К основному контенту

Bioshock Remastered — Hephaestus, Rapture Central Control

«Гефест» — это сердце Rapture, огромная электростанция, преобразующая тепло геотермальных источников в электричество. Неудивительно, что именно здесь находится центральный пульт управления, где забаррикадировался Райан.
Вестибюль перед офисом оформлен в средневековом стиле — на колоннах висят трупы тех, кто пытался туда пробиться. Посередине стоит бюст Райана, а дверь закрыта наглухо. Из аудиозаписи узнаём, что для того, чтобы всё-таки забраться в офис, необходимо вызвать симпатическую перезагрузку в третьем гармоническом ядре. Да-да, уже понятно. В зал начинают ломиться сплайсеры, которые на этом уровне особенно злобные. Делать нечего, надо пробиваться вглубь и искать способ отключить электричество боссу.
На обзорной площадке можно видеть, каким образом в Rapture получают энергию: ничего умнее кипячения воды таки не придумали. Зачищаем пространство, апгрейдим оружие и плазмиды, и идём на станцию мониторинга потери теплоты. Нас пугают периодическим отключением света, а также вскакивающими сплайсерами, до этого изображавшими трупов. Хороший повод их поджарить — к этому моменту плазмиды используются чуть ли не чаще оружия.

Попутно выслушиваем поучения от Райана — его зацикленность на собственной крутизне впечатляет. Но, похоже, он начал соображать, что наше появление в Rapture отнюдь не случайность. На станции мониторинга ничего особенно интересного нет — кроме очередного дневника, переправляющего уже в мастерские, и очередной сценки с призраками, нарушающими технику безопасности.
Продвигаемся в мастерские. По ходу дела встречаем на стене австралийский флаг и надпись: день Австралии-1959. 26 января. Дата основания первой колонии на австралийском континенте. Похоже, кто-то остался патриотом даже в Rapture. В одной из скрытых комнат находим незаконченное бомбуэ:
Для завершения нужен заряд нитроглицерина, две банки ионного геля и четыре связки проводов R-34. Первое найти проще всего — в офисе инженера Кайбурца (который и делал бомбу), достаточно обезвредить все ловушки и нажать на кнопку. Код от замка — 0126, дата дня Австралии, что мы узнаём из очередной диктофонной записи. Тут же можно очередной раз улучшить оружие.

Провода можно снять с трупов папочек — три уже были на уровне после освобождения сестричек, четвёртого придётся замочить отдельно. Ну и банки с гелем тоже разбросаны тут и там. В общем, немного побегать, гоняя сплайсеров.

Завершаем бомбу. Теперь надо отнести её к нужному ядру, от которого питается защита Райана. К сожалению, путь затоплен. Атлас предлагает воспользоваться силой Земли — перенаправить путь магмы, которая должна испарить воду. Для этого надо всего лишь повернуть вентиль — но это вопрос не 5 секунд, а Райан тоже смотреть на это спокойно не будет, прислав очередную толпу сплайсеров. Впрочем, если вовремя взломать две турели по бокам от вентиля, можно особо не отвлекаться.

Используем лифты, и вот перед нами полочка для бомбы. Активируем девайс, он даёт электромагнитный всплеск, перегружающий ядро. Путь свободен — ну почти, поскольку надо ещё пробежать мимо сплайсеров и поднятых по тревоге ботов. Щёлкаем выключателем — и входим внутрь.

Однако Райан живым даваться не намерен — и включает систему самоуничтожения. И предлагает поговорить. Но прежде заглянем в секретную комнату — похоже, кто-то весьма интересовался нашим прошлым.
И вот мы лицом к лицу с Райаном, который решает продемонстрировать всю мощь фразы «Would you kindly», гоняя нас как собачку. После чего кончает жизнь самоубийством весьма мучительным способом. Зря он так — я бы ещё мучительнее поджарил засранца. А нам предстоит остановить самоуничтожение, использовав генетический ключ Райана (неужели этот придурок не догадался о том, что его гены — не только его)?

После этого Атлас, естественно, нас предаёт и признаётся, что он на самом деле — Фрэнк Фонтейн. Без маниакального смеха и спецэффектов с заменой логотипа не обходится. А от верной смерти нас спасают сестрички, показывающие путь в безопасное место.

На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Frozen Field 2, Security Evasion 2, Damage Research (очень полезная штука, повышает эффект усиления повреждений от исследования фотокамерой), Shorten Alarms 2.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо