, подыхает довольно быстро. С него падает неплохое колечко с 10% к силе воли. Возвращаемся на Алсорну.
Там обитатели сразу выдают пару квестов: найти для Нортара лук по имени Кость, а Рогдор просит помочь Гортариусу, который в последнее время ведёт себя странно — ходит во сне к мосту. Но нужна нам всё-таки Кассара, которая получив дневник, прочит пройти к ней в покои. Как выясняется, Гандохар связался не с той магической силой — и нам тоже стоит ей поинтересоваться, чтобы ему противостоять.
Следующая точка назначения — Новый Ашос, а значит, опять японская стилистика. Действительно прямо на входе нас встречает цветущая сакура и некий Дэвид, который в обмен на информацию о нужных нам людях просит принести ему некий пакет.
На этом пока и стоит остановиться.
Общее время игры: 29 часов
Число смертей: 42
Комментарии
Отправить комментарий