Итак, нам нужно воскресить деревья. Чтобы это сделать, нам нужен вектор Лазаря. А чтобы создать этот самый вектор, нужны дистиллированная вода, пчелиный энзим и образцы хлорофилла. Последние, как следует из дневников Лэнгфорд, были потырены гудини-сплайсерами, всю остальную фигню, по предложению Атласа, стоит поискать на фермерском рынке, куда мы и направились.
Основной процесс игры уже вошёл в довольно привычную колею: продвигаемся по уровню, собирая в карманы всё, что не прибито к полу и фотографируя всё, что движется. Разумеется, с последующим упокоением объекта. Хакаем всё, что хакается, спасаем сестричек и время от времени докупаем аптечки и патроны в автоматах.
Из найденной на полу магнитной ленты узнаём, что дистиллированную воду лучше искать на винодельне — там ей вино бодяжили и говорили, что так и надо. Ну а пчелиную фигню надо отобрать у пчёл — на уровне есть пасека. Однако местные пчёлы по ходу дела тоже явно хватанули мутировавших генов и кусаются так, что можно неиллюзорно сдохнуть. Для решения этой проблемы можно включить дымовую систему — но при этом со всех сторон на пасеку начинают сбегаться сплайсеры, которые, видимо, тоже не прочь хлебнуть медку нахаляву. А ульев на пасеке много, и нужная фигня есть не в каждом. В общем, побегать пришлось.
Слава богу, на винодельне всё стандартно — зачищаем местность, апгрейдим оружие в автомате и собираем искомые пузыри. После чего долавливаем на уровне пару телепортирующихся психов и можно «изобретать» вектор Лазаря и двигаться на выход, в Аркадию.
Там пробираемся обратно в лабораторию Лэнгфорд и в самой глубине заливаем вектор в станцию управлению поливкой. Она начинает урчать и гудеть, а на нас со всех сторон начинают лезть сплайсеры, прорезающие двериджедайскими саблями лазерными резаками. Остаётся только задраить шлюзы (что не особо помогает — резаки-то никуда не делись) и оборонять крепость. Через некоторое время шайтан-машина закончит гудеть, и можно будет выпускать результат наших трудов в дикую природу. Листья вырастают прямо на глазах, красиво.
Вот теперь можно и отправиться дальше — наш путь лежит в фортКролик Фролик. Впрочем, зачёркнутое не так уж далеко от истины — заячьи уши торчат в этой локации отовсюду. Форт — название громкое. Имеем дело мы скорее со среднестатистическим ТРЦ, с кучей магазинов, казино и театральной сценой. Изначально планировалось, что мы здесь задерживаться надолго не будем, благо, следующая станция батисферного метро прямо перед нами. По пути на станцию, можно поиграть в автоматы — джекпот снять не так сложно, хотя он и не такой большой, но достижение за это дают. Больше ничего, заслуживающего внимания, в этой области нет.
Идём к следующему батискафу — но местный главный засранец по имениСаша Коган Сандер Коэн вносит свои поправки. Атлас говорит, что Коэн чокнутый по самое не могу — и сцена, когда он угоняет из-под нашего носа батискаф, это уже демонстрирует. Как и его страсть к дешёвым понтам. Связь с Райаном и Атласом утеряна, на этом уровне всё замкнуто на Коэна. Вестибюль утыкан ловушками, и Сандер решает нас немного проверить, направив на нас кучу сплайсер-пауков. Вообще, забегая вперёд, можно сказать, что сценарий «отбиваемся от толпы гадов, чтобы можно было пройти дальше» на этом уровне встречается практически повсеместно. Всё больше приходится пользоваться «магией», а не оружием — сплайсеры в целом неплохо горят, а патроны кончаются. Впрочем, деньги, если не влом, можно стрясти с автоматов в казино, а торговых автоматов на уровне полно.
Открывается проход в главный вестибюль. Там нас ждут очередные дешёвые эффекты — нас подсвечивает театральный прожектор. Повсюду натыканы гипсовые статуи — не стоит обманываться: это «творчество» Коэна на самом деле представляет собой обмазанных неизвестной субстанцией сплайсеров, которые вполне ещё могут ожить, если их потревожить.
