К основному контенту

Bioshock Remastered — Smuggler's Hideout, Arcadia

Логово контрабандистов — короткий, но важный в сюжетном отношении уровень. Пробираемся по полузатопленным коридорам, собирая различные ништяки, пока не доходим до отсека с покачивающейся на волнах субмариной, в которой якобы сидит семейство Атласа, и не заходим в клетушку с пультом управления. Вездесущего Райана такой расклад не устраивает, и отовсюду начинают лезть сплайсеры. Прорываемся с боем к Атласу и подводной лодке — и прямо перед нашим носом она делает бум.

После этого, в общем-то, ничего не остаётся, кроме как проследовать в Аркадию. Никаких важных предметов или диктофонных записей на уровне найдено не было.

Аркадия — парк, снабжающий Rapture кислородом. Когда-то он был популярным (хотя и недешёвым) местом отдыха местных жителей, но в настоящее время находится в некотором... запустении. Сразу после перехода через шлюз на связь выходит Атлас, который призывает мстить за невинно убиенную Райаном семью. Для этого надо пробраться на станцию метро, откуда уже и отправиться непосредственно в логово главного гада.

Потихоньку зачищаем уровень, пока не доходим до нового автомата «U-Invent». Он вносит в игру элементы крафта — в нём из подобранного на уровне дерьма и палок (типа резиновых шлангов и медных трубок) можно собирать всякие интересные боеприпасы и примочки. Пока особой пользы для себя не увидел.

Практически за углом встречаем папочку с сестричкой, отбивающихся от сплайсера. Битва получается не особо длинной: гранатомёт — штука хорошая. Спасаем сестричку и тут же получаем подарочного мишку в Gatherer's Garden неподалёку. Заодно покупаю новый слот для плазмид, несколько слотов для тоников и увеличение здоровья. Движемся дальше, изображая японского туриста (то есть фотографирую всё подряд по три раза). Вскоре нам встречается ещё один папочка, но уже без сестрички. Приходится подождать, пока он постучит в стену в условном месте — и только тогда завалить его. Сестричку, естественно, спасаем и двигаемся дальше.

Однако как только мы доходим до двери в метро, опять вмешивается Райан: он запускает в воздух ядовитый газ, убивающий растения. Rapture лишился источника кислорода, а дверь в метро закрылась. Атлас предлагает поискать ботаника Лэнгфорд, в своё время создавшую сады Аркадии — возможно, она как-то сумеет их возродить. Лаборатория недалеко. Внутрь нас пока не пускают, но способ вернуть деревья к жизни действительно есть — некий вектор Лазаря. А пока нам нужно принести цветок розы, растущий где-то в гроте в садах. По пути туда зачищаю логово каких-то безумных сплайсеров в масках, которые телепортируются и плюются фаерболлами.

Розы растут прямо под какой-то системой зубчатых колёс. Но до них добраться не так просто — на пути куча ловушек и турелей. Приходится даже побегать по уровню в поисках автомата, продающего аптечки, а то со здоровьем к этому моменту всё становится не очень. Но это временная проблема. Роза найдена, теперь остаётся перебить вновь появившихся сплайсеров и добраться до лаборатории. Кстати, в одном из закутков встретилась дохлая кошка — до этого я что-то не помню домашних животных в Rapture.

На этот раз в лабораторию нас пропускают. Однако пообщаться с ботаником не получается — Райан травит газом и её (почему он не отравил заодно Джека — не совсем понятно). Однако она успевает написать код от сейфа, в котором лежит формула вектора Лазаря. Кроме того, на столе находим новое оружие — метатель химикатов. Выходим из лаборатории (это не так просто — опять отовсюду лезут сплайсеры, а защитные системы вновь активны).

Двигаться нам предстоит в сторону рынка фермеров. По пути встречается ещё один автомат по улучшению оружия — берем второй апгрейд для автомата. Интересно, что апгрейды не просто улучшают характеристики, но ещё и изменяют внешний вид оружия — на автомате появляются какие-то шланги и ёмкости. Хорошее внимание к деталям. Других значимых событий на пути до следующего уровня не происходит — просто движемся к очередному шлюзу.

На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: SportBoost и SportBoost 2 (увеличивает скорость ударов разводным ключом), Safecracker (упрощает взлом сейфов), Human Inferno (увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон от огня), Photographer's Eye 2 (быстрее накапливаются данные для исследований с фотографий), Natural Camouflage (если не двигаться, становишься невидимым), Security Evasion (камеры и турели дольше фиксируются на персонаже), Hacking Expert (облегчает взлом). Аудиодневники на уровне особо интересного не содержат. Часть проливает свет на прошлое Лэнгфорд и её натянутые отношения с Райаном. Пока из всех встреченных NPC только Лэнгфорд была более-менее нормальной тёткой. Хотя тоже не без тёмного прошлого — бывший разработчик дефолиантов для военного использования. Но хотя бы не шизоидный маньяк-убийца.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо