К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Марстон покупает и сносит хибару

Несмотря на небольшой факап в Строуберри, спокойная фермерская жизнь Джона продолжается. Впрочем, это ненадолго. Одним прекрасным вечером, пообещав хозяину вписаться за него в случае какого-нибудь шухера, Джон отправляется спать, чтобы быть пробуждённым криками и звуками ударов снаружи. Ларамийские гопники бьют наших и вдобавок угнали скотину. Разобравшись на кулачках с первыми нападавшими, Джон хватает стволы (чем вызывает дикое недовольство Эбигейл) и отправляется восстанавливать справедливость.

Наконец-то можно воспользоваться чем-то серьёзнее вил для навоза. Ларами заняли территорию, которая стала свободной после небольшой прогулки Сэди и Артура — старое ранчо «Повешенная собака». Оно оказалось совсем близко — а я на карту-то особо и не смотрел. После короткого разговора с охранниками начинается перестрелка. Она ничем особенным не выделяется — враги довольно квёлые и несмотря на пустой инвентарь, я с ними разобрался очень быстро.

Последний гад засел в сарае и выпендривается. С ним пришлось разбираться на кулаках, что у меня получается немного хуже, чем стрельба. Однако с загнанным в красную зону здоровьем я всё же победил. И добил противника выстрелом в башку из обреза. После окончания перестрелки ранчо можно всласть полутать. Заодно собрал карточки — раньше как-то руки не доходили.

 

С этим всем есть одна проблема: Эбигейл категорически недовольна тем, что Джон вернулся к перестрелкам. И на следующий день, пока муж ходит получать телеграмму (шифровался он настолько хреново, что слухи о его возвращении дошли до Сэди Адлер, которая нонче занимается охотой за головами и побухивает в салуне Вэлентайна), жена с ребёнком сваливают, оставив письмецо: люблю и всё такое, но сыну нужна спокойная жизнь, а не вот это всё.

Подавленный Джон уходит с головой в работу — отправляется доить коров, чистить навоз, строить забор, ну и так далее. Я в очередной раз убедился, что с коровами у разработчиков какая-то проблема: ну не должны сосцы быть шерстяными.

Через месяц-другой у него в голове созревает идея, как вернуть жену — надо всё-таки купить то ранчо, про которое она ему талдычила, и построить там если не город-сад, то хотя бы уютное семейное гнёздышко. Но для этого надо таки взять кредит — и Джон обращается за помощью к своему боссу. Поскольку Марстон-Милтон хорошо себя зарекомендовал, тот соглашается — говорит шепнуть своё имя одному из клерков банка, своему дальнему родственнику.

Собственно, с этого момента игроку возвращают оружие, нормальную одежду и возможность ехать на все четыре. Я, правда, всё же сначала хочу закончить с линейкой миссий, прежде чем осваивать новые территории и вновь посещать старые.

Поехать можно в банк и на встречу с Сэди. Я выбрал второе. На месте наблюдаем, как миссис Адлер решает проблемы с обнаглевшими местными — похоже, безбашенность у неё никуда не делась. Сэди предлагает Джону сравнительно честный способ заработать больше денег, чем дают на ферме — ловить беглых преступников. В частности, где-то в Строуберри прячется «грабитель» банка — бухгалтер, провернувший в Нью-Йорке какие-то махинации. Видимо, не очень крупные, поскольку он всё-таки в захолустье, а не на Таити.

Немного поспрашивав о его местонахождении, выходим на местную гостиницу (в принципе, можно было туда пойти сразу). Типок готовится рвать когти — а Сэди лихость не заменяет навыки, и она его упускает. Приходится отправиться в погоню. Далеко поциэнту сбежать не удается — процедура типовая и сто раз отработанная в онлайне. Повязанного сдаём Сэди (расцветка лошади у неё, конечно, атас), а деньги просим внести на счёт в банке, разумеется, после открытия кредитной линии.

Собственно, за ней и предстоит отправиться. Банковскому клерку, естественно, идея выдать кредит хрену с горы не нравится, но своему родственнику он верит. Джону надо только выселить с ранчо сквоттеров. Им, конечно, можно выстрелить в жбан, но проще дать десятку и они свалят. 

Всё, с этого момента Джон становится гордым владельцем недвижимости — и, как и все уважающие американцы, принадлежит банку. По крайней мере, пока не расплатится. Увы, ускорить этот процесс нельзя — даже если в кармане состояние больше, чем у покойного Корнуолла.

На выходе из банка Джон сталкивается с Дядькой. Тот прочухивает, что появился шанс поиметь халявный угол, и навязывается помогать. Ну что ж, вместе веселее. Посмотрим, как Джон будет добывать деньги. Но для начала я сгонял в город, закупил расходники и почитал газеты. Ключевые новости:

  • нефти под резервацией Вапити так и не нашли, но перед индейцами извиниться, разумеется, никто не собирается.
  • бандиты Ларами, с которыми мы кусались, оказывается, представляют «корпорацию», которая скупает земли мелких фермеров и переоборудует их под масштабное хозяйство.
  • некая Лесли Дюпонт пишет бестселлер за бестселлером. И вроде бы в прошлом бегала с преступниками. Кто бы это мог быть?
  • в окрестностях орудует жестокий охотник за головами Джеймс Лэнгтон (никаких капита-а-але в этот раз).
  • банда братьев Скиннеров терроризирует окрестности.
  • Ивлин Миллер ушел на пенсию.
  • Датча видели в Высоких Деревьях. Мика тоже где-то бегает (впрочем, Марстон всё равно потом в разговорах изображает полное неведение).

Ещё здесь мне попался окончательно поехавший крышей друг Гевина. Да уж, столько лет искать неизвестно кого…

Ленивый алкаш Дядька в работе на ранчо не помощник. Но зато он неплохой источник информации — оказывается, в Сен-Дени видели Чарльза. Парочка садится на паровоз и катит в город, после чего отправляется по злачным местам поспрашивать, не видел ли кто бешеного индейца. Оказывается видел: на подпольных боях. 

Чарльз зарабатывает тем, что ложится в нужный момент. Звучит как начало фильма «Большой куш», продолжается, в принципе, так же — индеец решает, что самое время всех кинуть, ставит на себя (Джон следует его примеру). Разумеется, местным мафиозникам (после смерти Бронте ими управляет Гуидо Мартелли, похоже, забросивший идею с капита-а-але) это не нравится, но четверо против Джона с дед айем — это просто не смешно. Чудом скрывшись от погони трое отправляются на ранчо.

Там Дядьке приходит в голову мысль, что в этой хибаре жить больше нельзя. А потому её надо немедленно снести. И купить нормальный дом — в рассматриваемом временном периоде они продавались по каталогу, как конструктор или шкаф из Икеи.

Но прежде я решил выполнить небольшую работёнку с Сэди. Ну как небольшую — минут на двадцать с катсценами. У неё небольшое горе — тот самый Лэнгтон отжал у неё беглого преступника. А вдвоём с Джоном вполне можно попробовать отжать его обратно. Потрындев о старых временах, Джон с Сэди приезжают к Армадилло и наблюдают, как оттуда выезжает Лэнгтон с добычей и подельниками.

И едет в долбаный каньон рядом. Терпеть не могу это место ещё с онлайна. Сэди предлагает стелс-подход (в кои-то веки), но надолго удачи им с Джоном не хватает: их всё равно замечают, и начинается хаотичная перестрелка.

С золотом я здесь не заморачивался, поэтому без спешки и особого напряга всех перестрелял. Потом осталось только выехать с целью миссии, отстреливаясь от набегающих подельников Лэнгтона (которого я тоже где-то по ходу дела пристрелил). Сдаём преступника полиции в Блэкуотере, получаем бабки (которые Джон в банк отдавать не спешит). Теперь можно отправляться за домом. Чую, меня ждёт ещё одна двадцатиминутная миссия.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо