К основному контенту

Two Worlds II — подчистка хвостов

Итак, к шахте. Там нас ждёт сразу три квестовых маркера. Первый — склеп архижреца Ахи. Олдскульный темный лабиринт без карты. Вернее, карту я нашёл в интернете — я не настолько олдскульный игрок. В лабиринте находится полуживой отравленный археолог, который сообщает, что всего могил 10, и лабиринты представляют собой ловушку для воров. В конце лабиринта главный зал с мертвыми рыцарями (особо не страшные, но отравляют, что мешает регенерации маны), ещё одна партия которых вылазит после вскрытия саркофага. У саркофага книга навыка Fusion. Больше интересного особо ничего.

Выбираемся. У входа в шахту нас встречает Вышибала, который раньше предлагал сыграть в игру. Суть игры — обокрасть трёх стражников, стоящих на входе. Чуть-чуть прокачав в целом бесполезный навык карманного воровства, довольно быстро справляюсь с задачей.

Теперь к выполнению квеста гильдии торговцев. Страж Джазид в шахте довольно легко соглашается на предложение, но ему от нас нужна небольшая услуга — зачистить нижние этажи шахты, так как шахтёров кто-то всё время жрёт, а число новых не бесконечное. И, проведя нас вниз, запирает за нами дверь. Подлый гад. Тут же быстро выясняется, кто жрет шахтёров: варны, которых там немеряно. Убиваем главного шакала, у которого обнаруживается ключик от выхода. Джазид нас особо не ждал, но пофигу — задание выполнено, можно идти обратно к животноводу. Получаем деньги, на этом с квестом все.

На доске объявлений следующий квест от торговцев — зачистить логово пауков. Имеем ровно то, что сказано на упаковке: прийти в пещеру и убить там всех пауков. Изи катка.

Время заняться могилами архижрецов. Следующий на очереди Ранеб. Всё стандартно: лабиринт, мертвые рыцари, саркофаг. В саркофаге записка с описанием местоположения четвертого могильника.

Все пути ведут на ещё не исследованный юг. Что ж, видимо, пора. По пути к маркеру нахожу практически не видимый на карте проход. Интересно... В проходе обнаруживаются гораздо более интересные и сильные монстры, чем рядом. Тем более, есть смысл зайти. Находим также телепорт Брюхо Чудовища (Belly of the Beast). Сразу становится понятно, что место не простое. В конце находятся кости дракона и останки тех, кто с ним сражался, а также тварина злая, которая довольно быстро дохнет. С останков снимаем книгу навыка Battle Cry. Fus-Ro-Dah!!! Не работает в этой игре. На драконе ничего нет, видимо, потом появится.

Четвёртый могильник. У главного зала труп археолога и его дневник. Судя по всему, экспедиция задалась не очень, из-за отсутствия переводчика надписей, который где-то забухал (собственно, он нас на первый могильник и навёл). В общем, все умерли, кроме начальника экспедиции, который ушёл дальше. В главном зале всё то же, всё те же.

Следующая могила рядом с Хатмандором. Поэтому завершим другие квесты. Отнесём сердца варнов для Алмаса в заброшенный дом. Следующий на очереди — квест гильдии воров о фамильных драгоценностях. Редкостно тупой квест. Надо посетить пять домов по всему острову, в каждом забрав кусок кристалла, после чего сделать из них амулет и отдать ворам. Какой в этом смысл, почему амулет разделён на 5 частей — ничего не известно. Проблема также в том, что в каждом доме сидят оккультисты (кто такие, откуда взялись? не говорят), которые имеют полный иммунитет к магии. По крайней мере, к огню и яду. А больше мне их мочить и нечем. Ну ничего, зато есть призванные пауки, которые вполне способны завалить культистов, если тех слепить (по крайней мере, это работает). Но долго.

Зачищаю первый дом и иду к Капитану. Он, естественно, особо мне не доверяет, но даёт задание отыскать группу его бойцов, которые отправились в пещеру Горлага. Никакого Горлага, по его словам, в пещере нет (это страшилка для детей и имперцев), зато есть месторождение кристаллов верита. Но солдаты всё же куда-то пропали, и надо выяснить, что случилось.

