Поскольку в Гнаар Мок я уже ходил, когда сопровождал Пемени, дорога никаких сюрпризов не подкинула. Всё, что нужно знать об этом небольшом поселении, мне выдал первый же NPC. Другие к его словам ничего не добавили.
Гнаар Мок — небольшая рыбацкая деревня, практически ничем не отличающаяся от Хла Оад. Такая же беднота. Разве что тут всё-таки есть одно капитальное строение — поместье местного дворянина из рода Хлаалу. Вблизи расположена «достопримечательность» Утёс Хартаг. Это скала, известная тем, что с неё любят прыгать орки, чтобы проверить удачливость. Не выжил — не везучий. Местные проблемы ограничиваются наличием к северу от деревни парочки бурно сношающихся нетчей (хрен я пойду с ними что-то делать, пока мне квест не дадут). Из фракций здесь представлены дом Хлаалу, гильдия воров (парой торговцев) и Каммона Тонг. Кораблём можно уплыть в Хла Оад и Хуул.
Вот, в принципе, и всё. Разумеется, я облазил все домики, но ничего, кроме книжечки повышения навыка и нескольких тренеров не нашёл. Что ж, тоже хорошо. Навыки повышать надо. Я стараюсь не наглеть и тренировать один навык у одного тренера не больше трёх раз за встречу. Иначе не интересно станет играть.
Не сказать, чтобы визит был полностью бесполезным. Здесь в окрестностях полно объектов в стиле «придумай сам какую-нибудь интересную историю». К югу от Гнаар Мока внутри пня лежит череп с воткнутым в него стеклянным кинжалом нетча. Штучка не особо полезная, но дорогая.
Ещё южнее есть подземелье, в которое я пока не пойду, и довольно живописная заброшенная хижина. Здесь режим «придумай сам историю» выкрутили на максимум: никакие квесты сюда не ведут, но рядом с хижиной во пне припрятаны монетки и зелье невидимости, внутри на столе под перевёрнутой чашей лежат две жемчужины, в мешке за гамаком припрятана сотня монет, на полу валяется лютня. Также здесь лежит книжка с картинками из дерева Но-х (с довольно странным текстом про дерево). Что из этого всего следует — фиг знает, но если кому-то приспичит обосноваться в этой заднице мира, хижина к его услугам.
Ещё южнее есть полузатопленный кораблик. В трюме обнаруживается небольшой груз скумы, одежды и почему-то подушек. Учитывая, что Крипер скупает скуму весьма охотно, неплохая находка.
Воспользовавшись заклинанием хождения по воде, я пошёл на север к утёсу Хартаг. Там оказался ещё один затопленный корабль без какого-либо особо интересного лута. Сам утёс облепили скульпторы. Статуя Боэты пока не готова, увы, придётся ещё подождать. Уж не знаю сколько. Ну и ладно. Тем более что как раз подошло время для очередного цикла сдачи лута, ремонта снаряжения, левелапа и возврата к приключениям. В новый путь я пошёл из Альд'руна.
Помимо стай скальных наездников (увы, Святой Джиуб только готовится стать святым) в горном хребте между пепельными землями и западными болотами я нашёл пещеру Одибаал. Четыре здешних бандита оборудовали в ней неплохое логово. Видимо, все силы ушли именно на это и на бухание мацта, поэтому в пещере абсолютно ничего ценного нет.
С другой стороны горы, куда я перелетел, воспользовавшись левитацией, находится могильничек — родовая гробница Рандасов. Лута здесь особо нет, но здесь есть кое-что получше лута: уровневые даэдра. Камень душ с каким-нибудь атронахом или скампом стоит весьма удобные 4-4,5 тысячи. Да и противники попадаются поинтереснее — мочить какого-нибудь крылатого сумрака веселее, чем очередного бандита или скелета.
Прогулявшись по дорогам, дошёл до родовой гробницы Салотранов. Здесь есть немного нестандартный зал со скелетами павших воинов, немного охраны, немного лута и очередная дверь, в которой я застрял. В очередной раз выбраться помогла консолька.
Чуть дальше по дороге обнаружилась яичная шахта Саримисун-Асса. Квамы в ней поражены мором, ничего ценного тут нет. В одном из коридоров лежит труп авантюриста, довольно бедненького. У меня в кармане завалялся свиток лечения от моровых болезней, так что я решил поролеплеить и вылечить матку. Увы, никаких видимых последствий сие действие не имело — это же не квестовая шахта…
Наконец, ещё дальше по дороге я набрёл на родовую гробницу Велотов. Опять же, ничего особенного не могу сказать про сам могильничек — он принципиально ничем не отличается от большинства других. Но здесь водятся даэдра. И, в частности, мне здесь попался (попалась?) золотой святой. А это значит что? Значит, что у меня появилась душа на зачарование шмотки с постоянным эффектом. И это просто прекрасно.
Поэтому, разумеется, после пещерки я направился продавать лут (благо, с даэдр нападало вполне приличное количество ценных предметов) и зачаровывать… штаны. Ёмкости шикарных шаровар и пойманной души как раз хватило, чтобы впихнуть в них Slowfall на единичку и восстановление усталости на 6 единиц. Стоило это, правда, довольно конскую сумму в 37 тысяч монет. Ну да и фиг с ним, деньги в Морровинде льются рекой. Правда, приходится тупо ждать, пока у торговца обновится запас золота.
Напялив зачарованные штаны, я предался развлечениям. Они позволили мне таки задействовать в полную силу ранее созданное заклинание, повышающее прыгучесть. Даже единички «медленного падения» достаточно, чтобы при приземлении с любой высоты здоровье не отнималось. Так что я получил возможность скакать по Вварденфеллу аки бешеный кролик. Вполне сгодится для фаст-тревела в разные отдалённые места.
Допрыгав так до утёса Хартаг, я обнаружил довольного скульптора и готовую статую Боэты. Потыкав ей куда-то между ног, я получил обещанную награду: золотой меч Голдбранд. Он оказался существенно лучше моей даэдрической катаны. По-моему, пришло время напинать кому-нибудь зад…
Комментарии
Отправить комментарий