К основному контенту

Bioshock Remastered — Apollo Square

Если высоты Олимпа ещё как-то сохранили былой лоск, то дорога к площади Аполлона представляет собой весьма печальное зрелище. Тлен, разруха, сплайсеры. Большой папочка. Виселица с табличкой «генетические предатели». Фотографии пропавших на стенах. В общем, всё плохо. И это неудивительно — район был центром восстания против Райана.
К сожалению, воспользоваться Gatherer's Garden не получится, пока мы не примем вторую дозу препарата, зато можно наконец-то избавиться от фотографических тоников и заменить их на использующие разводной ключ. С полной прокачкой он разделывает сплайсеров в один момент (особенно если использовать ещё и заморозку), что практически снимает необходимость заботиться о пополнении запаса патронов. По сути, оружие остаётся необходимым применять только против папочек.

Внутри дома вообще выглядят как забросы-бомжатники. Только живут там не безобидные бомжики, а зловредные мутанты. В клинике злого доктора Су Чонга ситуация не лучше — везде грязь и кровища. В лаборатории находим нужный химикат и самого доктора — похоже, один из экспериментов пошёл не особо удачно, и его засверлил очередной папочка. Нечего было девочек обижать. Тененбаум говорит нам следовать в следующую локацию, но сперва стоит всё обшарить. Например, можно найти фотолабораторию с красным освещением. В сортире. Лучше места не нашлось, видимо.
На фотках моллюски, рыбки и неведомая фигня.
После отстрела очередного папочки уже можно заглянуть в Gatherer's Garden. Я выкупил все оставшиеся плазмиды — просто для коллекции.

Оставшаяся часть уровня посвящена просто зачистке всего живого в доме для бедных Фонтейна. Кроме пары дневников и станции улучшения оружия, ничего особенно интересного там нет. Далее предстоит сесть на батискаф и отправиться в Point Prometheus.

На уровне были найдены (или куплены, или получены в награду) тоники: Medical Expert 3, Prolific Inventor (удваивает число предметов, получаемых при крафте), Focused Hacker 2.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо