К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Нью-Остин и окрестности

Нью-Остин оказался довольно большой территорией, но при этом пустоватой — тут нет ни кучи NPC, ни заданий, ни событий. Похоже, что задумывалась куда большая роль этих пустынь в сюжете — но в итоге они оказались площадкой, где Джон может скакать туда-сюда в эпилоге. В общем, большая песочница, куда забыли насыпать игрушек. Однако кое-что тут всё-таки есть.

Например, домик, где можно посидеть на пирсе. Больше ничего интересного в домике нет, но всё же. К этому моменту уже начинаешь замечать повторы — например, почти в каждом домике есть обосранная кровать, и везде одинаковое пятно.

Зато здесь более чем достаточно мест, где засели различные бандиты (в основном «дель лобосы» — сборище мексиканских и не очень ауешников). Например, имеющая говорящее название «Пристань Разбойников» (Thieves Landing). Перестрелка здесь является способом немного заработать — как правило, где-то стоит стол или спрятан сундук, в котором лежат монетки. Только они уже особо и не нужны.

Иногда также встречаются куда-то скачущие группы бандюганов, за которыми можно некоторое время проследить и послушать, о чём они говорят. Они не агрессивны, а диалоги довольно смешные (например, новичку «дель лобо» объясняют, что вне зависимости от того, где он родился, отныне он мексиканец — потому что он теперь может говорить что угодно, но раз банду считают мексиканской, то и все члены её будут мексиканцами).

Попадаются красивые виды, например, водопады Мантека. Толку с них не очень много, но посмотреть можно.

Из прочих развлечений: опять встретил траволюба Уильяма (не поздно для туториала по травкам?), съездил покормить писателя, увлечённо работающего над книгой.

Кормление, правда, особо не работает — в один из визитов мы обнаруживаем хладный труп с готовой рукописью и просьбой сжечь тело, чтобы господин Миллер мог не лежать с червями, а парить с орлами. Поджигаем шторы, смотрим на сгорание домика, уезжаем. Книга, кстати, отстой.

Продолжает менять своё местоположение упоротая белочка. Прячется в разных сундуках, амбарах и загонах. А под конец аж на пике горы Шенн. Всё же упорство Эбигейл знает свои границы — и после доставки зверька обратно с горы он остаётся на постоянном месте.

Из разных рандомных локаций:

— повозка гробовщика с повесившимся хозяином. Причина неизвестна.

— ранчо Макфарлан. В отличие от онлайн-части, никого сюжетного тут нет. Однако я умудрился поцапаться с кузнецом, пытаясь добыть карточку с его рабочего места.

— лагерь с мёртвым китайцем и письмом иероглифами, которое почему-то можно прочитать (ничего интересного, кроме презрения к лаоваям).

— летающая машина и труп её незадачливого хозяина. 

— дом какого-то местного Уолтера Уайта, который сделал «бум» при приближении к нему.

Посередине пустыни стоит городок Армадилло, который местные считают проклятым, потому что там постоянно то чума, то холера (на самом деле, разработчикам было влом рисовать два разных городка для онлайна и основной игры). При въезде я натолкнулся на парочку бандитов, пытающихся вытащить своего корефана из тюрьмы. После того, как я с ними покончил, благодарный шериф резко решил, что ловить тут больше нечего и подал в отставку.

В целом тут ничего нет, кроме глашатая, советующего убираться подальше, салуна (в котором непонятно от чего блюют граждане) и магазина. В магазине висит странный портрет (пасхалочка с отсылкой к первой части). Ещё по городу ездит сборщик мертвецов, а на проезжей дороге можно встретить отъезжающее куда подальше семейство со скарбом.

В этой области находится сокровище, путь к которому скрывала карта из двух частей. «Сокровище» никак с обладателями карты не связано и включает револьвер Отиса Миллера и несколько эротических фотографий (по современным меркам — вполне целомудренных).

Вторым большим поселением на территории Нью-Остина является Тамблвид — захолустный городок, единственной достопримечательностью которого является колоритный чернокожий шериф, не дающий местным бандитам ни одного повода расслабиться. Он предлагает немного денег в награду за поимку местных преступников — этим я займусь чуть позже.

Местность в окрестностях Тамблвида особенно пустынна. Однако здесь есть довольно крупное логово «дель лобо» — они засели в заброшенной шахте. Здесь всё как обычно: замочил врагов, собрал бабло.

Из рандомных мест в южной и юго-западной части карты:

— труп монаха-иезуита с письмом от кардинала, пославшего его в Новый Мир.

— ещё несколько логов «дель лобо», которые можно зачистить и ограбить.

— железнодорожную станцию Бенедикт Поинт в середине гребаного ничего. Кроме единственного в Нью-Остине почтового отделения, тут нет ничего интересного.

— кости какого-то кашалота.

— чью-то маленькую нефтяную скважину.

— целый форт, набитый бандюганами (это, похоже, было их главное логово).

— скелет родственницы Ксюши Собчак (по ходу, тоже какая-то пасхалка).

С очередного висящего типа снял карту сокровищ. Искать нужно каминную трубу, от которой открывается вид на две скалы. Это, разумеется, где-то в Нью-Остине.

Найдя камин, получил карту с вышкой и какой-то трубой на подпорках. Такое я видел на станции Бенедикт.

Осталось дерево у церкви. Искомое обнаружилось неподалёку от Армадилло. Как раз туда гробовщик свозил трупы — исполнял пожелание горожан предать их огню.

Под камушком находится «сокровище» — адово «полезная» на этом этапе игры фенечка, увеличивающая на 10% количество поднимаемых с врагов патронов. ХЗ о чём думали разработчики. Возможно, всё-таки о том, что в этой области игрок окажется намного раньше.

Фух, достаточно Нью-Остина. Покатаюсь по другим частям карты.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо