К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — немного подземелий и Гнисис

Во второй половине мая как-то резко получилось вонзиться в Morrowind — я продвинулся довольно далеко по своим пунктам плана, так что в плане описания происходящего наметился серьёзный бэклог. Буду постепенно его закрывать.

Начал я с Забытых обломков корабля неподалёку от Альд Велоти. Приходится немного понырять. Обломки действительно забытые — уже давно на дне и покрыты илом. В них есть только пара сундуков с золотом и драгоценностями (что при количестве монет у меня в кармане уже давно не актуально). Зато с поверхности открывается неплохой вид на мост и дворфские руины.

Дальше я отправился уже на землю. У придорожного прудика встретилась тётя Синетт Джелин, якобы уронившая в воду колечко. При попытке достать драгоценность на нас нападает её сообщник, использующий амулет с заклинанием «Хамелеон». Ну и отлично, мне он вполне пригодится.

Мой путь лежит в сторону даэдрического алтаря Ясаммидан, но сперва я опять ныряю в моря к северу от руин. Здесь покоятся Непомеченные обломки корабля. Каюта уже в песке, но в трюме обнаруживается довольно интересный сундучок с частями стеклянной брони. Ну и скелет матроса, которому явно не помогло зелье дыхания под водой, лежащее у него в вещах. Броня пригодится — по ходу, скоро я эти шмотки коллекционировать начну, продавать уже давно лень и незачем.


Внутри святилища Ясаммидан обнаруживается кучка дремор, культистов и статУя Мерунеса Дагона. Не простая, а дающая квест. Надо сбегать до гробницы в районе Молаг Мара и забрать Бритву Мерунеса, попавшую в руки какого-то додика. Ну, буду в тех местах… В остальном здесь довольно много лута, что достаточно типично для даэдрических руин.

Восточнее Ясаммидана на полуострове расположены какие-то недострои (кому пришло в голову что-то строить в этом гиблом месте?), а южнее их — яичная шахта Элуба-Аддона. Как и в большинстве подобных мест, ни хрена интересного внутри не. Ну, если кому-то не хватает яиц…

Пошёл (вернее, попрыгал) дальше. В холмах-горках севернее Гнисиса встретил чувака по имени Дин в униформе Легиона. Он несёт какую-то дичь, и это явно связано с тем, что его покусала рыба-убийца. Его можно отвести к лекарю (нет, только не эскорт-квест) или обойтись заклинанием. Чувак отправляется к месту службы, а я прыгаю как блоха.

Натыкаюсь на лодочку, в которой лежит тело контрабандиста со следами от когтей. Зверушки вокруг бегают злобные, да. Неподалёку вход в пещеру Палансур. На первый взгляд, это очередное логово контрабасов, но нет.

В центральном зале лежат голые трупы, а вокруг них крутятся скампы. Похоже, кто-то баловался магией призыва. И даже книжка с рецептом лежит тут же. Замочив даэдриков и собрав лут, взлетаю к дверке в потолке.

Там сидит незадачливый маг Инвольд, который, собственно, и призвал скампов. За это они убили его товарищей, сварили из них суп, накормили Инвольда этим супом, а потом ещё и одели в юбку. Ах, эти милые игры нулевых… Забираем у него юбку и головной убор, выдаём зелье левитации и отправляем на все четыре. Сами тоже валим.

Рядом родовая гробница Ллерву. Всего пара маленьких комнат, немного нежити и нехитрый лут. Последняя остановка перед Гнисисом — пещера Мат. Небольшое логово каких-то бандитов с соответствующим лутом, не представляющим интереса.

И вот мы у входа в Гнисис. Как сообщает местный житель, это небольшая деревня (ну, уж побольше предыдущих нескольких), с вполне прибыльной яичной шахтой (по крайней мере, до того, как её поразил мор). Кроме того, здесь проходит торговый путь на Альд'рун, так что здесь есть силт страйдер, рынок, храм и торговый дом. Здесь также находится форт Легиона, а в храме есть реликвия — Маска Вивека. Её нам надо посетить по пилигримскому квесту.

Продал лут и наконец-то отправился исследовать закатный Гнисис. В реке встретил чувака в одних трусах. Пока он купался, один нехороший человек спёр его штаны. Надо бы уговорить этого нехорошего человека вернуть штаны. Люблю юморные квесты.

Небольшое имперское здание на входе в город — местный форт Дариус (по имени командира Легиона). Там довольно много орков, но ничего особенно интересного от них узнать не получится.

Командир со своими солдатами не проживает, предпочитая обретаться в местном «торговом доме» (он же трактир-гостиница). У него наконец-то можно вступить в Легион. Нам выдают доспех, который лучше носить при любых разговорах со старшими по званию. Сразу же получаем первый квест — получить права на землю у какой-то вдовы, живущей на западе за городской стеной. Его я буду выполнять чуть позже, вместе с остальными квестами Легиона.

В редоранском здании находится местная казарма. Там живут легионеры, которые не орки. Немножечко потренировавшись, я отправился делать поквартирный обход. Ровным счётом нифига интересного я ни у местных жителей, ни у торговцев не обнаружил. Где-то на улице мне встретился злобный похититель штанов. Если с ним подружиться, он их запросто отдаёт. Сдаём их страждущему, получаем в награду три листика. А что вы хотели за такой квест, даэдрический артефакт?

В храме действительно обнаруживается маска Вивека. Правда, на всеобщее обозрение вынесена подделка. Оригинал спрятан в центральной колонне. Если пожертвовать зелье лечения болезней у центральной колонны, можно открыть дверцы и потрогать его. Это даст весьма полезное заклинание «Прикосновение Вивека», лечащее прикосновением обычные и моровые болезни. Полезность его заключается в том, что оно легко кастуется и не жрёт ману, в отличие от других аналогичных заклинаний.

Ещё одно интересное место — древняя башня Арвс-Дрелен. Нижние этажи заселены всякой мелкой шушерой, а вверху живёт чародей Баладас Демневанни. У него высокий ранг в доме Тельвани, но политические дрязги его не интересуют, поэтому он живёт себе на отшибе по принципу «меня не трогают — я никого не трогаю».

Он довольно интересный собеседник. У него своя теория по исчезновению дварфов — он считает, что Неревар и Трибунал к нему отношения не имеют, а связано оно с тем, что дворфы просто свалили за границы реальности. Ну, у него есть право на своё мнение. Истины мы всё равно не узнаем, Тодд так решил. Ещё от Баладаса мы узнаём, что в местной яичной шахте недавно открыли вход в ранее неизвестные двемерские руины. Также он сообщает, что двемеры могли делить на ноль и были атеистами в мире, где боги существуют.

На вопрос о Нереваре он рассказывает про колечко «Луна-и-звезда». Помимо наделения носителя даром убеждения (что и позволило Неревару организовать существующий поныне союз), оно также убивает любого надевшего, не являющегося Нереваром. Так что у нас есть тест на нереварность. Если, конечно, колечко где-то найдётся.

Всё, больше ничего интересного в Гнисисе нет. Кроме, конечно, квестов легиона. Но о них в другой раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо