Итак, мы начинаем игру у дверей гостиницы Кэндлкипа. Немного поодаль стоит какой-то учитель в зелёной робе — зачем в игре второй туториал? Непонятно. Пролог игры практически целиком состоит из fedex-квестов. Найди книжку, найди зелье для лечения прихворавшей коровы, подай то, принеси это... Такое впечатление, что протагонист — местный мальчик на побегушках.
Впрочем, монотонность разбавляют покушения — первый наёмник нападает на нас в апартаментах жреца. Заклинание сна срабатывает отлично — после чего остаётся только добить лежачего. Нефиг было нападать. После этого к нам подходит некая Парда, которая говорит, что ждала чего-то в таком духе. И потому надо не мешкать, а уходить с Горионом. Ага, щазззз. Что интересно, обратиться за помощью к страже нельзя — опция в диалоге не предусмотрена. Вот же ментяры позорные...
А ещё куда ж без классики — надо замочить крыс в подвале, так как кошки вконец обленились. За каждого пасюка дают аж 1 экспу, а в целом награда составляет 5 монет. Не стоит тратить все в одном месте! Издеваются заразы, ох издеваются!
Вскоре происходит и второе покушение — настолько же ерундовое, насколько и первое. Второй совет уходить также игнорируем — ещё не все федексы выполнены. Стража опять не интересуется происходящим — похоже, они тут только и делают, что бухают.
В общем, намотав пару кругов вокруг крепости и наслушавшись про кризис с железной рудой, всё же идём в гостиницу. Не помешает разочек поспать. Интересно, что есть возможность выбрать класс номера, и в президентском люксе хиты восстанавливаются успешнее. Затем продадим всё ненужное и купим что-нибудь нужное (а именно, почти ничего — маг работает головой). Заодно можно немного выпить и послушать новости. Правда, ничего важного мы там не услышим. У заезжего мага есть пасхалочка — если поговорить с ним 30 раз, дадут 300 монет. Лишними не будут. Можно ещё попытаться обчистить сундуки, но это не более, чем пустая трата времени.
Осталось ещё немного федекса. «I swear, without me to run its endless errands, this keep would crumble into the very dust from which it sprang». Чёрт, надо будет всё же нароллить тупого воина и пройти пролог, чтобы посмотреть, насколько изменятся записи в журнале.
На входе в центральную зону нас встречает сестрёнка Имоен, которой зачем-то нарисовали портрет 30-летней потасканной жизнью тетки. Выполняем последнее задание, остаётся поговорить с Горионом — и отправляемся в первую главу.
Впрочем, монотонность разбавляют покушения — первый наёмник нападает на нас в апартаментах жреца. Заклинание сна срабатывает отлично — после чего остаётся только добить лежачего. Нефиг было нападать. После этого к нам подходит некая Парда, которая говорит, что ждала чего-то в таком духе. И потому надо не мешкать, а уходить с Горионом. Ага, щазззз. Что интересно, обратиться за помощью к страже нельзя — опция в диалоге не предусмотрена. Вот же ментяры позорные...
А ещё куда ж без классики — надо замочить крыс в подвале, так как кошки вконец обленились. За каждого пасюка дают аж 1 экспу, а в целом награда составляет 5 монет. Не стоит тратить все в одном месте! Издеваются заразы, ох издеваются!
Вскоре происходит и второе покушение — настолько же ерундовое, насколько и первое. Второй совет уходить также игнорируем — ещё не все федексы выполнены. Стража опять не интересуется происходящим — похоже, они тут только и делают, что бухают.
В общем, намотав пару кругов вокруг крепости и наслушавшись про кризис с железной рудой, всё же идём в гостиницу. Не помешает разочек поспать. Интересно, что есть возможность выбрать класс номера, и в президентском люксе хиты восстанавливаются успешнее. Затем продадим всё ненужное и купим что-нибудь нужное (а именно, почти ничего — маг работает головой). Заодно можно немного выпить и послушать новости. Правда, ничего важного мы там не услышим. У заезжего мага есть пасхалочка — если поговорить с ним 30 раз, дадут 300 монет. Лишними не будут. Можно ещё попытаться обчистить сундуки, но это не более, чем пустая трата времени.
Осталось ещё немного федекса. «I swear, without me to run its endless errands, this keep would crumble into the very dust from which it sprang». Чёрт, надо будет всё же нароллить тупого воина и пройти пролог, чтобы посмотреть, насколько изменятся записи в журнале.
На входе в центральную зону нас встречает сестрёнка Имоен, которой зачем-то нарисовали портрет 30-летней потасканной жизнью тетки. Выполняем последнее задание, остаётся поговорить с Горионом — и отправляемся в первую главу.
Комментарии
Отправить комментарий