К основному контенту

Bioshock Remastered — Olympus Heights

Приходим в себя мы в убежище Тененбаум. Вокруг разбросаны книги по генетике и играют спасённые нами сестрички. Тененбаум нервно курит за стеклянной стеной. Получаем от немки очередную часть своей необычной истории и хорошую новость о том, что это вот «would you kindly» у Фонтейна сделать больше не получится. Кстати, если забрать со стола конфетку, девочки возмутятся. Как мило. Дальнейший наш путь лежит в элитный жилой комплекс Olympus Heights, в квартиру сучонка Су Чонга, который по сути нашего персонажа и сделал.
Что ж, проходим через дверь, которую открывает для нас одна из сестричек. Фонтейн снова выходит на связь и предлагает «would you kindly» быть растоптанным большим папочкой. Фокус не срабатывает, однако не всё так просто: создатели Джека определённо не хотели допустить его выхода из-под контроля. Поэтому фраза «Жёлтый код», которую использует Фонтейн, должна неминуемо привести к гибели Джека от остановки сердца, если ничего не будет сделано. Пока это проявляется тем, что полоска здоровья несколько уменьшается.

Выходим к полуразрушенной линии местного трамвайчика. Из прочих видов транспорта заметны разбросанные велосипеды. Кроме того, второй раз замечаю трупы домашних животных — на этот раз собачек. Пробиваемся к бистро на центральной площади. Там нас уже поджидает папочка с сестричкой. В автомате покупаю новые слоты для тоников, сами тоники и третий уровень зажигательного плазмида. 
Двигаемся дальше к жилому комплексу Меркурий. По дороге мочим вновь появившихся нитро-сплайсеров. На нижнем этаже комплекса нейтрализуем ещё папочку и начинаем обследовать квартиры. Но прежде зачищаем местность.

И в первую очередь, конечно, идём в квартиру Су Чонга. Там, в полузатопленной лаборатории находим аудиозапись, из которой следует, что о противоядии они с Фонтейном, конечно, позаботились. Так, на всякий случай. А Тененбаум спёрла себе небольшую дозу. Так что теперь нам надо зайти в гости к ней.

Но сперва навестим Сандера Коэна. Хозяин дома, в гостиной сплайсеры танцуют танго, а на кухне лежит дохлая кошка. Фу. Мочим танцоров, после чего хозяин спускается поучить нас правильным танцам. Горит он почти так же, как обычный гудини-сплайсер, только более толст. По завершению мочилова вспоминаем, чем занимались на его уровне, и фотографируем труп, за что получаем достижение.
На верхнем ярусе хаты находим кучу масок на стене, статую в ванне, автомат по апгрейду оружия, и ещё одну статую на толчке. Больной ублюдок.
В заброшенной квартире на втором ярусе находим семью суицидников и кучу ловушек в санузле. Даже не стал разминировать, уже особо ни к чему. Вход в квартиру Тененбаум на третьем ярусе. Однако кроме надписи «шлюха» на стене мы ничего не находим. Видимо, квартиру уже успели навестить гопнички. Похоже, украденное надо поискать в пентхаусе Фонтейна.

Что ж, заканчиваем чистить оставшиеся апартаменты от ништяков, и идём к лифту. Код 5744 узнаём из одной из найденных ранее аудиозаписей. Наверху нас встречает охрана из сплайсеров. В главной комнате полный премиум — включая чучело белого медведя.
Наверху, рядом с рабочим столом, находим нужный нам химикат. После его употребления полоска здоровья вновь удлиняется, но активный плазмид начинает случайным образом переключаться, что немного бесит. Нужна вторая доза, которую можно получить в лаборатории Су Чонга в жилом комплексе «Артемида».

Заканчиваем с зачисткой пентхауса и пробиваемся обратно к лифту. Спустившись вниз, двигаемся в новый район. Сфотографировав очередного папочку по дороге, я завершил все линейки исследования. Боже, какое облегчение! Наконец-то можно забыть про камеру! Проходим через шлюз на площадь Аполлона.

На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Armored Shell 2, Speedy Hacker 2, Machine Buster 2, Clever Inventor (на один компонент меньше нужно при изобретательстве), Electric Flash 2.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо