Нью-Остин оказался довольно большой территорией, но при этом пустоватой — тут нет ни кучи NPC, ни заданий, ни событий. Похоже, что задумывалась куда большая роль этих пустынь в сюжете — но в итоге они оказались площадкой, где Джон может скакать туда-сюда в эпилоге. В общем, большая песочница, куда забыли насыпать игрушек. Однако кое-что тут всё-таки есть.
Например, домик, где можно посидеть на пирсе. Больше ничего интересного в домике нет, но всё же. К этому моменту уже начинаешь замечать повторы — например, почти в каждом домике есть обосранная кровать, и везде одинаковое пятно.
Зато здесь более чем достаточно мест, где засели различные бандиты (в основном «дель лобосы» — сборище мексиканских и не очень ауешников). Например, имеющая говорящее название «Пристань Разбойников» (Thieves Landing). Перестрелка здесь является способом немного заработать — как правило, где-то стоит стол или спрятан сундук, в котором лежат монетки. Только они уже особо и не нужны.
Иногда также встречаются куда-то скачущие группы бандюганов, за которыми можно некоторое время проследить и послушать, о чём они говорят. Они не агрессивны, а диалоги довольно смешные (например, новичку «дель лобо» объясняют, что вне зависимости от того, где он родился, отныне он мексиканец — потому что он теперь может говорить что угодно, но раз банду считают мексиканской, то и все члены её будут мексиканцами).
Попадаются красивые виды, например, водопады Мантека. Толку с них не очень много, но посмотреть можно.
Из прочих развлечений: опять встретил траволюба Уильяма (не поздно для туториала по травкам?), съездил покормить писателя, увлечённо работающего над книгой.
Кормление, правда, особо не работает — в один из визитов мы обнаруживаем хладный труп с готовой рукописью и просьбой сжечь тело, чтобы господин Миллер мог не лежать с червями, а парить с орлами. Поджигаем шторы, смотрим на сгорание домика, уезжаем. Книга, кстати, отстой.Продолжает менять своё местоположение упоротая белочка. Прячется в разных сундуках, амбарах и загонах. А под конец аж на пике горы Шенн. Всё же упорство Эбигейл знает свои границы — и после доставки зверька обратно с горы он остаётся на постоянном месте.
Из разных рандомных локаций:
— повозка гробовщика с повесившимся хозяином. Причина неизвестна.
— ранчо Макфарлан. В отличие от онлайн-части, никого сюжетного тут нет. Однако я умудрился поцапаться с кузнецом, пытаясь добыть карточку с его рабочего места.
— лагерь с мёртвым китайцем и письмом иероглифами, которое почему-то можно прочитать (ничего интересного, кроме презрения к лаоваям).
— летающая машина и труп её незадачливого хозяина.
— дом какого-то местного Уолтера Уайта, который сделал «бум» при приближении к нему.
Посередине пустыни стоит городок Армадилло, который местные считают проклятым, потому что там постоянно то чума, то холера (на самом деле, разработчикам было влом рисовать два разных городка для онлайна и основной игры). При въезде я натолкнулся на парочку бандитов, пытающихся вытащить своего корефана из тюрьмы. После того, как я с ними покончил, благодарный шериф резко решил, что ловить тут больше нечего и подал в отставку.
В целом тут ничего нет, кроме глашатая, советующего убираться подальше, салуна (в котором непонятно от чего блюют граждане) и магазина. В магазине висит странный портрет (пасхалочка с отсылкой к первой части). Ещё по городу ездит сборщик мертвецов, а на проезжей дороге можно встретить отъезжающее куда подальше семейство со скарбом.
В этой области находится сокровище, путь к которому скрывала карта из двух частей. «Сокровище» никак с обладателями карты не связано и включает револьвер Отиса Миллера и несколько эротических фотографий (по современным меркам — вполне целомудренных).
Вторым большим поселением на территории Нью-Остина является Тамблвид — захолустный городок, единственной достопримечательностью которого является колоритный чернокожий шериф, не дающий местным бандитам ни одного повода расслабиться. Он предлагает немного денег в награду за поимку местных преступников — этим я займусь чуть позже.
Местность в окрестностях Тамблвида особенно пустынна. Однако здесь есть довольно крупное логово «дель лобо» — они засели в заброшенной шахте. Здесь всё как обычно: замочил врагов, собрал бабло.
Из рандомных мест в южной и юго-западной части карты:
— труп монаха-иезуита с письмом от кардинала, пославшего его в Новый Мир.
— ещё несколько логов «дель лобо», которые можно зачистить и ограбить.
— железнодорожную станцию Бенедикт Поинт в середине гребаного ничего. Кроме единственного в Нью-Остине почтового отделения, тут нет ничего интересного.
— кости какого-то кашалота.
— чью-то маленькую нефтяную скважину.
— целый форт, набитый бандюганами (это, похоже, было их главное логово).
— скелет родственницы Ксюши Собчак (по ходу, тоже какая-то пасхалка).
С очередного висящего типа снял карту сокровищ. Искать нужно каминную трубу, от которой открывается вид на две скалы. Это, разумеется, где-то в Нью-Остине.
Найдя камин, получил карту с вышкой и какой-то трубой на подпорках. Такое я видел на станции Бенедикт.
Осталось дерево у церкви. Искомое обнаружилось неподалёку от Армадилло. Как раз туда гробовщик свозил трупы — исполнял пожелание горожан предать их огню.
Под камушком находится «сокровище» — адово «полезная» на этом этапе игры фенечка, увеличивающая на 10% количество поднимаемых с врагов патронов. ХЗ о чём думали разработчики. Возможно, всё-таки о том, что в этой области игрок окажется намного раньше.Фух, достаточно Нью-Остина. Покатаюсь по другим частям карты.
Комментарии
Отправить комментарий