К основному контенту

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) — дорога к Уршилаку

Путь на Маар Ган оказался в целом небогатым событиями. Тупо шёл по дороге, отгоняя скальных наездников. Почти у самого города мне попался паломник Фонус Ратрион. Он выдаёт охренительнейший эскорт-квест: довести его до пещеры Коала. Путь далеко не ближний. К счастью, в Маар Гане есть силт-страйдер до Гнисиса, но всё равно приходится довольно долго наблюдать, как ублюдочная непись путается в ногах у летучей блохи и боится заходить в воду. За всё это нам выдают ажно 150 золотых.

Сам Маар Ган — небольшое поселение в редоранском стиле. Здесь есть аванпост дома, «трейдхаус»-трактир и алтарь, посвящённый тому, как Вивек перехитрил Мерунеса Дагона. Народ занимается добычей яиц и обороной от монстров, прорывающихся через Призрачный барьер. На аванпосте есть мемориал, посвящённый памяти приключенки, пытавшейся избавить от мора шахту Хайрат-Вассамси. Надо запомнить — опыт лечения муравьёв у нас уже есть… Также узнаём путь к лагерю Уршилаку. Частично я инструкции даже последую.

В домах местных жителей ничего особо ценного не обнаруживается. Разве что в доме Ташпи Ашибаэль обитательница на вопрос о некромантии как-то странно реагирует. Похоже, случайно активировался квест, который должен был начаться позже. На вопрос «кто тебе сказал, что я некромант?» можно ответить «Ранис Атрис» (магичка из гильдии Балморы). Ташпи в ответ на это говорит, что обвинения придуманы и всё дело в том, что она хотела просто заниматься целительством, не вступая в гильдию. Учитывая, что в доме Ташпи все книги — о целительстве, это звучит правдоподобно. Позволяем лекарке сбежать. Ранис позже соврём.

В местном храме обнаруживается огромная каменюка с подношениями. По легенде, когда Мерунес Дагон хотел швырнуть её в друзей Вивека, бог-поэт его люто оскорбил, за что получил каменюкой сам. А ему только того и надо было. Здесь можно совершить паломничество, но это я сделаю потом. А в «трейдхаусе» нашёлся экспертный тренер акробатики, которую я не замедлил вкачать до 70. С этого момента я начинаю перемещаться прыжками — это немного быстрее, чем ходить…

Дорогу в сторону севера я начал с той самой яичной шахты Хайрат-Вассамси. Интересного и ценного в ней нет ровным счетом ни хрена, поэтому с ней я закончил быстро, удовлетворив жажду ролеплеинга. Дальше я вышел на северо-западную фояду и быстро уткнулся в древнюю башню Шиши. Туда я полезу потом.

А вот в пещерку Ша-Адниус можно и заглянуть. Хотя там опять нет ничего особо интересного — несколько работорговцев, с которых снять нечего, кроме штанов, и пара контейнеров со случайным лутом. Ну, хотя бы рабов можно освободить.

В конце фояды натыкаемся на Брошенные обломки корабля. Здесь есть немного скумы, скелетик и нехитрый лут. Ну, по крайней мере, под водой плавать почти не придётся. Только над водой, обплывая горную гряду, чтобы выйти в область, где находится лагерь Уршилаку. Но туда я сразу не пойду, обойду несколько пещер.

Первая на пути — Ибар-дад. В кои-то веки необычный данж. Здесь засели две чародейки, которые подчинили себе пачку даэдр. По ходу, у них тут были какие-то раскопки (на одном из столов лежит дневник). Немного поплавав под водой, действительно находим древний храм, охраняемый даэдрами. Как и следовало ожидать от такого места, лута тут просто дохрена. У скелета на алтаре лежит даэдрический топор (цена 50к), даэдрический щит (цена 34к), даэдрический посох (цена 14к) и даэдрический шлем (цена 13к). В общем, я уже даже это продавать перестал, просто коллекционирую. Но главное, под потолком закреплён щит Символ Элеидона. Теперь осталось выбраться отсюда — пришлось обкастовываться заклинаниями, позволяющими таскать много, чтобы выйти со всеми вещами. Бедный труп в Балморе обзаводится новыми шмотками, как и скамп в Кальдере. Сбросив лишнее, возвращаюсь в регион Шеогорад.

Рядом даэдрическое святилище Ассурнабиташпи. Руины довольно бедные и маленькие. Немного лута, книжечки, культисты. Ну и статуя Мерунеса Дагона. Здесь есть второй зал, похожий на обжитую жилую комнату, но там тоже нет ничего особо важного.

Чуть южнее есть типа дорога, пройдёмся вдоль неё. Первой на пути встаёт родовая гробница Дратов. Брать с Дратов особо нечего. Хотя здесь попадаются дреморы, с которых уже падает хороший лут. Ну и книжка навыка валяется, конечно.

Абинаби — пещера с культистами Шестого дома. Кроме монстров, молотка, пепельных статую и корпрусного мяса, здесь вообще ничего нет. Ну ничего, врагов тоже надо уничтожать.

Удивительно, но здесь есть яичная шахта Акимаэс-Иланипу. Она поражена мором. Впрочем, добывать яйца здесь всё равно некому. Покастовал лечение на муравьишек и свалил.

Родовая гробница Омаленов. А вот тут примечательная пасхалочка. Помимо уже привычных урн, нежити и сундуков, здесь лежит скелет с придавленной камнем ногой. Исходя из содержания записки, не остаётся сомнений, что перед нами Индиана Джонс, бесславно закончивший жизнь просто из-за тупого пещерного обвала.

Рядом с гробницей даэдрические руины Эбернанит. Довольно небольшие и даже без сундуков с лутом. Приходится довольствоваться очередной статуей Мерунеса Дагона и тем, что упадет со врагов.

Дальше на северо-западе находится древняя данмерская крепость. Подземных помещений тут нет, только хижины клана орков (почти все — агрессивные и нападают), которые понастроены на крыше, и зал с магическими хреновинами, где ставит эксперименты довольно крутой алхимик (у которого можно люто натренировать соответствующий навык). В хижинах нехитрый скарб живущих в глуши орков.

Осталось собрать жемчуг в небольшом гроте Мадас у побережья возле эшлендерского поселения, и можно идти знакомиться с гордыми обитателями пустошей.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо