К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Марстон пытается в фермерство

Как я и предполагал, фермерская жизнь оказалась скучноватой. Познакомившись с хозяином ранчо, встретив жену и выслушав от неё отповедь за лихую демонстрацию нетипичных для обывателя навыков, Джон отправился доить коров. Заметно, что разработчики явно сами этого никогда не делали. Я ещё допускаю, что наполнение ведра за пять секунд и пяток подёргиваний за сиськи — это игровая условность. Но вот что полнейший профан сразу это дело освоил — как говорится, не верю. Ну и да, у коровы не просто так ЧЕТЫРЕ сиськи. Если дёргать только за две — половина молока останется в корове.

Затем Джон вместе с сыном приступают к чистке дерьма в конюшне. Хорошо хоть все кучки собирать не заставляют. Вот так и проходит первый день — Эбигейл довольна. Зарплата — три бакса. В принципе не так-то и плохо — в месяц выходит 90, и вовсе не нынешних долларов.

Второй день тоже проходит в упорном труде, сопровождаемом разговорами с коллегами о туманности прошлого Джона/Джима. Сначала мы строим забор — для этого даже придумали что-то типа мини-игры с позиционированием досок. У меня есть ощущение, что на консоли это было как-то интереснее или сложнее, потому что для компового управления всё совсем уж упростили.

Затем «Милтона» зовут помочь с упрямым быком, который делает вид, что он ослик и никуда не пойдёт. Быку выписывают подсрачник, отчего тот звереет. Усмирение скотины выпадает на долю Джона. Нам предстоит побегать за быком, покидать в него лассо и пару раз включить режим тореадора.

На третий день Джон обнаруживает, что хозяин ранчо решил отъехать в город (как ему намекают другие рабочие, с интимными целями), а разгребать творящийся бардак придётся ему. Для начала надо помочь сынку босса справиться с особо борзой кониной. Для этого надо укатать сивку, хорошенько попрыгав через заборчики. После этого коняга смирнеет и спокойно ходит кругами под управлением шкета. За это мелкий разрешает Джону взять «в аренду» своего старого пони — для Джека.

Следующая задача — помочь жене хозяина вытащить жеребенка из лошади. Вернее, жена будет смотреть, а Джон будет засовывать руку в кобылу и тянуть. Я не сразу понял, что указанную кнопку надо не нажимать, а топтать, но всё равно вскоре всё получилось. После завершения работы блудливая жёнушка предложила Джону пройти в нумера — но после сообщения о его супружеском статусе отвалила. Так вот почему на ранчо не нанимали женатых работников… Ну и порядочки — муж развлекается в городе, а жена прыгает на работников. Сельская романтика!

Остаток миссии посвящён воспитанию пацана — он чего-то приуныл и не вылазит из книжек. Папаня предлагает ему прогулку на лошадях и учит верховой езде. В конце пацан даже осмеливается устроить с папкой небольшую гонку. Для золотой медали эту гонку надо обязательно выиграть — я не стал расстраивать мелкого и дал ему победить «на тоненького».

Заслышав по возвращении какой-то шум, отправляемся проверить. Это гопники из банды Ларами занимаются буллингом — заставляют «танцевать» сынка хозяина, стреляя ему под ноги. Джон выдаёт заводиле звездюлей, чем опять расстраивает Эбигейл.

Следующий день начинается с разговора о том, что неплохо бы вместо выполнения грязной работы хотя бы заставлять других делать эту работу — а для этого надо купить ранчо. Эбигейл прочитала (при помощи сына, потому что сама читать не умеет) в газете, что рядом с Блекуотером продаётся ранчо… Надо только взять в банке кредит. Ну да, банкиры просто бегают за беглыми преступниками и раздают деньги. Но мысль, похоже, у Джона в голове оседает.

Беседа прерывается появлением начальства, которое отправляет «Джима» на почту за товарами. Эбигейл тут же вспоминает, что ей должно прийти платье — то ли на её имя, то ли на имя мужа (вернее, и на то, и на другое, но дойти должна только одна). С акцентом на имя — что заносит в голову Джону, что она имеет в виду настоящее имя Марстона. Тыгыдык до почты проходит без приключений. Джон даёт порулить сыну, а нам включают катсцену.

На почте Джона ожидает непруха — там трётся какой-то чувак, и вдобавок сказанное шёпотом имя «Марстон» почтальон повторяет вслух, чем вызывает у этого чувака нездоровый интерес. А посылка таки пришла на «Эбигейл Робертс». Надо было сразу называть имя жены, Джон!

Погрузившись на повозку, Джон сразу давит на тапочку, к удивлению сына, который уже мечтал о городских развлечениях. Что ж, ему предстоит ещё больше удивиться, поскольку за нами уже следят. И в итоге Джону приходится отправить Джека прятаться за бревном, а самому достать ружьё и отстрелить трёх типов, которые решили припомнить Джону недавнее убийство их товарища. Ну да, это была самооборона — но кому это интересно? 

Разумеется, Эбигейл этим крайне недовольна. И в коробке было даже не платье — а подарок Джону. Что ж, похоже, спокойная фермерская жизнь нам не светит. Ждём экшона.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо