К основному контенту

Two Worlds II — We Are The Champions

Продолжим откуда начали. Мазон приносит планы храма, на которых помечен маршрут охраны. Надо прокрасться и нажать четыре рычага на спинах у статуй, тогда откроется проход в подвал, где и хранится искомый предмет. План не особо полезен, будем действовать методом тыка. В левой части храма находится дверь, позволяющая обойти часть охранников. Где-то раза с пятого до неё даже получается добраться. Дальше единственный сложный момент — пробежать через центральную часть. Сами рычаги проблем не создают, обзор персонажа всё время закрыт колоннами. Четыре рычага, последний спринт к заветной двери — и мы в подземелье.

Сюда, видимо, жрецы заходят редко. Тлен, разруха и оживающие статуи. Всё стандартно, за исключением места, где надо быстро пробежать через открывающиеся на короткое время двери. Есть также книга навыка Thrust Strike. В итоге попадаем в зал, где хранится реликвия. И там на нас нападает стадо мумий. Немного беготни и фаерболлов — и в живых (в немёртвых?) не остаётся никого. Забираем цацку и выходим, попадая в дверь, у которой нас раньше встречал жрец, принимая контрабанду.

Возвращаемся, отдаём слезу Малиэля, и получаем рассказ о судьбе семьи Дарам, последним отпрыском которой является Риза. И именно она убивала людей Миража, и собирается добраться до него самого. Кроме того, выясняется, что группировка Миража уже планировала наше убийство за связи со стражей, и откупиться Ризе удалось только пообещав слезу Малиэля. Что ж, к Языку, организовывать встречу. Она, естественно, пройдёт в канализации.

Нас ожидает большой сюрприз. СПОЙЛЕР: Мираж — это Йерске. И он прекрасно знает, кто такая Риза, и с чем мы пришли. Однако соскакивать в такой момент — это явно глупое действие. Риза броском кинжала убивает Миража, и остаётся только разобраться с Языком. Он довольно непростой противник для мага. Кроме того, приходится заново посмотреть всю катсцену, которая не проматывается. Со второго раза ослепляющий фаерболл и пауки довольно быстро выполняют нужную работу. После этого мы возвращаемся на квартиру девушки, она предлагает расслабиться... и выходит из соседней комнаты уже голой. Крекс, пекс, секс! Но ничего кроме попы и нижней части сисек показано не будет. Когда управление возвращается, мы находим только слезу Малиэля и письмо. Девушка сбежала, но обещает подумать о возобновлении отношений при повторной встрече.

Время сдать Валарину его «убийцу». Кстати, меня прикалывают в этой игре пешеходы. Хрупкая девушка, с которой мы встретились в проходе, так оттолкнула меня ручкой, что я отлетел назад на три шага. Сильно. Подставляем Миража, получаем деньги.

Настало время охоты на бородавочников. Нам нужна их кровь. Отправляемся по маркеру, бьем стадо, получаем ампулу с кровью. Затем идём к портному, который весьма удачно умер от естественных причин, забираем готовую робу, и кладём её в горшочек вместе с кровью. Кипятим и получаем робу не простую, а красивую.

По дороге к месту доставки робы встречаем алхимика Салаха, который предлагает побыть морской свинкой и испытать крем от мозолей, крем от пролежней и безопасное снадобье от красной смерти. Первое испытание самое простое — взять из сундука крем и намазаться им. Работает. Крем от пролежней на себе испытать нельзя, но неподалёку есть госпиталь, пациенты которого весьма страдают. По пути в госпиталь нас встречают бандюганы, которые «просят» не иметь дел с Салахом. И, естественно, отправляются в ад.

В госпитале надо предложить крем больным, но почему-то строго в определённом порядке. Результаты неоднозначные: кому-то помогло, кому-то не очень, а у одного больного произошёл стояк и он отправился домой радовать жену. По пути обратно оставляем в тайнике готовую робу для некроманта. Заодно забежим в гильдию магов за наградой в сундуке. Новых заданий нет.

Опять находим Салаха. Как же достал Чезнадар! Хрен пройдёшь из одного места в другое без паркура по крышам! Осталось испытать снадобье от красной смерти, оно вроде как не даёт побочных эффектов. Однако выясняется, что империи такая медицинская деятельность не по вкусу. И нас нанимают для закупки контрабандных семян, из которых делается снадобье. Продавец семян пьян в дупель, и принимает нас не то за свою маму, не то за мумию, и продаёт семена с серьёзной скидкой. Получаем довольно странную поваренную книгу и требуемые семена.

На пути обратно к алхимику встречаем старого знакомого Аббаса, и получаем дивиденды с инвестиций в его фабрику. Вкладываем ещё 5000 — пусть работает.

Возвращаемся с семенами и соглашаемся доставить зелье к больной тёте Салаха. Заодно на виселице сообщаем о судьбе патруля, который расследовал похищения тел, получив за это немного денег. Все квесты ведут в область, которую я ещё не особо исследовал, поэтому решаю всё-таки ещё раз попытать счастья на арене.

Гепарды и их хозяин всё так же убивают меня, так как ослепление действует на зверей довольно плохо, и пауки их не останавливают. Но в этот раз уже есть определённый прогресс. С первого раза я почти убил дрессировщика. Вторая попытка тоже показывает принципиальную возможность выиграть бой, но также безуспешна. А вот третья, перед которой я выпил пару зелий, позволяет наконец-то завалить гадов. И получить немало опыта, надо сказать.

Следующий противник — смертельное трио гладиатора и двух лучников. На удивление, бой оказывается намного более простым, чем предыдущий. Пауки и ослепление полностью связывают противника, который медленно, но верно мрет от фаерболлов.

Затем идёт маг, вызывающий скелетов. Тоже не успевает ничего толкового сделать. Вообще все следующие противники не вызывают никаких проблем. Среди них гигантский паук и оборотень.

Предпоследняя битва с предыдущим чемпионом, тоже магом. Говорили, маг будет сильный, но сильного в нём было только большое количество хитпоинтов. А так стандартная тактика сработала. С трупа клиента получаем посох архимага — давно пора было.

И наконец, последняя битва. Здоровенный циклоп. Но и он мне по зубам. Всё, я ЧЕМПИОН!

Дальше произошёл небольшой косяк: ещё полчаса игрового процесса просто не записались. По памяти: я пошёл по маркерам квестов с больной тётей и от гильдии торговцев. С Убаем у него дома договорился о сомнительной операции по созданию искусственного дефицита медпрепаратов, тете выдал якобы лекарство, однако оно её убило. С этой грустной новостью я отправился к алхимику, который тут же выдал, что продавца семян уже казнили, и скоро придут и за ним самим. Соглашаюсь убить садюгу-сержанта из стражи, прихожу к нему домой и убиваю, получив довольно интересный дневник, в котором описывались его зверства. Видимо, чтобы не было стыдно за убийство слуги закона. Алхимик отправился дальше в бега. Смысла всех этих квестов я так особо и не понял. Почему тётя померла — тоже не понял. Ну и бог с ним.

Остались незавершёнными побочные квесты рядом с шахтой, а также основной квест на юге. Думаю, начну с шахты.

Общее время игры: 24,5 часов
Число смертей: 36

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо