Приходим в себя мы в убежище Тененбаум. Вокруг разбросаны книги по генетике и играют спасённые нами сестрички. Тененбаум нервно курит за стеклянной стеной. Получаем от немки очередную часть своей необычной истории и хорошую новость о том, что это вот «would you kindly» у Фонтейна сделать больше не получится. Кстати, если забрать со стола конфетку, девочки возмутятся. Как мило. Дальнейший наш путь лежит в элитный жилой комплекс Olympus Heights, в квартиру сучонка Су Чонга, который по сути нашего персонажа и сделал.
Выходим к полуразрушенной линии местного трамвайчика. Из прочих видов транспорта заметны разбросанные велосипеды. Кроме того, второй раз замечаю трупы домашних животных — на этот раз собачек. Пробиваемся к бистро на центральной площади. Там нас уже поджидает папочка с сестричкой. В автомате покупаю новые слоты для тоников, сами тоники и третий уровень зажигательного плазмида.
Двигаемся дальше к жилому комплексу Меркурий. По дороге мочим вновь появившихся нитро-сплайсеров. На нижнем этаже комплекса нейтрализуем ещё папочку и начинаем обследовать квартиры. Но прежде зачищаем местность.
И в первую очередь, конечно, идём в квартиру Су Чонга. Там, в полузатопленной лаборатории находим аудиозапись, из которой следует, что о противоядии они с Фонтейном, конечно, позаботились. Так, на всякий случай. А Тененбаум спёрла себе небольшую дозу. Так что теперь нам надо зайти в гости к ней.
Но сперва навестим Сандера Коэна. Хозяин дома, в гостиной сплайсеры танцуют танго, а на кухне лежит дохлая кошка. Фу. Мочим танцоров, после чего хозяин спускается поучить нас правильным танцам. Горит он почти так же, как обычный гудини-сплайсер, только более толст. По завершению мочилова вспоминаем, чем занимались на его уровне, и фотографируем труп, за что получаем достижение.
На верхнем ярусе хаты находим кучу масок на стене, статую в ванне, автомат по апгрейду оружия, и ещё одну статую на толчке. Больной ублюдок.
В заброшенной квартире на втором ярусе находим семью суицидников и кучу ловушек в санузле. Даже не стал разминировать, уже особо ни к чему. Вход в квартиру Тененбаум на третьем ярусе. Однако кроме надписи «шлюха» на стене мы ничего не находим. Видимо, квартиру уже успели навестить гопнички. Похоже, украденное надо поискать в пентхаусе Фонтейна.
Что ж, заканчиваем чистить оставшиеся апартаменты от ништяков, и идём к лифту. Код 5744 узнаём из одной из найденных ранее аудиозаписей. Наверху нас встречает охрана из сплайсеров. В главной комнате полный премиум — включая чучело белого медведя.
Наверху, рядом с рабочим столом, находим нужный нам химикат. После его употребления полоска здоровья вновь удлиняется, но активный плазмид начинает случайным образом переключаться, что немного бесит. Нужна вторая доза, которую можно получить в лаборатории Су Чонга в жилом комплексе «Артемида».
Заканчиваем с зачисткой пентхауса и пробиваемся обратно к лифту. Спустившись вниз, двигаемся в новый район. Сфотографировав очередного папочку по дороге, я завершил все линейки исследования. Боже, какое облегчение! Наконец-то можно забыть про камеру! Проходим через шлюз на площадь Аполлона.
На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Armored Shell 2, Speedy Hacker 2, Machine Buster 2, Clever Inventor (на один компонент меньше нужно при изобретательстве), Electric Flash 2.
Комментарии
Отправить комментарий