Отдельные места довольно крипотные. Но в целом процесс не отличается от обычного: фотографируем, стреляем, взламываем (к этому моменту исследование камер безопасности и ботов позволяет обойтись без мини-игры), обшариваем все углы.
В некоторых витринах торгового центра припрятаны привлекательные предметы, но разбить шнур и выдавить стекло может быть плохой идеей — тут же налетают охранные боты. В целом, наш путь лежит в театральный зал Fleet Hall. Кстати, на кассах есть надписи на русском языке.
Мы и без билета обойдёмся. На сцене нас ждёт безумное представление: на обмотанном взрывчаткой рояле некий Фицпатрик (судя по всему, ученик Коэна) что-то играет, а сам Коэн за кадром раздаёт указания. В конце концов рояль делает бум, а нам необходимо сфотографировать труп для Коэна. Фотографию предстоит отнести в фойе, чтобы Коэн мог закончить свой «шедевр» — тетраптих (который он почему-то называет квадтих) из статуй, держащих рамки для фотографий.
Вешаем первую фотографию в рамку и получаем арбалет и новое задание — найти ещё трёх бывших учеников Коэна, и сфотографировать их трупы для завершения творения.
Путь наш лежит на площадь Посейдона. Переходный тоннель подвергся глубокой заморозке — и именно там нас подстерегает первый ученик — Мартин Финнеган. Он пытается превратить нас в ледяную статую, но здесь он явно не на того напал. Поджариваем незадавшегося Кая, фотографируем трупик, несём фото в фойе. Попутно мочим папочек и освобождаем сестричек — их на уровне целых три.
На площади Посейдона куча казино и магазинов — методично зачищаем. Находим очередной аппарат апгрейда оружия. В борделе Eve's Garden нас ждёт пара сцен с призраками — в первой Жасмин Жолин приглашает Райана пройти в нумера, а во второй (за дверью) Райан убивает Жасмин — как следует из дневников, за сокрытие беременности, передачу яйцеклетки Тененбаум и прочее сотрудничество с Фонтейном. После чего получаем флэшбек с фотографией родителей.
У барной стойки сидит и бухает Гектор Родригез. За ним приходится немного побегать, но завершается всё очередной фотографией трупа. Однако после размещения её в тетраптихе на Коэна нападает приступ паранойи и отовсюду опять начинают лезть сплайсеры. Что ж, гореть им в огне.
Четвёртый упорыш забаррикадировался в бывшем музыкальном магазине и даже устроил взрывающуюся ловушку. Но всё же напал не на того. Завершаем «шедевр» — и перед нами является сам старый педераст во всей красе.
В благодарность получаембочку варенья и корзину печенья новый тоник и возможность двигаться дальше, о чём нас «would you kindly» просит снова вышедший на связь Атлас.
Но сначала заглянем в гримёрку Коэна в театре, куда нас раньше пускать не хотели — там есть пара ништяков и очередная плёнка с комментарием разработчиков. Всё, остаётся спуститься в метро. Следующая станция — «Гефест»!
На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Security Expert 2, Eve Link 2, Photographer's Eye, Alarm Expert (меньше сигнализаций при хакинге), Frozen Field (пониженная уязвимость к огню, заморозка сплайсеров при использовании разводного ключа), Eve Saver (плазмиды расходуют меньше маны), Vending Expert (уменьшение цены в автоматах), Wrench Jockey 2, Extra Nutrition 2, Medical Expert 2, Electric Flash (уменьшение повреждений от электричества и повышение эффективности электрических атак), а также плазмид Hypnotize Big Daddy 2. С Коэном мы ещё встретимся — но потом.
Основной процесс игры уже вошёл в довольно привычную колею: продвигаемся по уровню, собирая в карманы всё, что не прибито к полу и фотографируя всё, что движется. Разумеется, с последующим упокоением объекта. Хакаем всё, что хакается, спасаем сестричек и время от времени докупаем аптечки и патроны в автоматах.
Из найденной на полу магнитной ленты узнаём, что дистиллированную воду лучше искать на винодельне — там ей вино бодяжили и говорили, что так и надо. Ну а пчелиную фигню надо отобрать у пчёл — на уровне есть пасека. Однако местные пчёлы по ходу дела тоже явно хватанули мутировавших генов и кусаются так, что можно неиллюзорно сдохнуть. Для решения этой проблемы можно включить дымовую систему — но при этом со всех сторон на пасеку начинают сбегаться сплайсеры, которые, видимо, тоже не прочь хлебнуть медку нахаляву. А ульев на пасеке много, и нужная фигня есть не в каждом. В общем, побегать пришлось.