Но сначала надо разобраться с культистами и могильниками. Разборки с ними проходят однообразно. Усиливаю заклинание призыва: теперь оно вызывает не пауков, а рыцарей смерти. Они немного посильнее. Но всё равно медленно — без магии плохо.

Попутно заходим в могилу Юзеркафа. В ней полно трупов археологов, а в главном зале не мертвые рыцари, как раньше, а скелеты. В саркофаге записка от главного археолога с указанием места могильника Хьюни — слегка южнее Баяна. Идём туда. Посреди пути к главному залу встречаем единственного выжившего археолога, который отмечает местонахождение седьмого лабиринта и сваливает. Изрядно поплутав, находим главный зал. На этот раз в нём мумии. Выходим.

Седьмой лабиринт — могильник Дена. Здесь что-то новое: нас встречает главный архитектор всех лабиринтов. Он обещает рассказать про три оставшихся могильника, если мы его победим. Что ж, это не так сложно. Получаем три маркера.

Они отличаются от предыдущих. Могильник Сахура рядом с пожарищем. В конце нас встречает сам жрец с мертвыми рыцарями. Могильник Унаса на западном берегу. И опять новости: Унас и его слуги... скорпионы? WTF? Но тем проще. Могильник Тети рядом с Чезнадаром. И он упоротый. Я не знаю, как это проходить без карты.
В конце — жрец-муравей. 10000 золотых, в принципе, неплохая награда.

Зачищаю оставшиеся дома с культистами. По пути захожу к Аббасу узнать о судьбе инвестированных 20000 золотых. Дела в этот раз пошли не очень хорошо, но прибыль в 10 тысяч я получил. Кристалл укладываю в указанное место в канализации, получаю награду от гильдии воров — шмотку с +3 к скиллу воровства. Может пригодиться.

На очереди пещера Горлага. Вопреки тому, что сказал Капитан, Горлаг там всё же есть — и куча прирученных им муравьев. Это маг, с которым случилась неведомая фигня, из-за которой он превратился в монстра. Группу бойцов он замочил — всех, кроме одного. Можно его просто убить, а можно не спрашивать про бойцов. Если сказать, что не видишь в нём зла, можно договориться до получения квеста — принести некий камень от подкованной в магии воровке по имени Коса. Опять же, её можно просто замочить, но можно и договориться. Как оказывается, именно она сделала необходимое для превращения Горлага в монстра. Но сейчас он уже достаточно пострадал, и ему можно и вернуть его смертность. Кроме того, получаем также квест — избавиться от призраков, которые перегородили вход в канализацию и требуют плату за проход.

Призраки тупы, и не понимают, что уже мертвы. Идём обратно к Косе, и получаем идею привести призраков к зеркалу. В одной из комнат рядом с призраками как раз есть зеркало. Призраки довольно охотно соглашаются прогуляться. «I see... dead people». И квест выполнен.

Возвращаемся к Горлагу, отдаём ему камень, мочим муравьев. Солдатика забираем из клетки и ведем к Капитану. Получаем информацию о том, что в башню можно попасть через подземные тоннели, местонахождение которых может указать мастер Даттан, глава гильдии магов.

От Капитана получаем также квест разобраться с предателем в его лагере. Но на месте выясняется, что не всё так просто: никого никто не предавал, и весь вопрос в том, что Капитан... пассивный гомогей. И об этом в принципе все знают, но время от времени он очкует, что это подорвет его авторитет. «Предателя» отправляем домой к семье. Капитан таким исходом не особо расстроен.

Даттан на своём месте в наконец открывшемся кабинете в гильдии магов. Заодно там книга навыка Battle Clarity, которого так не хватало раньше. Нам поручают добыть клык дракона в Брюхе Чудовища. К счастью, все, кто его охранял, уже перебиты. Забираю клык... и пока всё.

Дальнейшие планы:
— закрыть оставшиеся побочные квесты (что-то там было с яйцами термитов)
— прокачать навыки и создать заклинания помощнее
— закончить 1-ю главу.

Общее время игры: 27,5 часов
Число смертей: 39

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо