К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — Уршилаку


Вот мы и в лагере кочевников. От первого же встречного выслушиваем сказание о Нереваре: великий хан сумел привлечь под свои знамёна кочевников и смог победить злобных двемеров, а также выпереть чужеземцев. Но Великие Дома тайно убили Неревара, и теперь кочевники ждут его возвращения, чтобы он всем верным дал по миллиону дрейков, а из неверных выбил всё дерьмо. В ответ на наши предъявы о нереварной сущности нас посылают в юрту Забамунда — он решит, достойны ли мы внимания начальства. 

Да, кстати, здесь принято дарить подарки. С Забамундом можно подраться, похвастаться подвигами, поделиться сведениями о Шестом доме и Нереварине, либо просто заплатить 200 монет. Приятно видеть мультивариантность, жалко что она нахрен не нужна, если сюда не припереться уровне на третьем. Нас посылают в юрту к Сул-Матуулу.

Вождь нереально крут. И говорит, что прежде чем в принципе рассмотреть возможность нашего соответствия пророчествам, неплохо бы пройти испытание. Нужно пойти в погребальные пещеры Уршилаку и принести оттуда батин лук. При этом призрак бати Сул-Матуула будет сопротивляться и просто так лук не отдаст. Ох уж эти обычаи дикарей…

Пещерки не особо далеко. Как и положено сюжетному данжу, они заметно отличаются от обычных гробниц. Во-первых, они здоровые и состоят из нескольких областей. Во-вторых, здесь куча мумий. В-третьих, у мумий и просто в разных потайных местах спрятана куча ценных предметов. За некоторыми придётся попрыгать, полетать и поплавать. В том числе здесь есть классический водопадный секрет. В то же время, опасных врагов тут почти нет (не считать же таковыми скелетов).

Даже классические попрыгушки по островкам есть. Почти Зен из Блэк Месы. Большую часть вещей я тупо уже не брал — денег в кармане полно, весит много, а прерываться на сдачу лута влом. Особо ценные вещи: клеймора «Погибель магов» (ну так себе погибель — сопротивление магии 20-40%), посох волшебника (ещё один), даэдрические дротики (просто редкость). Прочей брони, оружия, книг и драгоценных камней навалом.

А, ну ещё в одной из пещер есть минибосс «Лорд Червей». На вид обычный скелет. Только жирный. Забил магией.

Призрак Сул-Сенипула тоже не особенно отличается от любого другого призрака. С кучки пепла снимаем лук Костегрыз. Можно идти обратно в юрточный лагерь.

Сул-Матуул принимает нас в племя и оставляет лук. Можно теперь спать в лагере. Великая честь… Зато теперь можно поговорить с шаманкой. Нибани Меса объяснит, что неизвестный человек в маске, приходящий во сне — это сам Дагот Ур. Что же до пророчеств, Мудрая Женщина скажет, что герой не является Нереварином, однако может им стать. Она перескажет два известных ей пророчества: «Незнакомец» и «Семь Видений». Стишки, которые можно понять, зная что будет дальше в игре. Есть ещё пророчества, однако их можно найти только у жрецов-отступников. В общем, у нас есть бумаги, можно идти обратно к Каю.

Он говорит, что пророчествами пока займётся Мехра Мило. Дальнейшие указания я брать пока не буду. Мне ещё ОЧЕНЬ многое предстоит сделать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо