К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — легионерим в Гнисисе

Линейка квестов имперского легиона в Гнисисе довольно неплоха — для персонажа 2-3 уровня. Что, конечно, несколько неоправданно, потому что попасть в Гнисис на ранних этапах игры может только игрок, целенаправленно решивший сделать карьеру в Легионе. 

Первое задание Дариуса — раздобыть права на землю. Некий шахтёр помер при исполнении, и у него осталась вдова. А у этой вдовы — клочок земли, который очень пригодился бы для строительства очередного дока. С чего именно Дариус решил, что вдова будет счастлива поделиться наделом, не слишком понятно. Ну да ладно, за спрос денег не берут.

Домик вдовы на западе, за пригорком. Отдавать землю она, естественно, не собирается, утверждая, что её мужа замочил легионер, и фиг теперь Дариусу, а не строительство дока. Попытается силой взять, будет бунт. Но при этом нас ненавязчиво направляют в шахту разобраться. Шахта закрыта, но поскольку мы вступили в Легион, ключик нам выдадут.

Внутри стандартный набор муравьятины, а на нижних этажах обнаруживается призрак убитого шахтёра (удобно, правда?). Выясняется, что бедный шахтёр прокрался в шахту за яйцами для своей семьи, а на обратном пути его запалил орк-охранник, который до этого спал. И чтобы не получить за сон на дежурстве, решил завалить бедолагу. Использованный при этом топор вместе с телом выкинул в затопленную часть пещеры. Немного поныряем — и улики налицо.

Возвращаемся к Дариусу, получаем приказ убить орка в назидание другим и для восстановления репутации имперцев. Опять идём в шахту, валим негодяя и возвращаемся за новым заданием. Можно было бы, конечно, эту часть пропустить, завалив злодея ещё на пути от призрака, но я предпочитаю действовать по порядку. Кстати, со взаимодействием с народом у Легиона порядок: прочухав, что дело нечисто, Дариус отказывается от попыток заграбастать землю и даже организует фонд помощи вдове, в который можно скинуть немного денег. Превращает, так сказать, провал в успех.

Следующее задание опять связано с шахтой. Надо вылечить от мора матку. А там уж она наделает новых здоровеньких квамчиков. Есть довольно много вариантов, где добыть заклинание лечения, но у меня оно уже после посещения храма есть, и кастовать я его могу хоть целый день. Поэтому надо просто сбегать в шахту, найти матку, хорошенько на неё кастануть, и награда в кармане — задания легиона позволяют собрать неплохой для начальной игры комплект оружия и брони.

Дальше нас просят вызволить некую Мадуру Серан из лагеря кочевников. Лагерь находится к Югу от Альд-Велоти. Искомая юрта действительно находится в радиусе прыжка (я как-то стал перемещаться по Морровинду кастомным заклинанием Jump) от деревни. Мадуру отдают за 500 дрейков. Можно, конечно, просто вырезать эшлендеров (никто особо не огорчится), но это не наш метод. После остаётся только довести её до редоранского аванпоста.


В Гнисисе уже ждёт новое задание: найти сборщицу налогов, которую послали к Баладасу Демневанни. Прогуляемся в башню. Орчиху-сборщицу обнаружим в тюрячке, хозяин же на резонный вопрос отвечает, что вертел он налоги и прочую мышиную возню местного начальства, и что если он захочет — всех ветром унесёт. Впрочем, на орчиху он зла не держит и согласен её отпустить, если до него перестанут доколупываться.

Последнее задание Дариуса — разобраться с заговором культа Талоса. Нам нужно доказательство того, что кто-то имеет нехорошие помыслы, связанные с государём нашим императором. Спрашиваем легионеров — они посылают нас к Оритиусу Маро, который якобы является членом культа. Тайный культ, моя жопа.

Втираемся в доверие Маро парой нажатий кнопки Admire — и вот уже нас приглашают в культ и выдают ключ от тайного люка на складе. На алтаре обнаруживается сундучок, а в нём записка о том, что на императора готовится покушение. Тут на культистов резко находит просветление, и они бросаются в атаку. Убив обоих, возвращаемся к Дариусу за очередной порцией брони. Задания у него кончились, нас посылают в другие форты.

Прежде, чем отправляться дальше по маршруту, я заглянул в последние две необследованные пещеры около Гнисиса. Западнее деревни находится Ашинаби. Пещера довольно большая и разветвлённая, аж на две зоны с двумя выходами. Здесь засела довольно большая банда контрабандистов. В сундуках лежит стандартный для контрабасов лут. Кое-чем я поживился, но больших ценностей здесь не было.

Восточнее Гнисиса находится ещё одна пещера. Это Ассарнуд. Здесь тоже засели бандиты, но на этот раз работорговцы. Уничтожив четырёх бандитов, освобождаем шестерых рабов. Немного поныряв, натыкаемся на алмазную жилу. Неплохо, учитывая, что лута здесь особо нет. Дальше я пойду из Альд'руна в Маар Ган.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо