К основному контенту

Bioshock Remastered — Point Prometheus, Proving Grounds, Fontaine

Уровень начинается с погони за Фонтейном, который умудряется ускользнуть в дверь, которую открыть может только маленькая сестричка. Сестричку, в свою очередь, может сподвигнуть на это дело только большой папочка. Соответственно, надо стать большим папочкой. Алё, Тененбаум, где логика? Я зачем твоих сестричек спасал? Почему они у тебя дома благодарили меня за чудесное спасение, а сейчас откроют сраную дверь только для сраного вонючего мутанта в долбаном скафандре, а для меня никак? И ладно бы девочка была сраным бессмертным мутантом, так вашу ж мать, она в следующей миссии будет вполне себе с полоской здоровья и нормального вида. То есть я её уже спасал, по любому. Вот такая блин благодарность.

И если кто-то думает, что стать большим папочкой — это офигеть как круто, то у меня для вас новость: это нифига не круто. Из шлема не видно ни хрена, скафандр снижает мобильность, противники как надирали вам зад, так и продолжат надирать, даже чёртову большую пушку или большое сверлило для вас зажмут. Большой папочка с гаечным ключом — это не круто.

Для начала, в «школе» для сестричек (а по сути — пыточной клинике) предстоит найти три феромона, которыми следует хорошенько обмазаться. Попутно рассматриваем наглядные пособия.
Флаконы с феромоном разбросаны по двум этажам «школы», пропустить их сложно. По-моему, даже есть лишний. Осталась сущая мелочь: модификация голосовых связок и костюм. Первое можно произвести в лабораториях Optimized Eugenics в устрашающего вида агрегате.
Впрочем, персонаж за всю игру так и не сказал ни одного слова — обойдётся и теперь. Теперь костюм: его части находятся напротив, в Failsafe Armored Escorts. На входе туда, кстати, стоит Gatherer's Garden, в котором можно спустить остатки адама. Начинаем сбор костюма мы, естественно, со шлема. Чтобы весь остаток игры смотреть на мир как из...
Впрочем, костюм мы находим довольно быстро, а вот за сапогами придётся побегать — их зачем-то доставили в библиотеку. Кроме того, спасаем последнюю в игре сестричку и собираем оставшиеся аудиодневники.

Библиотека находится неподалёку. Всё как обычно: заходим, зачищаем, забираем сапоги. Теперь остаётся только постучать по дырке рядом с дверью — и вот на помощь нам приходит бывшая сестричка, можно идти в следующую миссию, в бывший музей, переоборудованный под полосу препятствий для тренировки папочек с сестричками.

В долбаный эскортный уровень. Потому что вывезти девушку из деревни можно, а вот деревню из девушки... В общем, хотя моллюска в детишках уже нет, при виде подходящего трупа они всё равно начинают ковырять его шприцем для добычи адама.

К счастью, всё не так плохо — сплайсеры к этому моменту дохнут от пары взмахов ключом, так что можно глазеть на всяких моллюсков и рыбок, а также на рушащиеся скелеты китов.
Делать это приходится, правда, через то же самое отверстие. Ну вы поняли. Трупов, слава богу, всего три. Враги — в основном сплайсеры, но попадается один бешеный папочка. Фонтейн в это время обмазывается мутагенами, окончательно поехав с катушек. Наконец, девочка сбегает в дырку, отдав нам шприц для выкачивания адама. Перед нами лифт и куча автоматов. Последних в игре. Осталось только замочить главного злодея, который уже мутировал в непонятную статУю...
...что вообще не составляет ни малейшей проблемы. По крайней мере, на среднем уровне сложности. Тупо стреляем в него электрическими гелем, он не может двигаться, когда у него заканчивается полоска здоровья, он возвращается в центральную хреновину. Тут-то и надо подбежать и выкачать у него адам шприцем. И так 3 раза (в первый раз его для этого даже мочить не надо). В это время вроде как появляются враги, сначала боты, потом сплайсеры, но серьёзного вреда они нанести не успевают. Легче некуда.
Наконец, появляются сестрички, которые затыкивают гада шприцами насмерть. Ах да, перед тем, как воткнуть в босса шприц в последний раз, можно повысить уровень сложности через меню для получения лишних пары достижений.

После этого можно смотреть концовку. У меня хорошая — я спасал всех сестричек (а смысл делать иначе? я и так к концу игры опустошил все автоматы, собрал все плазмиды и тоники), поэтому жили мы долго и счастливо, и когда персонаж был при смерти, его руку держали аж пять приёмных дочек. Обожемой, как мило. Есть похуже, но сводится всё к одному — Джек становится третьим по счёту правителем Rapture, захватывает себе едрёну бонбу и ставит весь мир в известную позицию. Нам такой хоккей не нужен. Титры. Занавес.

На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Safecracker 2, Alarm Expert 2, Human Inferno 2, Wrench Lurker 2, Vending Expert 2, Hacking Expert 2, Hacker's Delight 3, Damage Research 2.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо