К основному контенту

Two Worlds II — цветущая сакура

Поскольку, как выяснилось, термитов в термитниках не прибавилось, занялся прокачкой магических навыков и конструированием заклинаний. Добавив к заклинанию огненной стрелы (9 карт огня и Missile) пяток рикошетов и три тройку разделений, получил вундервафлю, сметающую почти всё, и жрущую магию как не в себя. Впрочем, больше 5-6 раз это кастовать и не надо.

Отнёс клык дракона Даттану, и зашёл за ним в телепорт. Сия штука оказалась необходимой для того, чтобы оживить армию кристаллических големов, которые должны отвлечь имперские силы, пока мы будем пробираться в башню.

Путь в башню лежал через пещеры со скорпионами и подземелья, населённые в основном нежитью. Пару раз меня умудрились ушатать каменные стражи, но это было по чистой случайности. В основном все монстры, которые попадались на пути, дохли с одного-двух заклинаний. В башне тем более не встретилось никого интересно, кроме скелетов — пока не удалось добраться до последнего уровня с библиотекой. Пара не особо нужных книг — и дневник Гандохара.


После приобретения дневника появляется босс — Потрошитель. Он атакует довольно быстро, и если дать нанести пару ударов, быстро превращает мага в мертвого мага. Однако если от него увернуться, вызвать зомби, которые его свяжут, и запустить огненные шары, подыхает довольно быстро. С него падает неплохое колечко с 10% к силе воли. Возвращаемся на Алсорну.

Там обитатели сразу выдают пару квестов: найти для Нортара лук по имени Кость, а Рогдор просит помочь Гортариусу, который в последнее время ведёт себя странно — ходит во сне к мосту. Но нужна нам всё-таки Кассара, которая получив дневник, прочит пройти к ней в покои. Как выясняется, Гандохар связался не с той магической силой — и нам тоже стоит ей поинтересоваться, чтобы ему противостоять.


Следующая точка назначения — Новый Ашос, а значит, опять японская стилистика. Действительно прямо на входе нас встречает цветущая сакура и некий Дэвид, который в обмен на информацию о нужных нам людях просит принести ему некий пакет.

На этом пока и стоит остановиться.

Общее время игры: 29 часов
Число смертей: 42

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...