Слава богу, на винодельне всё стандартно — зачищаем местность, апгрейдим оружие в автомате и собираем искомые пузыри. После чего долавливаем на уровне пару телепортирующихся психов и можно «изобретать» вектор Лазаря и двигаться на выход, в Аркадию.
Там пробираемся обратно в лабораторию Лэнгфорд и в самой глубине заливаем вектор в станцию управлению поливкой. Она начинает урчать и гудеть, а на нас со всех сторон начинают лезть сплайсеры, прорезающие двери
Вот теперь можно и отправиться дальше — наш путь лежит в форт
Идём к следующему батискафу — но местный главный засранец по имени
Открывается проход в главный вестибюль. Там нас ждут очередные дешёвые эффекты — нас подсвечивает театральный прожектор. Повсюду натыканы гипсовые статуи — не стоит обманываться: это «творчество» Коэна на самом деле представляет собой обмазанных неизвестной субстанцией сплайсеров, которые вполне ещё могут ожить, если их потревожить.
Отдельные места довольно крипотные. Но в целом процесс не отличается от обычного: фотографируем, стреляем, взламываем (к этому моменту исследование камер безопасности и ботов позволяет обойтись без мини-игры), обшариваем все углы.
В некоторых витринах торгового центра припрятаны привлекательные предметы, но разбить шнур и выдавить стекло может быть плохой идеей — тут же налетают охранные боты. В целом, наш путь лежит в театральный зал Fleet Hall. Кстати, на кассах есть надписи на русском языке.
Мы и без билета обойдёмся. На сцене нас ждёт безумное представление: на обмотанном взрывчаткой рояле некий Фицпатрик (судя по всему, ученик Коэна) что-то играет, а сам Коэн за кадром раздаёт указания. В конце концов рояль делает бум, а нам необходимо сфотографировать труп для Коэна. Фотографию предстоит отнести в фойе, чтобы Коэн мог закончить свой «шедевр» — тетраптих (который он почему-то называет квадтих) из статуй, держащих рамки для фотографий.
![]() |
Так себе шедевр вообще-то |
![]() |
Очередные криповые статуи |
На площади Посейдона куча казино и магазинов — методично зачищаем. Находим очередной аппарат апгрейда оружия. В борделе Eve's Garden нас ждёт пара сцен с призраками — в первой Жасмин Жолин приглашает Райана пройти в нумера, а во второй (за дверью) Райан убивает Жасмин — как следует из дневников, за сокрытие беременности, передачу яйцеклетки Тененбаум и прочее сотрудничество с Фонтейном. После чего получаем флэшбек с фотографией родителей.
У барной стойки сидит и бухает Гектор Родригез. За ним приходится немного побегать, но завершается всё очередной фотографией трупа. Однако после размещения её в тетраптихе на Коэна нападает приступ паранойи и отовсюду опять начинают лезть сплайсеры. Что ж, гореть им в огне.
Четвёртый упорыш забаррикадировался в бывшем музыкальном магазине и даже устроил взрывающуюся ловушку. Но всё же напал не на того. Завершаем «шедевр» — и перед нами является сам старый педераст во всей красе.
В благодарность получаем
Но сначала заглянем в гримёрку Коэна в театре, куда нас раньше пускать не хотели — там есть пара ништяков и очередная плёнка с комментарием разработчиков. Всё, остаётся спуститься в метро. Следующая станция — «Гефест»!
На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Security Expert 2, Eve Link 2, Photographer's Eye, Alarm Expert (меньше сигнализаций при хакинге), Frozen Field (пониженная уязвимость к огню, заморозка сплайсеров при использовании разводного ключа), Eve Saver (плазмиды расходуют меньше маны), Vending Expert (уменьшение цены в автоматах), Wrench Jockey 2, Extra Nutrition 2, Medical Expert 2, Electric Flash (уменьшение повреждений от электричества и повышение эффективности электрических атак), а также плазмид Hypnotize Big Daddy 2. С Коэном мы ещё встретимся — но потом.
Комментарии
Отправить комментарий